Найти в Дзене

14 дней ходить дома!?

Всем, привет!

Сегодня хочется повозмущаться и поворчать. А случилось вот что.

Два дня назад купила я в магазине обуви "ZENDEN" полусапожки осенние. Пора на работу выходить, решила обновиться немного. Симпатичные, на невысоком каблучке, цвет как раз под моё осеннее пальто.

В магазине померила, походила по залу, вроде все хорошо. Расплатилась. Обрадовалась, что обошлись мне не 5000 рублей, а 4500, списали бонусы.

-2

Приехали домой. Вечером вышли на прогулку с мужем. Я такая красавишна в пальто и новых сапожках. Прошлись мы недалеко и к концу прогулки поняла, что ногам как-будто тесновато в объёме. Слишком плотно облегают сапоги мои ноги. Возможно к вечеру ноги немного отекли. Вернувшись домой решила, что не стоит ждать когда они растянутся по ноге и начнут рваться от подошвы, а лучше сдать назад. Наивная!

Протерла подошву, в коробочку сложила и сегодня такая деловая в магазин. Объясняю всё продавцу и слышу в ответ: "Мы ношеную обувь назад не принимаем! Вот если бы какой брак, а так нет. Вы же на улице ходили!"

Мой вопрос: "А как же право потребителя вернуть не подошедшую вещь в течение 14 дней? И как я могу понять, что обувь не подходит не выходя на улицу".

"У нас 33 дня, срок увеличен".

"То есть Вы предлагаете покупателю 14 -33 дня ходить в сапогах дома?"

С легкой улыбочкой пожимает плечами: "Я сейчас приглашу администратора".

Вышла дама, на вид постарше меня (наверное опытная) и опять тот же диалог и заключение: "Мы не примем эту обувь. Что нам с ней делать? Её никто не купит. Тут видно стерта набойка".

-3

" Снизьте цену и купят. Давайте поменяйте набойки за мой счёт и будут снова новенькие", - мои предложения.

"Нет, мы такое не делаем!"

Поняв, что я в этой ситуации наивная дура, взяла коробку и пошла на выход. Вернулись домой. Грустно, прогулялась красавишна.

Вот сижу и думаю кто прав в этой ситуации? Надо изучать закон.

А Вы как считаете, уважаемые читатели?

С уважением, Бабуля.