Задача: читай заголовок сказки:).
- Ромашишка растет, одевать надо, кормить надо, репетиторов надо, да и год без работы – долгов накопилось достаточно, - причитала Ромашка на все поле.
Может быть, нам с Вами такие причитания показались бы странными, зная, что Ромашка была за Ромахом с миллионом лепесточков, много есть вредно, одеваться можно поскромней, а «в долг» надо всегда думать, на что берешь. Но даже если бы сие нам таким и показалось, то
а) Ромашке не стало бы легче, просто потому, что это - ее личное мировосприятие, и она имеет полное на него право;
б) нас с Вами как раз там и не было, а выслушивал это все …
Ага! Как банально! Выслушивал Ромашку Фей. Нет, Вы не ослышались, именно Фей, а не Фея. Действительно, не очень понятно, почему такие нигде в сказках не упоминаются, ибо «каждой твари по паре» даже у фей.
- Да и когда кредитов нет, намного легче дышится, - продолжала Ромашка, - и Ромахи эти все, как Ромашишки, бесят!!!
Ромашка была очень красивая! Такая вся бело-желтая или желто-белая, на длинном тоненьком стебельке, и бусинки-росинки сверкали и переливались на ней бриллиантовой россыпью. Может быть, Фей и не слушал бы это все, просто пройдя по полю мимо, но такую красоту нельзя было не заметить. Вообще он даже и не особо ее слушал, а просто любовался Ромашкой. А та старалась вовсю. Потому как она прекрасно себе представляла, кто перед ней стоит, и, как ей казалось, слушает. Фей, конечно же, понимал, для чего ей требуется все это представление, и не очень ему импонировало такое потребительское отношение к его волшебной персоне. Но, придется повториться, что Ромашка была прекрасной. И в смешанных чувствах, (можно сказать, на расколе сознания, «не дам себя использовать» и «не могу отказать красавице»), Фей выпалил:
- Ну я могу фейнуть, могу и нафеячить!!!
Ромашка замолкла и уставилась на Фея, лихорадочно соображая, как же лучше-то? Фейнуть в этом случае, или нафеячить? Фей тем временем для себя-то решил, что Ромашке он поможет, а именно, «даст лопату», а дальше пусть сама. Лопатой в этом случае оказался вполне миниатюрный изящный ключ. Он был очень красивый. Маленький. Но с очень навороченной резьбой. Ромашка то ли любовалась ключом, то ли пыталась сообразить, что с ним делать, то ли осмыслить, зачем такая резьба в такой-то красоте! Фей, уже уходя, шагая вверх по облакам, крикнул:
- Ну как зачем? Чтоб долги из Банки не разбежались, и ключ никто не смог подобрать, закрой их там и забудь уже.
Ах точно!!! И как Ромашка сама-то не догадалась. Закрыть долги в Банке – то, что и требовалось. Нам неведомо, фейнул ли Фей, нафеячил ли, а то и феякнул… Но точно видели мы в этом цветущем поле, как Ромашка тащила упирающиеся и отбивающиеся долги, (которые то и дело пытались опутать ей то руки, то ноги), к Роскапрайфбанке, возвышающейся на отшибе. Там им и место - банкам этим!!! Ромашка спотыкалась и падала, скидывала с себя эти путы, вопила и призывала на помощь Ромаха, который все был чем-то занят в другой Банке, (все не сиделось ему на цветущем поле, и лазал по всяким банкам, посему на помощь никак не шел). Но, так или иначе, дорогу осилит идущий!!! Ромашка мало того, что дотащила долги до Банки, пинками запихала их туда, прихлопнула крышкой и…торжественно закрыла ее крышкой, а крышку подаренным Феем ключом. Ключ сразу же куда-то исчез. Прям вот растворился на глазах у нашей героини. Она свободно вздохнула и поняла, что теперь дышится легко. Ромашка бодро поцокала каблучками к Ромашишке, по дороге собирая много лепесточков – невесть откуда взявшуюся ликвидность…