Кто помнит старые времена, когда магия означала простые стихийные силы?
Похоже, что с тех пор аниме прошло долгий путь: новые серии знакомят нас с магическими силами, превосходящими наши самые смелые представления, и при этом выводят базовые силы стихий на совершенно новый уровень.
Когда дело доходит до систем питания, нет ничего проще, чем старая добрая магия. Каким бы простым он ни был, он дает писателю большую творческую свободу. Магия не обязана следовать разуму или логике, поэтому у персонажей есть свобода действий, чтобы выполнять любые бросающие вызов реальности трюки, которых требует сюжет.
Вот 20 сильнейших пользователей магии в аниме:
20.Тацуя Шиба, Бог разрушения (Непутевый в средней школе магии)
Вы, люди, навлекли на себя мой гнев… Этого достаточно, чтобы вы встретили свою кончину.
Начавшаяся в 2095 году, The Irregular At Magic High School сосредоточена вокруг Тацуи Шибы, некомпетентного мага в школе, полной одаренных людей - что, конечно же, не соответствует действительности.
Врожденные магические способности Тацуи включают Восстановление, которое может нейтрализовать физический вред, переписывая реальность, и Разложение, которое позволяет ему разбирать что угодно, от Последовательностей Магии до межмолекулярных связей любого физического объекта, живого или неодушевленного.
Материальный взрыв, сильнейшее заклинание Тацуи, считается самым сильным заклинанием Разложения и намекает, что это самое сильное заклинание из всех существующих. Заклинание разлагает материю на чистую энергию, которая может вызвать разрушение наравне с ядерной бомбой.
19.Сакура Киномото, Госпожа клоу (Cardcaptor Sakura)
Все точно будет хорошо!
Сборщик карт Сакура следует за 10-летней Сакурой Киномото, средней ученицей средней школы во всех смыслах, за исключением того, что она является сборщиком карт, которому поручено собрать все карты Clow.
Силы карт варьируются от заклинания солнечного света, тьмы, землетрясений, ветра, приливных волн и водоворотов до искажения пространства, остановки времени, создания всего, что может вызвать разум, и постоянного удаления чего-либо из существующего.
Сакура также обладает способностью видеть прошлые и будущие события через сны, ощущать присутствие Клоу-карт, других волшебников, духов и призраков, а также способность создавать новые Клоу-карты.
18.Ю Отосака, Одноглазый Мрачный Жнец (Шарлотта)
С детства меня мучал один вопрос, почему я — это я, а не кто-то еще. Один древний философ как-то говорил: «Я мыслю, значит существую». Но я не думал о себе, я думал о других. Любой мог стать мной.
Ю Отосака, главный герой запутанной истории о взрослении по имени Шарлотта, обладает способностью временно владеть телом другого человека в течение пяти секунд. Кажется относительно безобидным, не так ли? Что ж, это еще не все, что есть в способностях Ю.
Позже Ю узнал, что истинная природа способностей Грабителя позволяла ему красть способности других, обладая ими.
Некоторые из украденных способностей Ю включают Проникновение, Телекинез, Исцеление, Предвидение, Взрыв, Пирокинез, Прыжок во времени (позволяет ему совершать прыжок во времени), Плащ (дает невидимость) и мой личный фаворит - Мытография (позволяет Юу сфотографировать себя. любые мысленные образы в его голове).
17.Римуру Буря, правитель монстров (TenSura)
Я не заинтересован в поисках чистой власти ради власти, не имея в виду никаких других конкретных целей.
Римуру Темпест, он же Сатору Миками, является главным героем TenSura, который следует за его путешествием, когда он оставляет позади прежнюю монотонную человеческую жизнь, перевоплощается в волшебную синюю слизь и перемещается по новому миру вокруг себя.
Римуру обладает множеством магических способностей, основанных на магии - основе всей магической и демонической жизни в TenSura.
Хищник позволяет Римуру анализировать, хранить, разлагать и имитировать внешний вид всего, что он пожирает, включая душу и способности противника.
Он также может создавать многомерные барьеры (например, Бесконечность Годзё Сатору), телепортироваться, вызывать драконов Велдора и Велгринд, создавать новые навыки, дублировать существующие навыки, воскрешать другие и многое другое.
16.Широ Эмия (Судьба / ночь схватки)
Я не могу проиграть самому себе. Нет элемента, который заставил бы меня проиграть, если бы наши силы были равны.
После загадочной кончины его родителей Широ был спасен Кирицугу Эмия, магом, который позже усыновил его и научил магии.
Фирменная Проекция Магии Широ позволяет ему материализовать все, что он воображает, из воздуха. Он также может заранее создавать проекции и сохранять их в своем мраморе реальности, чтобы развернуть их позже, когда это необходимо. Использование Tracing Shirou также может дублировать все, что касается создания и существования любого объекта.
Широ также обладает навыками подкрепления, которое позволяет ему анализировать структуру любого объекта и улучшать его, включая зрение.
15.Аладдин Четвертый Волхв (Magi)
Не дайте себя обмануть милой ангельской внешностью Аладдина, потому что этот маленький мальчик с синими волосами - волхвы - любимый Рукхом и опытный манипулятор магоев. Используя Мудрость Соломона, Аладдин может общаться с любым Рухом, снимать проклятия и временно вызывать мертвых.
Другие способности Аладдина включают Магию Тепла, Магию Воды, Магию Ветра, Магию Света, Магию Молнии, Магию Ясновидения, Магию Силы, Магию Телепортации и Алхимическую Магию.
(PS: Вот забавный факт, который я обнаружил, просматривая вики: любимое хобби Аладдина - ощупывать женщин. Довольно извращенец в таком юном возрасте, не так ли?)
14.Райнер Лют - Самый смертоносный маг (Легенда о легендарных героях)
Каким бы ленивым он ни казался, Райнер Лют не следует недооценивать. Райнер обладает смертоносной способностью, а также несет сущность легендарного лорда демонов, известного как Одинокий демон.
Силы Райнера проистекают в основном из Альфа-Стигмы, проклятия, переданного древними Темными Богами. Его Проклятые Глаза позволяют ему анализировать и копировать все типы магии и заклинаний, в том числе неполные.
Хотя эта способность сопряжена с опасным риском потерять контроль и впасть в ярость, Райнер - единственный носитель клейма, который вернул себе рассудок. Преодолев единственный недостаток Альфа-Стигмы, Райнер без колебаний использует силу.
13.Син Вулфорд (Внук мудреца)
После смерти обычного японского служащего Син Вулфорд перевоплотился в новый волшебный мир, где его усыновили и вырастили Мерлин и Мелинда, величайшие маг и чародей, которые научили его всему, что касается магии.
Син невероятно опытен в магии благодаря своему обучению и пониманию науки и физики, что позволяет ему с легкостью изучать, улучшать и создавать новую магию.
Он также обладает огромной магической силой. Он может сравнять с землей целые города одним ударом и овладел различными формами элементарной магии, размерной магии, магии света и манипуляций с антигравитацией. Он также может использовать магию чар, чтобы исцелить себя и нейтрализовать другую магию.
12.Аинз Оал Гоун Король Тьмы (Повелитель)
Я Аинз Оал Гоун. Когда на карту поставлено это имя, не может быть поражения.
Несмотря на то, что действие Overlord происходит в игре виртуальной реальности, магическая система по-прежнему следует тем же правилам - в комплекте с маной (MP), магическими предметами и заклинаниями.
Сила Аинза заключается прежде всего в его тактическом мышлении и интеллектуальном мастерстве. Несмотря на это, его магические способности трудно игнорировать. MP Аинза превышает лимит, и он единственный маг, владеющий более 700 заклинаниями.
Он может вызывать миньонов-нежить, отменять все заклинания и атаки низкого уровня и вызывать страх, панику, замешательство, безумие и смерть с помощью своей способности «Аура отчаяния».
Аинз также обладает несколькими заклинаниями 10-го уровня, которые могут вызвать армию демонов, метеор, прорезать ткань пространства и остановить время.
11.Казума Ягами Мрачный Жнец (Kaze No Stigma)
Будучи презренным и изгнанным своим отцом, Казума, наследник семьи Каннаги, вернулся четыре года спустя в качестве мастера манипуляции ветром, заключив контракт с Духом Королем Ветра.
Как и другие пользователи ветра, Казума может летать, создавать острые, похожие на лезвия порывы ветра, торнадо и ветровые преграды, и даже уникальный барьер, который дает невидимость. Он также может перенаправлять атаки противника и отслеживать их, ощущая их физическую и духовную энергию.
Казума может в любой момент активировать свой контракт, что в десять раз увеличивает его силы. Он также может читать мысли, используя силу под названием Черный Ветер.
10.Повелитель демонов Диабло (Как не призвать повелителя демонов)
На десятом месте у нас есть еще один обычный мальчик-геймер - Такума Сакамото, который переносится в виртуальный мир своей любимой MMORPG под названием Cross Reverie. Здесь он принимает тело своего персонажа, Повелителя демонов Диабло.
Такума улучшил своего персонажа Диабло на 150 уровне и овладел всеми формами элементальной магии, включая несколько высокопоставленных заклинаний Тьмы. Он может вызывать метеоры, создавать черные дыры и разрывать противника изнутри с помощью молнии.
Самым мощным заклинанием Диабло является «Белая Нова», заклинание «Огонь и свет» 150 уровня, которое создает очень разрушительный белый огненный шар размером с мяч для пинг-понга. Заклинание вызывает дезинтегрирующее уничтожение из-за задействованной концентрированной магической силы и может уничтожать монстров высокого уровня одним выстрелом.
9.Рин Тосака (Судьба)
Если не любишь боль, остановись. Я прикончу тебя красиво и быстро!
Рин Тосака, образцовая ученица Академии Хомурахара, происходит из семьи опытных магов и сама является вундеркиндом. В отличие от большинства магов, Рин может управлять двумя стихиями и обладает в двадцать раз большей Од, чем средний маг.
Рин преуспевает в передаче силы - она наполняет драгоценности маной, которую затем может использовать в бою для немедленного высвобождения магии или для вызова своего слуги Лучника. Кулон Рин, семейная реликвия, содержит достаточно магической энергии, чтобы воскресить даже умирающего.
Ее самое сильное заклинание, Гандр, создает концентрированный туманный черный шар магической энергии. Рин может сделать несколько выстрелов этого заклинания, и это ее фирменное наступательное заклинание.
8.Ирен Белсерион Алое Отчаяние / Август Король Волшебников (Fairy Tail)
В свете или тьме нет добра или зла. Не существует. Если в этом мире есть справедливость, она вполне может лежать в любви, и ни в чем другом.
Август.
Ирен и Август были самыми сильными членами 12 Спригган и были самыми сильными в Империи Арболес, уступая только Зерефу.
Ирен Белсерион известна как Алое Отчаяние из-за огромной величины ее магической силы. Она опытная чародейка, которая может оживлять объекты, такие как мечи, с личностями, передавать свою индивидуальность другим, отделять магию от других и изменять ландшафты.
К самым сильным заклинаниям Ирен относятся Деус Сема, который может зачаровывать и вызывать астероид, который рухнет, как метеор, и Первая Вселенная, которая может изменять географию земли, перемещать людей, страны и здания так, как она считает нужным.
Август обладает огромной магической силой, будучи сыном легендарного Черного Волшебника Зерефа и Тактика Фей Мавис. Его самое сильное заклинание, Ars Magia, может уничтожить целую страну. Он может испарить самую кровь из любого живого существа.
Используя свою Магию Копирования, он может копировать, совершенствовать и аннулировать любую магию, кроме Магии Держателя или магии, использующей инструменты. Он может использовать Магию Огненного Убийцы Драконов, Магию Ветра, управлять временем, создавать магические преграды и предсказывать действия противника, слушая его душу и мысли.
7.Lina Inverse, она же Lina The Pink (Slayers)
Даже в пятнадцать лет Лина Инверс может похвастаться абсурдным количеством магической силы и уже имеет репутацию одной из самых могущественных и устрашающих волшебниц.
Лина преуспела в Черной Магии - наступательной магии, которая черпает силу от демонов, включая Рубин Глаз Шабранигду, одного из четырех королей демонов и Повелителя кошмаров.
Она также может использовать шаманскую магию, которая черпает силу из сил природы. Все ее заклинания очень разрушительны и могут уничтожить целые города.
Самое сильное заклинание Лины, Гига Раб, черпает силу из Повелителя Кошмаров и может уничтожить все на своем пути. При неправильном применении заклинание может уничтожить весь мир.
6.Мелиодас Князь Демонов / Мерлин, известный как Величайший Волшебник Британии (Семь Смертных Грехов)
Все люди рано или поздно умирают. Но… пока кто-то защищает то, что отстаивал этот человек, его принципы никогда не умрут!
Мелиодас ап Фелек
Все Грехи сильны сами по себе, но Мерлин и Мелиодас, несомненно, выделяются среди остальных.
Мелиодас - не только капитан Грехов, но и старший сын Короля Демонов. Он обладает исключительными боевыми навыками и продолжает становиться сильнее по ходу сериала. Фирменное заклинание Мелиодаса Full Counter может поглощать, усиливать и отражать любые направленные на него атаки.
Он также может создавать черное пламя, способное замедлить регенерацию бессмертных, и наносить удары по противникам тысячу раз за мгновение своим мечом. Истинная магия Мелиодаса очень разрушительна и превосходит Короля Демонов, поскольку может легко повредить ему.
Мерлин был вундеркиндом даже в столице волшебников, где она родилась, превосходя всех волшебников там. Она получила все знания о темных секретных искусствах Царства Демонов и иммунитет к одержимости богинями и способностям «промывания мозгов» Королем Демонов и защиту от темных проклятий и Заповедей Верховного Божества.
Магические способности Мерлина безграничны. Она может создавать смертельные яды, вихри, водяных драконов и тюрьмы из сосулек. Она также может телепортироваться, определять местонахождение любого объекта или человека и стирать существование любого заклинания. Более того, Мерлин также может управлять временем, чтобы ее заклинания длились бесконечно.
5.Юлий Новахроно Король волшебников (Черный клевер)
Люди хотят от Короля-волшебника только одного ... достижений, которые делают вас сильнейшим. Добейтесь результатов. Посвятите себя созданию репутации… Это все. Никто, кто не может этого сделать, никогда не сможет подняться на вершину!
Юлиус легко входит в число сильнейших волшебников серии. Гримуар волшебников свидетельствует об их силе, а гримуар Юлиуса Новахроно без обложки с его, казалось бы, бесконечным количеством страниц, безусловно, является самым странным.
Одна только его огромная магическая сила выделяет его как Короля-волшебника. Он смог покрыть все Клеверное Королевство одним из своих заклинаний и все же уйти от него относительно невредимым.
Магия времени Юлиуса позволяет ему ускорять, замедлять, останавливать и обращать время вспять. Он также может украсть время у противников и сохранить его. Он также может лечить травмы, предвидеть атаки, используя Зону маны, и ловить противников в сферах временной петли.
4.Черный волшебник Зереф / Acnologia The Black Dragon (Fairy Tail)
Если этот мир будет продолжать отвергать меня, тогда я отвергну мир.
Зереф
Зереф Драгнил и Акнология - главные антагонисты серии Fairy Tail и, как таковые, легендарные персонажи.
Зереф считается самым сильным и злым магом в серии из-за его древней, смертоносной и разрушительной магии. Его магия происходит от наложенного на него проклятия, которое даровало ему бессмертие и магическую силу, которая есть сама смерть. Его темная магия может убить любое живое существо, не задумываясь.
Он также может телепортироваться, управлять временем и создавать почти непобедимых Демонов. Самое сильное заклинание Зерефа, Нео Затмение, позволяет ему разрушить текущую реальность и заменить ее новой, позволяя ему возродить жизнь.
Акнология, с другой стороны, считается самым грозным драконом из всех существующих и представляет собой не что иное, как катаклизм, который, как известно, несет с собой отчаяние, смерть и разрушения, куда бы он ни шел.
Вместе с подавляющей магической силой, чистой скоростью, силой и огромной стойкостью, Акнология также обладает разрушительной Магией Убийц Драконов, которая в основном принимает форму энергетических взрывов. Только его Рев был способен уничтожить целый остров. Позже Acnologia также приобрела Time Magic.
3.Хомура Акеми (Puella Magi Madoka Magica)
Если предполагается, что зло разрушает божественное и является силой хаоса, для меня естественно нарушать законы бога.
В обмен на желание защитить Мадоку, Хомура стала волшебницей, способной перематывать время вспять с помощью своего магического щита.
Хомура может останавливать время и перематывать его на начало месяца на неопределенное время. Ее основная форма преступления связана с использованием украденного немагического огнестрельного оружия и самодельных бомб.
Как ведьма, Хомура получила возможность переписать вселенную, чтобы создать реальность, в которой Мадока и ее друзья ведут нормальную жизнь. Она запечатала их воспоминания, отделила божественность Мадоки от ее человечности и наблюдала за новой вселенной как метафизическое существо, называя себя «Дьяволом».
2.Мадока Канаме (Puella Magi Madoka Magica)
Если кто-то говорит мне, что надеяться неправильно, я каждый раз говорю им, что они ошибаются.
Мадока, как известно, обладает огромным магическим потенциалом и способностью уничтожить мир, если она станет ведьмой. Изначально ее нападение заключалось в использовании ее посоха или лука и стрел, и она могла создать достаточно стрел, чтобы покрыть весь город.
Став волшебницей, Мадока использовала свое желание, чтобы прекратить создание ведьм в прошлом, настоящем и будущем. Парадоксальная природа желания Мадоки заставила ее превзойти всемогущую богоподобную форму, известную как Абсолютная Мадока.
Ее самым сильным подвигом было создание Закона Циклов, а вместе с ним и альтернативной реальности, где Мадока могла поглощать отчаяние и очищать Камни Душ, позволяя девушкам-волшебницам подняться на более высокий уровень.
1.Синдбад, верховный король семи морей (волхвы)
Вы верите, что люди рождены, чтобы исполнять определенные судьбы?
Синдбад - сильнейший маг в аниме. Он исключительно опытен в манипуляциях с магоями и является единственным персонажем в серии, который использует как черных, так и белых магоев и обладает семью джиннами, которые наделяют его различными подавляющими силами.
Манипуляции с магоями Синдбада также позволяют ему сводить на нет способности противника.
Что действительно отличает Синдбада от остальных, так это огромное количество покоренных им подземелий. Синдбад покорил свое первое подземелье в возрасте четырнадцати лет, собирая в общей сложности семь джиннов, прежде чем ему запретили входить в другие подземелья.
Джинны Синдбада наделяют его различными способностями, такими как молния, лед, ветер, контроль над разумом, молекулярные манипуляции и многое другое. Пока что раскрыты силы только четырех из семи джиннов. Даже в этом случае магическое мастерство Синдбада очевидно.
Барарак, одно из самых разрушительных заклинаний Синдбада, может уничтожить целую цепь гор одним ударом молнии.
Больше спасибо за то что дочитали столь длинный пост до конца! Надеюсь вам понравилось!