Каждый раз, когда я читаю в комментариях, мол "фи, это уже немодно", мне хочется возразить, дескать, если вы привыкли ориентироваться на местечковый масс-маркет, то какая вам разница, что демонстрируют на подиумах?
При этом никого не пытаюсь обидеть, просто хочу подчеркнуть, что быть стильным - это на шаг отставать от трендов, а не предвосхищать их.
Короче, мы с вами теперь ученые и знаем, что есть бренда, а есть - тренды. И у брендов, если это действительно бренд с большой буквы, трендами может быть все абсолютно - от нижнего белья до аксессуаров и парфюма.
Вот так и с Chanel. Кто скажет, что ее №5 до сих пор не покупают все, от мала до велика? Классика? Еще какая. И таких брендов на мировом подиуме - по пальцам. Хотя многие новенькие тоже уже не раз доказали, что могут потеснить динозавров отрасли на задворки. Но только не Chanel!
Она - он, бренд - непотопляема как... А, кстати, как? Что-нибудь приходит на ум? Нет? Тогда смотрим.
Фото вверху. Кейп, клетка, кардиган, гамма, хочется еще ввернуть про принт (гольфики-то полосатенькие!), но думаю, что этого вполне достаточно. Chanel - как айсберг в океане: когда ты видишь его "макушку", освещенную солнцем, тебе плевать, сколько его в глубине. Вот так и классический бренд: он корнями уже настолько врос а индустрию, что что бы он ни предложил... Вы поняли ход моих мыслей? Тогда носим.
И не фыркаем, что этого сегодня на подиумах уже нет, потому что в том, что есть на подиумах, нам уже не ходить. Я не отвергаю перспективу. Я пишу, отталкиваясь от наших реалий. Главное, что тенденции - есть. Вы на юбку-стеганку посмотрите! на ее трикотажный пояс. На симпатичные башмаки с округлыми носами. На берет и трикотажное полупальто. Модно? Еще бы! Я бы надела и пошла!
И вам советую взять на вооружение несколько модных - классических! - идей. Вдруг вам захочется их перенять, а вы не знаете, с чего начать? Начините с простого: с принтованных под Chanel носков, которые будут пальца на 3-4 выставляться из всего еще модных челси.
Или с двойного шарфа. Или с берета с окантовкой.
А там уж - как повезет!