Вы заметили, что человечество стало по-другому потреблять контент? Люди слушают подкаст по дороге на работу, смотрят или слушают YouTube в обеденный перерыв и залипают в TikTok когда возвращаются домой. Во всех сферах полно легкоусвояемого контента. И везде его жадно поглощают. Но не в B2B-мире!
Почему компании B2B-рынка считают, что их аудитория отличается в потреблении контента от общей массы? Люди и в B2B остаются людьми. Это заставило нас задуматься как использовать контент по запрос в B2B на максимум! В статье наши идеи. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Мы часто пишем такие полезные руководства.
Мы продвигаем бизнес своих клиентов. Напишите нам в WhatsApp, консультируем бесплатно:
Каждая фирма становится медиа-компанией
Большинство компаний из рук вон плохо рассказывают истории. Раньше это не имело значения. Вы покупали 30-секундный рекламный ролик в прайм-тайм и ваш бренд купался в лучах внимания. Но сегодня такой подход себя изжил. Геотаргетинг, цифровой маркетинг и большие данные заставляют фирмы становиться отличными рассказчиками и медиа-компаниями. Потому что даже самозанятые клепают на коленках виральный контент и делают с его помощью себе имя, популярность и выручку. Будучи сами себе режиссерами и, по сути, выступая медийным лицом. Крупные компании не могут быть в стороне этого тренда: ваша аудитория изменилась. Ваша аудитория ждёт ваш медиаконтент.
Контент сильно влияет на все аспекты бизнеса, включая продажи. Вы не можете без него обойтись. Мы живём не в то время, когда про сайты 5-го поколения читали как про что-то инопланетное. А канал на YouTube или в TikTok считался хипстерской забавой, а не маркетинговым инструментом.
Чтобы сегодня даже просто оставаться на плаву, вам нужно играть по новым правилам. По правилам блогеров. Сначала вы смеялись над блогерами, потом недоумевали как все вокруг сходят по ним с ума. А сегодня нанимаете их, потому что сами не умеете жонглировать аудиторией, которая воспитана этими самыми блогерами.
Продолжение: https://reconcept.ru/blog/kak-zazhech-svoj-b2b-kontent
#контент маркетинг #reconcept #маркетинг