Жюльет Бинош – актриса, которая не нуждается в представлении. Ее новая работа в мелодраме Клер Дени «С любовью и яростью» в очередной раз подчеркивает, что любовь не всегда романтична.
Мир, в котором отношения между людьми беспорядочные, нервирующие, а иногда оскорбительные, когда они не знают, чего действительно хотят от партнера – как правило наполнен разрушением и душевной болью.
Клер Дени наполняет фильм именно такой атмосферой, хотя в начале перед нами предстает идеализированная картина любви. Сара (Жюльет Бинош) находится в кратковременном отпуске со своим давним знакомым Жаном (Венсан Линдон).
Что они делают? Бездельничают на пляже, ласкают друг друга и плавают в залитом солнцем море. Что нужно еще для идеальной картины любви? Кажется, что их мир идеален, но это только кажется. Своеобразный райский мост над мутной водой рушится, когда они возвращаются в Париж.
Сохранить эти отношения в повседневной жизни мешают проблемы прошлого. У Жана 15-летний сын Маркус, который воспитывается со своей бабушкой, матерью Жана. Мальчик находится в том возрасте, что ему необходимо мужское влияние, которого он был лишен на долгие годы.
Будучи игроком в регби, Жан получил серьезную травму, завершил карьеру в спорте, а деньги стал зарабатывать грабежом. В результате, лишение свободы на несколько дет.
Вернувшись на свободу, Жан прежде всего остается человеком. Его стремления вполне понятны: интересная работа, воспитание сына, стабильные отношения со своей давней знакомой Сарой.
Сара – журналист на радио. У нее есть авторская программа, в которой она говорит о различных проблемах современного общества. В прямом эфире рассуждает о расовой политике, теории заговора, берет интервью у пострадавших от взрыва в Бейруте. На работе все складывается более или менее, а вот ее душевное состояние находится в смятении.
Сара давно знакома с Жаном. Свой выбор между свои бывшим любовником Франсуа (Грегуар Колен) и ним, она сделала в пользу Жана, поскольку тот возвращается домой к своей семье, в то время как ее возлюбленный Франсуа после любовных утех возвращается в свою пустую квартиру, а не проводит ночь в ее постели.
Сара задается вопросом: «Почему я остаюсь с тем, кто уходит, а не с тем, кто идет домой к своей женщине?» Она внезапно исчезает из жизни Франсуа, а свои идеи о счастливом будущем Сара хочет воплотить в реальность вместе с Жаном.
И ей вроде бы удается это сделать. Все складывается так, как она мечтала. С Жаном у нее доверительные отношения, да и в интимной жизни все в порядке: поцелуи, ласки, да и утро она встречает в своей постели вместе с любимым. Но реалии жизни таковы, что вскоре Сара окажется в любовном треугольнике.
Франсуа обратно возникнет в ее жизни, когда Жан наконец-то найдет работу, о которой так долго мечтал. Станет спортивным агентом по продвижению молодых талантов в регби, а создателем и владельцем этого агентства выступит Франсуа.
При одном упоминании его имени Сара возвращается в прошлое. Всплывают картины страстной близости, взаимных упреков и ревности. В ее жизнь вернулась болезнь, которой, как ей казалось, она давно уже переболела. Снова любовь, снова страх, снова телефон у подушки, снова бессонные ночи.
Сара встречает Франсуа на открытии его агентства, и дальше контролировать свои чувства уже не в состоянии. Она в смятении, ее внутреннее состояние настолько запутанно, что она не понимает, чего она хочет? Сначала флиртует с Франсуа, после вступает в интимные отношения, затем, как и несколько лет назад, отталкивает его от себя. Что это? Бег по кругу. Наверное, да!
Сара не понимает с как поступить в этой ситуации. С одной стороны, необузданная страсть с Франсуа, с последующими взаимными упреками. С другой стороны – стабильные, размеренные отношения, построенные на взаимном уважении, с Жаном.
Ей кажется, что она честна в отношениях с Жаном, но своей связью с Франсуа она своими руками разрушает мост доверия между ними. Ответственность за сложный выбор Сара перекладывает на мужчин, предлагая им самим разобраться в сложившейся ситуации.
И они разберутся, только выяснением отношений станет не кулачные бои, а разговор. Франсуа выразит свои удивления, что Жан до сих пор с Сарой, человеком, который сначала влюбляет в себя, затем отталкивает, разрушая все вокруг. Что последует за этим?
Эмоциональное напряжение и накал страстей достигнут такого предела, что разрушат отношения Сары с обоими мужчинами. Жан из ангела превратится в беса, его спокойствие сменится яростью, с которой с трудом справится, чтобы обратно не оказаться в тюрьме.
Он вернется в квартиру своей матери, займется воспитанием Маркуса и продолжит работать спортивным агентом. Франсуа будет жить той жизнью, которой жил в последние годы. А что же Сара? Свой идеальный мир ей придется искать в компании других мужчин.
От себя хочу сказать, что несмотря на прерывистый сценарий и слегка хаотичный монтаж, очень убедительно выглядят актерские работы Жюльет Бинош и Венсана Линдона. Фильм уже прошел в ограниченном прокате и доступен в сети, а пока посмотрите международный трейлер от компании AD VITAM