Найти тему
Hexogene 50

3 основных проблемы электромобилей , как их решить...?

Оглавление

Ну что , вот интересные дела , какие главные плюсы электромобилей для начала ?

Это конечно их крутизна , заметно более высокая мощность и разные опции типа автопилота , но не спешите ликовать ! Пока что до электромобильной революции далековато и вот почему :

20 квартир на колёсах :

Что бы это могло значить казалось бы , так вот электромобиль это 100 КВТ на одну зарядку . То есть фактически 20 квартир при максимально допустимом энергопотреблении ! То есть производство электроэнергии вместе с максимально допустимой нагрузкой на электросети нужно увеличить как минимум в 20 раз , а то и больше !

Выход по сути 1 :

Единственный способ решить эту проблему это почти на каждой федеральной или даже более менее напряжённой региональной устанавливать через каждые 10-20 км таких дорог самые настоящие АЭС. Вы не ослышались - атомные электростанции !

В городах же начиная с 10-20 тысяч жителей так же придётся ставить атомные электростанции , поскольку ни одна другая не сможет дать хотя бы 400-500 МВТ мощности . Конечно строительство полноценной АЭС это процесс долгий , особенно если учесть опыт той же Запорожской , оказавшейся под обстрелом в эпицентре боя , для неё потребуется бункер , причём как можно глубже . Есть вариант и по проще , а именно проверенный временем реактор ОК-650 , хоть и всего 200 мегаватт , но зато в большинство Советско-Российских АПЛ , таких проектов как 667, 941 (Акула) и даже куда меньший печально известный проект 949А их помещается целых 2 .

Та самая АПЛ проекта 941 "Акула" , самая большая АПЛ на Земле . У нее 2 реактора !
Та самая АПЛ проекта 941 "Акула" , самая большая АПЛ на Земле . У нее 2 реактора !

То есть фактически при строительстве многоэтажки средних размеров можно смело строить бункер , в котором будет находиться реактор от АПЛ, а поверх него дом квартир на 500 , заодно и проблема парковки пропадёт .

5 лет и в металлолом !

Lucid Air Dream Edition в 1111 ЛС или 817 КВТ , ёмкость аккумуляторов 120 КВТ/Ч . Автономность до 800 км .
Lucid Air Dream Edition в 1111 ЛС или 817 КВТ , ёмкость аккумуляторов 120 КВТ/Ч . Автономность до 800 км .

Вспомните , сколько лет живёт Ваш мобильник с литиевым аккумулятором , лет 5 не больше , правда ...? Вот и здесь аккумуляторные сборки живут явно не дольше ! Конечно есть например Китайская фирма NIO , которая научилась делать быструю замену аккумуляторов на специальных станциях, но это только в родном Китае . Пока что больше нигде , видимо пока просто не выгодно , но у большинства электромобилей быстрозаменяемый аккумулятор установить просто невозможно , поскольку сборки вэйпов где-то охлаждаются , а где-то подогреваются через магистрали охлаждения инверторов и моторов . Если кто не знал у электромобилей так же как и у дизелей стоит радиаторное охлаждение . То есть фактически заменить аккумуляторные сборки на новые конечно можно , но цена будет такой , что с учётом старения всего остального это уже экономически не рентабельно даже крупным оптом , пусть даже если старые сдадите в металлолом .

8-амперные вейповые банки , таких там примерно 10-20 тысяч
8-амперные вейповые банки , таких там примерно 10-20 тысяч

А что же лет через 5...?

Есть и немного хорошие новости , та же самая << Tesla S >> это :

Кузов : Примерно 500 кг авиационного алюминия .

Моторы и прочая электрическая часть включая коллектора аккумуляторов: примерно 200 кг меди .

Днище : Примерно 40-50 кг титана .

Собственно вес тех самых вейповых банок примерно 500 кг .

Так же в качестве опции примерно 500 кг железа .

Всё остальное к сожалению пластмасса , но Тесла она дорогая , так что не все электромобили так богаты дорогим цветметом .

Благотворные перспективы проектов :

1) Вот представьте себе , под каждым домом скажем в Кемерове , Омске или Томске будет стоять глубокий бункер с реактором : Конечно же эти бункера можно соединить и получится ни что иное , как метрополитен . То есть мы решаем проблему не только личного , но и общественного транспорта ! При этом этот метрополитен получается энергонезависим , то есть даже в случае атомной войны он продолжит работать .

2) Можно отказаться от значительной части электросетей , по крайней мере между крупными городами , что заметно убережёт от терактов или диверсий .

3) Конечно если реакторостроение поставить на поток , то это даст огромную занятость населения , заметно уменьшив их себестоимость !

4) Сама по себе атомная энергия без того дешёвая , это Вам не ветряки дорогущие .

Под конец :

Развитие электромобилей пока что ещё в недоразвитом состоянии, дизеля с бензомоторами будут жить ещё долго , составляя здоровую конкуренцию электроавтопрому и это хорошо !

Спасибо всем , кто меня прочитал , Ваше мнение должны видеть , даже если Вы это сочтёте бредом !

Смотрите так же :

* Эх номерки Вы мои номерки !

  • Половина Средней полосы России за 16 суток .