Найти тему
N5E

До 1 миллиона рублей альтернатив ему мало: семиместный внедорожник Nissan с неплохой надежностью на вторичке

Всем привет. Думаю, что многие из вас любят внедорожники. В России любовь к ним – это не столько прихоть, сколько необходимость, ибо плохих дорог у нас – с избытком, причем некоторые из них в непогоду или в межсезонье, легко, могут превращаться в самое натуральное бездорожье. А еще, зимой многих могут нервировать нечищеные дворы и трассы. Плюс, среди многих россиян немало тех, кто имеет непреодолимую тягу к охоте или рыбалке, а также любит устраивать путешествия или отправляться в экспедиции. Поэтому внедорожники нужны и будут нужны еще очень долго. Проблема только в том, что новыми такие машины сейчас стоят каких-то неадекватных денег, поэтому приходится обращать свое внимание на вторичный рынок. И сегодня мы рассмотрим модель с пробегом до 1 миллиона рублей, которая имеет три ряда сидений и семь посадочных мест.

И, если вас данная тема заинтересовала, то не стесняйтесь ставить публикации палец вверх – так вы поддержите меня и канал, благодаря чему, он будет развиваться в будущем. Кроме того, не забывайте подписываться и на сам канал – это позволит вам видеть новые материалы на нем в своей ленте рекомендаций, причем, в ее верхней части. Ну а, теперь, пришло время вас познакомить, непосредственно, с самой моделью.

Итак, речь сегодня пойдет о третьем поколении Nissan Pathfinder. В свое время, когда авто только-только появился в России, он вызвал неподдельный интерес. Предпосылки к этому – это рамная основа кузова, честный полный привод с понижающей передачей, а также 230-миллиметровый клиренс, что уже позволяет сделать вывод о том, что такой Ниссан может покорять вполне серьезное бездорожье. При всем при этом, автомобиль имеет полностью независимую подвеску, что хорошо сказалось на его управляемости по асфальту, а также на уровень ездового комфорта. Плюсом же к этому, можно записать семиместный салон, поэтому авто вполне, пригоден для семейного использования.

-2

В настоящее время, все перечисленное выше своей актуальности не утратило. Более того, приемлемый ценник подначивает многих россиян присматриваться к Пасфайндеру и они правильно делают.

Помимо всего прочего, стоит выделить богатейшее оснащение модели. Входить в него могут система мультимедиа с камерой реверсного хода, датчики дождя и света, датчики парковки, мультифункциональный руль, люк, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев кресел и боковых зеркал, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, сервоприводы передних кресел, кожаный салон и многое другое.

-3

Что касается моторов, то на выбор их два. Первый – это турбодизель с рабочим объемом 2,5 литра, который имеет хорошую тягу на низах, а также предрасположенность к экономии топлива. Более топовый вариант – бензиновый V6 4,0 литра, который способен придать Ниссану достойное ускорение. В обоих случаях приоритетным типом трансмиссии является классический «автомат».

Теперь же, стоит пару слов сказать о надежности. Итак, начать нужно с кузова – он практически, не гниет. Однако слабые места, все же, имеются – это рама, дверные проемы под резиновым уплотнителями и крыша.

-4

Что касается моторов, то к бензиновому агрегату претензий минимум. Он довольно выносливый, но требует только хорошее топливо, иначе могут быть проблемы с катализатором. Неплох и турбодизель, но и он не терпит низкокачественной солярки, поэтому может выразить ноту протеста в виде отказа топливного оборудования и ТНВД.

Таким образом, вероятность найти ухоженный экземпляр, который будет радовать своей надежностью, есть и он – немалый. В целом же, до 1 миллиона рублей найти семиместный кроссовер – это еще постараться надо, поэтому Ниссан Пасфайндер в данном случае выступает очень даже, привлекательным вариантом.

А что думаете вы? Свое мнение напишите в комментариях. Спасибо.