Сегодня речь пойдет о самом первом персонаже в игре, надеюсь это будет полезно новоприбывшим в игру
- Преимущества
Тут я напишу про преимущества от А до Я, от топ 1 до топ 18. Эти навыки полезны, как конкретно для этого билда, как и для ваших билдов.
Tier 1 Гнев стихий Дает +30/60/120% к урону по целям, которые находятся под эффектом стихий. Самый нужный перк, который нужно качать обязательно в 3. Видишь в выборе, бери сразу. Если не выпал, то не страшно, свитки решают больше. Пиромания Дает +40/80/120% к урону от огня (На последней прокачке +2x урона от реакции огонь+коррозия) В сравнении с гневом стихий этот навык должен был бы встать в Tier 2, но то с какими пушками и свитками мы будем играть покажет, что этот навык не идет в сравнение с Tier 2 и уж точно со своими копиями в данной ветке (я про коррозию и молнию)
Tier 2 Ядовитый дым Дает +300/400/500% к урону от дымовых гранат (на 3 прокачке дополнительно +100% к урону в момент взрыва) Полезный перк, стоит в T2 только потому что я бы брал один из двух верхних перков, если бы они выпали вместе с ним. Нужно качать до 3 лвл, но так же не страшно если не выйдет. 3 лвл очень полезен, так как моментальный урон нужен против мобов и боссов, которые могут выйти из дыма не получив весь урон. Ну и плюсом служит то, что просто больше урона. Тем более, что урон коррозийный, а сборка (спойлер) будет через огонь, то это поможет мощно закрывать реакцию взрыва (коррозия+огонь). Так, на последней прокачке мобы с броней (желтая полоска) будут рассыпаться, даже противный "Темноликий бандит" Дымовой гений +1/2/3* секунды длительности гранаты и -20/30/50%* к интервалу урона В коопе с перком Ядовитый дым, даже вкаченным на 1, дает хороший прирост к урону с гранаты. При этом будет чаще работать реакция взрыва. Качаю его на 1 лвл, только потому что при прокачке на 2 лвл все те же цифры, но так ли это я не проверял. Если вы знаете, в чем тут дело напишите я поправлю написанное Ведьмин дым -50/60/70% урона у мобов под гранатой и +20/30/40% к урону по мобам под гранатой в течении 6/6/20* секунд. Так же странно, что время работы перка на 1 и 2 лвл одинаковые, опять же думаю, что разрабы в цифрах накосячили, поэтому если кто знает, то сообщите правильный тайминг на 2 лвл. Но пока мы с вами в этом не уверены и нам лень тестить, мы качаем это на 1 лвл и не паримся. Если конечно вам игра не подкинет перки Tier 3 в выборе. Длительность улучшений +2/4/6 секунд заморозки от энергетического шара (на последней прокачке дополнительно -30% к времени восстановление способности) Просто приятно на 6 секунд обездвижить неприятных мобов, которые смогли подойти близко. Но к сожалению это последние из выше перечисленных, что я бы качал. Поэтому не в каждом походе выходит так, что этот перк хотя бы на 2 лвл
- Свитки
Начнем то, без чего в соло будет, а в коопе ваши друзья вас устанут поднимать. Это мувспид. (скорость) Тут я представлю некоторые свитки, которые должны быть у вас к второму боссу или после него, чтобы нормально мансить атаки мобов и боссов. Не обязательно иметь их все, пару штук хватит или даже одного.
Самоходная тележка
Дает 3 заряда рывка. Это самое лучший свиток для того чтобы не только уходить от атак ВСЕХ, но и пролетать бесполезные участки мапы за пару секунд. Особенно этот свиток хорош вместе с следующим свитком.
Продвинутые треники
Дает -50% к перезарядке рывка. Даже без верхнего свитка неплохо поможет вам более динамично проходить уровни.
Волшебные часы
Дает с вероятностью 33% сбросить откат рывка или электро шара после их активации. Если вдруг вам удастся собрать два верхних свитка, и вам выпадает вот ЭТО..... Не смейте пропускать, только если вам не выпадут ВАЖНЫЕ свитки на урон, о которых позже. Дело в том что с двумя верхними свитками у вас есть 3 рывка, которые перезаряжаются 1.5 секунды. Вместе с этими часиками у вас будет примерно рывков 10. Пока вы юзаете 3 рывка, у вас уже перезаряжается уже 2 рывок и все это под 33% шансом на откат этих рывков.
Немыслимая скорость
Дает 3% скорости на каждые 10% щита/брони
То есть, если у вас целая броня/щит, то у вас увеличивается мувспид до 30%. Очень ощутимая скорость.
Тактическое преимущество
Дает 40% к скорости, после рывка
Дает еще больше мувспида, чем предыдущий свиток, но уже после использования рывка. То есть он вас спасет, когда вы в потугах на 10 HP пытаетесь убижать от атак и вдруг вспоминаете, что у вас есть кнопка SHIFT для рывка.
Снегоступы
Дают иммунитет к замедлению и -50% к урону от ловушек
Очень полезный свиток против врагов имеющие коррозийные атаки. Особенно против босса "...Отродье", когда он заплёвывает половину локации, а у тебя нет оружия, чтобы сбивать его снаряды.
Это все свитки на мувспид, доступные на момент прохождения первой сложности.
Далее затроним основные свитки на урон.
Глубокая пуля
При критическом попадании 50% урона получит здоровье, а не щит или броня.
Этот свиток выиграет вам игру 100%, даже если вы не заполучили достаточного количества свитков на урон или у вас все плохо по оружию. Но рукажопство никто не отменял.
Соколиный глаз
Дает+200% к криту при попадании в слабое место (голова, глаза, рана на спине и тп), но так же дает -50% к урону от оружия, если выстрел не попадает в слабое место.
Если вам выпал и верхний и этот свиток, то поздравляю. При попадании в голову вы уже должны шотать любого моба, кроме надменного омара и белой акулы. У них просто много HP, придется потратить на них два выстрела, если конечно у вас нет других свитков на урон.
Есть еще очень много свитков на урон, главное помним, что нам важны криты, удачный выстрел, а потом уже +урон, и тогда при выборе из 3 свитков вы не ошибетесь. Но я хотел бы затронуть еще один интересный свиток, который поможет изничтожать противников.
Обоюдоострый
За каждого убитого противника вы получаете +1% к наносимому урону и +0,2% получаемого вами урона.
Сразу скажу, что этот свиток опасно использовать в соло режиме. Хоть я и скажу, что играть вы будете в основном на дальней дистанции, но это не спасет от рандомной тычки или от босса. Поясню.... если вам выпадает этот свиток в начале, то превосходно +200% урона вам обеспечено, но и по вам все бьют больнее на 50%. То есть если босс на локации снимал ранее половину щита и вы успевали его восстановить, то теперь у вам будет снимать почти весь щит. Так же больнее станет играть против мобов с молнией, так как броня у нас синяя. С таким свитком можно отыгрывать, только в коопе с другом, чтобы тот мог вас поднять или принимать урон в близи за вас. Вам же остается просто шотать теперь абсолютно любого моба на всех локациях.
Теперь затронем чутка выживаемость в свитках.
Осколок пламени/молнии/коррозии
Взяв хотя бы один такой свиток вы уже обеспечите себе не только урон от этих стихий, но и иммунитет от эффекта стихии. Так же можно сделать интересную связку с осколком коррозии+снегоступы+энтузиаст коррозии, но о связках тут лучше не мечтать.
Гибкая жизнь
Восстанавливает 3% здоровья при получении урона в течении 5 секунд
Поясню, сначала вам урон наносят в щит и, если у вас не полное хп, то оно будет по тихоньку восстанавливаться, но тут нужно следить за щитом, чтобы его не пробили.
Остальные свитки по смыслу понятны, что к чему и почему. Я лишь отметил те свитки, которые я бы брал в сравнении с другими.
- Оружия
Разделим оружия на основной слот и на дополнительный, то есть оружие которое мы будет использовать в определенных ситуациях (по типу ближней бой)
Ястреб
Это основное оружие имеет низкий дпс, но потенциал шотнуть мобов и нанести большой урона на начальном этапе, если вам не выпадет следующее оружие. Но даже эту пушку не стоит забрасывать при обретении основного сэтапа, потому что она с малой вероятностью может выпасть с стихией огня (это важно), а так же оранжевые надписи на снайперках бывают имбовыми.
Бронебойное пламя
Это основная пушка, которой мы будем валить финального босса. Высокий дпс благодаря тому, что это автоматическая снайперка. Имеет низкий урон в сравнении с ястребом, но она всегда выпадает с стихией огня, а это значит дамаг по красной полоске хп будет значительно выше +эффект горения никто не отменял. Но опять же, смотрим на надписи на пушках, важно криты, потом урон и потом уже все остальное. Если же в надписях чушь, типа +50% урона по противникам, которые под коррозией (распадом плоти), то стоит присмотреться к верхнему варианту.
Ударное крыло
Если же вам удобнее играть с оружием без прицела, то это оружие можно сделать основным, так как у этого лука самый высокий базовый крит в игре. Так же он может выпасть с малым шансом со стихией и дополнительно есть приятный базовый эффект - после попадания разлетаются 3 стрелы в рядом стоящих противников. Но эта пушка нам нужна на 3 локации, чтобы застакать крит, с помощью надписи близнеца, на нашем основном оружии.
Багровый огонь
Самая лучшая ПП по дпс для любого этапа игры в доп слот. Даже без нормальных надписей она может быть лучше любого другого варианта. Даже на некоторых боссах, если вы не можете снайпить боссов по кд, она будет хорошим выбором, для того чтобы вносить очень много урона.
Жало
Если у вас проблема с тем, чтобы найти свиток Глубокая пуля, то этот вариант на доп слот, поможет вам снимать броню (оранжевая полоска) мобам или основному боссу в пустыне. Да, у нас есть коррозийные гранаты, но они наносят постепенный урон и все равно его будет не достаточно без Ядовитого дыма в 3 лвл (хотя бы). А это оружие инстантно снесет самую жирную броню.