Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Тема внедорожников для россиян, вновь, становится актуальной. В принципе, подобные машины всегда были востребованы в нашей стране. Но сейчас россияне стали больше внимания обращать на вторичный рынок, ибо даже новая Нива, без шуток, оценивается в миллион рублей. На вторичке же, можно подыскать варианты в пределах 400-600 тысяч рублей. И особенно, привлекательными выглядят предложения от китайских автопроизводителей. Одно из них – это Great Wall Safe. Автомобиль имеет донора в виде Toyota 4Runner Hilux, что и привлекает к нему повышенное внимание. Кроме того, он крупный по габаритам. Так, почему бы и не присмотреться к нему на вторичном рынке? И в данной публикации мы выясним, а стоит ли это делать.
Правда, прежде, чем далее продолжим, я хотел бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале. Благодаря этому, он и развивается далее. При этом я и про случайных посетителей канала забывать не буду – их, согласно статистическим данным, также немало набирается. Поэтому не стесняйтесь себя обозначать и ставьте палец вверх данной публикации, если вам она понравилась. Также, подписывайтесь и на сам канал. Оформленная подписка даст вам возможность оставаться в центре актуальных событий и вы сможете видеть свежие статьи канала в верхней части ваших рекомендаций.
Теперь, вернемся к Грейт Уолл Сейф. Автомобиль в российской продаже появился в середине 00-х годов. И стоил он, стоит отметить, на уровне УАЗ Патриот. При этом имел куда более богатое оснащение. В частности, в последнее вошли кондиционер, штатная аудиосистема, обогрев боковых зеркал и передних кресел, противотуманные фонари, бортовой компьютер.
В настоящее время, по своей ценовой политике, китайский внедорожник, также, сопоставим отечественному. Поэтому у многих и возникает соблазн его купить. Впрочем, стоит ли это делать? Начнем по порядку.
Снаружи Грейт Уолл Сейф не производит особого отторжения – в плане дизайна экстерьера. Автомобиль выглядит довольно строго, но и брутально. И в принципе, производит впечатление эдакого бойца старой школы. Да, морально уже устарел, но все равно, вызывает уважение.
К большому сожалению, исполнение мало соответствует визуальным эффектам. В частности, самое главное нарекание – к качеству кузовного металла. Тот гниет крайне быстро, причем в любой точке кузова. Поэтому придется постараться, прежде, чем вы найдете по-настоящему неплохой экземпляр в плане устойчивости к гниению.
Есть проблемы и с лакокрасочным покрытием. Последнее получилось не только тонким, но и некачественным. В частности, оно быстро затирается и тускнеет на солнце.
Что касается салона, то несмотря на критику в адрес запаха от материалов отделки, износу они сопротивляются вполне достойно. Более того, передние кресла получились довольно удобными и имеют широкий диапазон регулировок. На заднем диване же, легко можно расположиться втроем и при росте до 190 сантиметров.
Впрочем, главный недостаток – это быстрое разрушение электрической проводки, ненадежная электроника. Поэтому в возрастном Грейт Уолле автоэлектрику всегда есть, чем заняться.
В движение Сейф приводится мотором 2,2 литра. Он не слишком надежный и многие жалуются на высокий риск пробоя прокладки ГБЦ. Кроме того, вызывают нарекания привод ГРМ, подкапотная проводка, навесное оборудование и так далее.
В целом, все это обусловлено недостаточно качественными комплектующими и сборкой основных узлов. Поэтому широкий перечень неисправностей в рандомном порядке, также, может быть характерен и для трансмиссии.
Поэтому итог таков: Great Wall Safe – машина крайне ненадежная, хотя и очень способная на бездорожье, обладающая некоторой ремонтопригодностью.
А вам авто нравится? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.