Заметным игроком в жанре haute joaillerie Дом Chopard стал в 2007 году, когда Каролина Шойфеле, креативный директор ювелирного направления бренда, решила создать к 60-летию Каннского кинофестиваля 60 уникальных украшений — так родилась коллекция Red Carpet. А затем Шойфеле решила не менять ее название, но ежегодно увеличивать количество украшений по мере того, как увеличивается порядковый номер кинофестиваля, ювелирным партнером которого Chopard является с 1998 года.
Теперь Red Carpet ― это квинтэссенция всего, на что способны в собственном ателье Chopard в Мейрине, под Женевой. А поскольку украшений в коллекции довольно много, она каждый раз демонстрирует стилевое многообразие. Классические по облику украшения с крупными драгоценными камнями и легким кружевом из бриллиантов соседствуют в этом ювелирном собрании с пышными, сложными по конструкции колье-воротниками или с серьгами и браслетами в откровенно восточном стиле.
«Мы предлагаем в Red Carpet настоящую ювелирную радугу ― от сдержанных, консервативных вещей до ярких, насыщенных, фонтанирующих цветом и декором драгоценностей», ― говорит Шойфеле.
В каждой коллекции Red Carpet традиционно много изделий с драгоценными камнями огранки «сердце», сотуаров, декора в виде цветных сапфиров огранки «бриолет», ажурных браслетов-манжет — это личный вкус Каролины, и он востребован.
«В нашем почерке появились узнаваемые элементы дизайна, с которыми теперь можно идентифицировать Chopard. Кружево из бриллиантов по краю многих украшений или лихо закрученная в спираль основа кольца, ниспадающие колье из нескольких рядов бусин цветных драгоценных камней ― одни из них, ― говорит Каролина. ― С каждым годом мы больше экспериментируем с формами и материалами, стали смелее. Уже несколько лет работаем с титаном, без которого теперь невозможно себе представить крупные фантазийные украшения Chopard».
На этот раз коллекция Red Carpet гармонично балансирует между неизменной ювелирной классикой, экстравагантными украшениями с восточным налетом и фигуративной анималистикой.
Эта разнообразная фауна является отголоском большой коллекции The Animal World, которую Шойфеле создала к 150-летию Chopard, которое широко отмечалось десять лет назад. Тогда драгоценный бестиарий появился в сюжетах Дома впервые, и с тех пор реалистичные по своему исполнению, но не без очарования, остроумия и иронии животные и птицы время от времени пополняют «Красную книгу» Chopard.
Carnet by Michelle Ong - редкое удовольствие