Найти тему
22,3K подписчиков

Страховка от измены 93: шашлык с кровью

5,1K прочитали
Артем Аркадьевич оценил плов и шашлыки. В этом простом застолье, без белых скатертей и услужливых официантов было даже что-то оригинальное. Богдан ел плов и шашлыки руками.

Артем Аркадьевич оценил плов и шашлыки. В этом простом застолье, без белых скатертей и услужливых официантов было даже что-то оригинальное. Богдан ел плов и шашлыки руками. Артём плов всё же ел вилкой, а вот об шашлыки руки испачкал. И не пожалел.

Сидели потом на веранде, совсем недавно застеклённой. Грели в руке односолодовый виски, густым янтарем стекающий по стенкам бокалов.

- А ничего так, хорошо у тебя здесь, - признался Богдану его, обычно чопорный, партнёр по бизнесу.

- Да, что есть, то есть, - согласился Богдан, прихлёбывая из бокала.

- Смотрю только соседи ещё не активно строятся и заселённых домов ещё нет.

- Да, я первый буду.

- И потом будешь отдыхать тут под звуки чужих строек?

- Ну, посмотрим, может я на тот период буду отдыхать где-нибудь на морях. Зато сейчас тут тихо. В смысле, свидетелей нет.

Артём посмотрел на Богдана с лёгким недоумением. Тот грубовато хохотнул:

- Шучу.

Артём тоже попытался посмеяться, но получилось как-то натянуто и неестественно. Он сам на себя разозлился за свой испуг и вот этот прогиб со смехом.

- Шуточки у тебя дурацкие, - поворчал Артём.

Богдан ухмыльнулся.

- Пей, Аркадьич, мой водитель тебя отвезет или заночуешь у меня.

- Спасибо, я предпочитаю спать в своей постели.

Богдан снова ухмыльнулся.

- Кстати, мне пора. Темнеет уже, а у меня завтра встречи.

Богдан кивнул и набрал с мобильного:

- Серый, зайди.

Через минуту зашёл Серёга, с пачкой документов в руке. Положил бумаги перед Артёмом и встал за его спиной. Артём с недовольством оглянулся на стоящего за спиной Сергея и взял в руки бумаги. Вчитался.

- Это что такое?!

- Читать разучился? – с показной заботой спросил Богдан.

- Ты хочешь, чтобы я тебе передал свою долю в бизнесе? С какой такой стати?

- Ты косякнул с этими хакерами. Один из обладающих секретной информацией вытек из страны. Он угроза моему благополучию. И есть ещё один человек, который тоже слишком много знает.

- Кто?

- Ты.

- Но у меня ведь тоже есть интерес чтобы всё работало дальше. Мне нет резона закладывать тебя и терять прибыль.

- Так-то вроде даааа, - протянул Богдан с выражением «ну я не знаю, конечно», - Но ты можешь меня слить на зону и забрать всё себе.

- Но если я перепишу всё на тебя, то я вообще буду не при делах. Зачем я буду тебе нужен?

- Как всегда для связей.

- Но мне тогда это зачем будет нужно? Быть тебе для связей.

- Я тебе зарплату буду платить, нормальную такую.

- А если передумаешь?

- Ты веди себя так, чтоб я не передумал.

- А если я не подпишу?

- Подпишешь. У меня один чел есть, он с тобой поработает и ты всё подпишешь. Скоро подъедет.

- Это бред какой-то, - Артём бросил бумаги, и они разлетелись веером по столу. Он попытался резко встать с места, но Серёга нажал ему руками на плечи и усадил обратно.

Тут Артём не на шутку испугался, хотя до конца не верил в происходящее.

- Меня будут искать.

- Кто? Твои многочисленные бывшие жёны? Да они спят и видят, как будут делить тво наследство. Кстати, ещё один повод переписать всё на меня.

- Я не буду этого делать, - упрямо прошипел Артём.

- Предполагал, что ты не сразу согласишься. Значит ты сегодня домой не едешь. Серый проводит тебя в твою комнату, - Богдан кивнул Серёге и тот взял Артёма под локоток, больной сжав его предплечье.

- Лучше не сопротивляйтесь, - доброжелательно попросил Сергей, - иначе придётся сделать больно, или ещё хуже. А волочить вас по полу не хотелось бы, запачкаетесь.

Нервно одёргиваясь, Артём прошёл вместе с Сергеем. Они спустились на цокольный этаж и Сергей протолкнул подопечного за одну из нескольких дверей. Там оказалась маленькая комната с постелью, покрытой голым матрасом и шерстяным одеялом.

- Постельное бельё позже принесу. Располагайтесь.

Дверь закрылась за его спиной. Артём огляделся. Напротив кровати стоял старый рабочий стол, за ним – стул, спинкой к стене. На столе бледно светила настольная лампа. Кровать была из простой сосны. Он подошёл к постели, брезгливо приподнял одеяло и обнаружил, что постель свежекупленная, ни разу не использованная. Даже бумажные липучки со штрих кодом присутствовали на одеяле и матрасе с подушкой. Это принесло небольшое облегчение. Осторожно присел на край кровати, с тоской посмотрел в окно. Длинное и узкое окно было почти под потолком. За ним была видна свежая молодая травка и даже пара одуванчиков. Отмостку вокруг дома ещё не сделали.

Стало тоскливо, но подписывать он всё равно ничего не собирался, пусть хоть режут его. Не для того он всю жизнь пахал, чтобы вот так всё потерять. И, кроме того, он думал, что после подписания документов о передаче бизнеса его точно убьют. Он же слишком много знает, как Богдан сказал.

Артём прилег на кровать, скинув туфли, накрылся уголком одеяла и постепенно уснул.

Вскочил на кровати через час, когда рядом с его лицом упала стопка постельного белья.

- Заправь постель, ты ж не бомж какой-то. А бумаги советую подписать. Ты их всё равно подпишешь, но будет очень больно.

- Ты, что ли, мне больно сделаешь? – с неприязнью в голосе уточнил Артём.

- Нееет, но лучше бы я. Врагу не пожелаешь столкнуться с тем, кто это сделает. Белорус со своих жертв на войне кожу снимал. С живых, - тихо сказал Серёга.

Сергей повернулся и ушёл. А узник остался в полумраке от тусклой настольной лампы, окружённый мрачной тишиной. Заправлять постель не стал, подсунул стопку белья себе под голову и снова уснул.

Утром проснулся от шума и увидел, как Сергей привёл в его комнату того хакера, которого звали Александром. Вид у хакера был бледный, руки его были связаны за спиной при помощи строительной стяжки.

- Пообщайтесь на последок. Вы оба виноваты в сложившейся ситуации, - наставительно сказал Сергей, усадил Саню за рабочий стол и вышел обратно.

- Это что за психологические финты? – спросил Артём Саню.

Тот испуганно посмотрел на Артёма.

- Дайте им то, что они хотят. Они не шутят.

- Тебя ещё не спросил.

Саня шумно вздохнул.

- Мой напарник уехал заграницу. Я не успел. Я должен был для них выманить друга. Но у меня не получается. Мне угрожали что-то сделать с родителями сначала. А теперь говорят, что я им не нужен.

- Зачем ты мне рассказываешь?

- Может вы выживете. Найдите моих родителей, расскажите им про меня. У меня счета есть в ВТБ и Тинькове. Пусть найдут и получат их по наследству.

- Ты думаешь тебя убьют?

- А зачем он сказал «напоследок»?

Саня глубоко и шумно вздыхал, постанывая при выдохе, словно придавленный.

Так прошло полчаса. Потом вернулся Сергей, пряча руку за спиною.

- Пообщались? Попрощались? Сказали друг другу спасибо?

Ответов не последовало. Да и вопросы, судя по всему, были риторические.

Сергей подошёл к Сане, приподнял руку с пистолетом и выстрелил ему прямо в лоб. За его спиной раздалось чваканье, и кроваво-серая масса разлетелась на стену за Саней. Саня завалился набок и упал за стол. Только его большие ноги, торчащие из-за стола, несколько раз дернулись и потом затихли, и обмякли.

Артём остался сидеть в той же позе, заворожённо разглядывая кровавую картину на стене. Потом согнулся пополам и выблевал остатки вчерашнего ужина.

- Да ну, блллля, - сокрушённо высказал Серёга, - принесу тряпку с ведром, будешь вымывать.

Ушёл ненадолго, вернулся, поставил перед Артёмом ведро с тряпкой. Потом наклонился за столом, расправил огромный мусорный пакет и проделал какие-то манипуляции с телом, треща скотчем. После взял труп, наполовину замотанный в мусорный пакет за ноги и поволок по кафельному полу к двери, вытащил за дверь и закрыл дверь за собой.

Продолжение

Начало тут

Предыдущая часть тут

Другие истории

Ваша Ия 💗

Автору на поддержание джинсов и чернила 🙏😘 по этой ссылке