Найти в Дзене
AUTOMPS

Внедорожник Aurus Komendant - ну и не дорого

Итак, встречайте: внедорожник Aurus Komendant за 33 700 000! Это, на секундочку, 610 000 евро. Открываем немецкий прайс-лист на Rolls-Royce Cullinan и СИЛЬНО УДИВЛЯЕМСЯ: за венец британского автопрома на немецкой земле просят 350 000. ВОТ ТАК НИЧЕГО СЕБЕ! По габаритам Komendant сопоставим с автомобилями Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade. Но надо помнить, в какое время мы живём. Ибо, добравшись до Москвы, Куллинан (или, как говорят, бритты Каллинэн) нынче стоит минимум 65 000 000. И при таком раскладе наш Комендант выглядит выгодной покупкой. А в остальном? Дизайн – спорный. Машина кажется непропорциональной высокой. Плюс проблемы предсерийной сборки: неровные зазоры, кривые уплотнители и даже задние фонари – на разной высоте. А вот внутри всё круто. Даже очень круто. Знаете, так аналогово и уютно. Вот прямо чувствуешь, что жизнь удалась. И зря говорят, что многие хозяева будут сами ездить за рулём. Делать там нечего! Сколько жрёт, сколько прёт, узнаем позже в тестах и от реальны

Итак, встречайте: внедорожник Aurus Komendant за 33 700 000! Это, на секундочку, 610 000 евро. Открываем немецкий прайс-лист на Rolls-Royce Cullinan и СИЛЬНО УДИВЛЯЕМСЯ: за венец британского автопрома на немецкой земле просят 350 000. ВОТ ТАК НИЧЕГО СЕБЕ! По габаритам Komendant сопоставим с автомобилями Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade.

 Aurus Komendant, хочется добавить - Кремля. Коммендант построен на единой модульной платформе (ЕМП), что и седан Senat и минивэн Arsenal.
Aurus Komendant, хочется добавить - Кремля. Коммендант построен на единой модульной платформе (ЕМП), что и седан Senat и минивэн Arsenal.

Но надо помнить, в какое время мы живём. Ибо, добравшись до Москвы, Куллинан (или, как говорят, бритты Каллинэн) нынче стоит минимум 65 000 000. И при таком раскладе наш Комендант выглядит выгодной покупкой.

 Aurus Komendant - внутри - кожа и дерево.
Aurus Komendant - внутри - кожа и дерево.

А в остальном?

Дизайн – спорный.

Машина кажется непропорциональной высокой.

Сзади просторно и шикарно. Все машины – с четырехместным салоном (раздельные задние кресла с электрорегулировками). Снаряженная масса с учетом веса водителя — 3235 кг. Допустимая полная масса – 3495 кг.
Сзади просторно и шикарно. Все машины – с четырехместным салоном (раздельные задние кресла с электрорегулировками). Снаряженная масса с учетом веса водителя — 3235 кг. Допустимая полная масса – 3495 кг.

Плюс проблемы предсерийной сборки: неровные зазоры, кривые уплотнители и даже задние фонари – на разной высоте.

Руль кажется толстоват - для больших рук.
Руль кажется толстоват - для больших рук.

А вот внутри всё круто. Даже очень круто. Знаете, так аналогово и уютно. Вот прямо чувствуешь, что жизнь удалась.

И зря говорят, что многие хозяева будут сами ездить за рулём. Делать там нечего!

Сколько жрёт, сколько прёт, узнаем позже в тестах и от реальных покупателей. Но очевидно, что валить 600-сильный внедорожник должен бодро.

Бензиновый двигатель V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами (598 л.с. и 880 Нм) в сочетании с синхронным электромотором, тяговая литий-ионная батарея емкостью 16 А*ч, полноприводная трансмиссия с цепью в раздатке, 9-ступенчатый автомат КАТЕ – все это как на седане Сенат.

600 лошадей под капотом будут хотеть есть, да и налог на них немаленький.
600 лошадей под капотом будут хотеть есть, да и налог на них немаленький.

Внедорожник получился самым коротким в семье из трио (Сенат, Арсенал, Комендант) - его длина 5380 мм (на 252 мм меньше, чем у Сената), колесная база — 3100 мм (на 200 мм короче), ширина — 2004 мм, высота — 1820 мм.

Главное, чтобы не ломался. Кстати, про поломки. В случае чего, к вам мгновенно примчится личный механик.

У кроссовера Комендант будет исключительно пневматическая подвеска. Как будут работать ее баллоны в условиях нашей зимы, мы посмотрим. Известно, что здесь будут предъявляться высокие требования к резиновым уплотнителям. Пневмостойки позволяют изменять дорожный просвет в пределах от 200 до 260 мм, существенно улучшая проходимость. Фаркоп не предусмотрен.

За решеткой лучше сразу поставить сеточку, чтобы радиатор не пострадал от камешков на дороге.
За решеткой лучше сразу поставить сеточку, чтобы радиатор не пострадал от камешков на дороге.

Пусть даже ничего не случилось, а надо просто заменить масло, все равно примчится личный механик.

 Aurus Komendant отдадут в хорошие руки.
Aurus Komendant отдадут в хорошие руки.

Первые товарные машины под конкретных заказчиков появятся в первом квартале 2023 года. Ну, что, будут они гордиться нашим автопромом? А вы? Не забывайте подписаться на мой канал, будит стимул работать.

Материал подготовлен automps при помощи Татьяны Елисеевой.

#aurus #auruskomendant #внедорожник #вседорожник #автопром

#аурускомендант