Найти тему
110,8K подписчиков

Ты же богатый, должен содержать меня и мать. Ты мне должен, брат

46K прочитали

О своей настоящей матери я не знал ничего. Мне было трудно понять, почему она бросила меня, а не брата. Не отдала нас вместе в приют, а пожелала только мне такую тяжелую долю.

И я мог бы и дальше ненавидеть ее. Но, трагедия, случившаяся с моей бывшей возлюбленной, полностью перевернула мое сознание.

А если моя мать тоже нуждается в помощи, а я так равнодушно отнесся к этому?

Не знаю, правду ли говорил мужчина о моей настоящей матери, но я решил во что бы то ни стало найти ее. А вот судьба моего брата волновала меньше всего. Да и любви особой у меня к нему быть не может.

За ответом на мой вопрос я помчался в тот самый детский дом, где я когда-то рос, к нашей старой директрисе Ангелине Филипповне.

Хотел сначала побеспокоить мою верную помощницу Нюру. Но, вспомнив, в какой ад к своему сыночку-алка*шу поехала моя домоправительница, решил оставить ее в покое. Ей сейчас точно не до меня.

"Шанс на счастье" Глава 8.

Начало

Предыдущая глава

Возвращаясь из Дашкиной квартиры, я заехал в свой старый детский дом, где был на днях на новогодней елке вместе со своей невестой Никой.

Директор Ангелина Филипповна была на месте. Все в том же сером пиджаке, с привычной высокой прической, свитой из огненно-рыжих волос. Я постучал в кабинет, видя ее через приоткрытую дверь.

-Максим! - расплылась в улыбке Ангелина. -Какими судьбами? Я хотела поблагодарить за помощь, это так великодушно!

-Не стоит, я рад, что помогаю вам, - ответил кратко. -Нюра, то есть Анна Ивановна, сказала, что у вас я могу узнать информацию о моей настоящей матери. Так ведь?

Ангелина наклонила голову вбок. Задумалась и, по всему, не понимала, зачем взрослому мужчине искать вдруг родню.

-Я не знаю, у меня ведь старые данные. Адрес, фамилия... Дык, погоди минутку, Максим. Сейчас...

Она ушла куда-то. Принесла через несколько минут какую-то небольшую картотеку. Порылась недолго и выдала мне листок. Старый, исписанный корявым почерком.

-Зиновьева Татьяна Николаевна, - прочитала она. -Твоя мать. Вот тут и адрес ее. Но, это было ведь тридцать пять лет назад, не думаю, что она до сих пор живет там, Макс.

Я был рад и этому. Сфотографировал бумажку и поехал в соседний маленький городок, где когда-то жила моя мать.

Татьяна жила в обычном многоквартирном доме на окраине, недалеко от промзоны.

Начинался сильный снег, я запахнул пальто сильнее, и поспешил войти в подъезд. Входная была открыта, я без труда прошел на последний этаж.

Позвонил, и дверь мне открыл через пару минут какой-то молодой мужчина. Высокий со светлыми волосами. Я сразу понял, что это и есть мой брат. Мы очень похожи, почти одно лицо.

Pexels.com
Pexels.com

-Ого, какие гости, - проговорил он вполне спокойно, с легкой ухмылкой.

-Татьяна дома? - спросил, не желая вести беседу с братом.

-А что, даже не поздороваешься? - спросил он дерзко.

-А должен? - ответил ему. -Вообще-то, не я от вас отказался, а вы от меня.

-Зачем пришел, чтобы пожаловаться на судьбу? - улыбался наглец.

-Нет, твой дружок нашел меня и сказал, что у матери проблемы. Я хотел узнать, не ты ли их создаешь. И помочь ей, если помощь действительно нужна.

-Какой дружок, ты о чем?! Я никого к тебе не посылал! - вспыхнул брат. -Ты же богатый, итак должен содержать меня и мать. Ты мне должен, брат! Так что...

Я схватил его за грудки в порыве гнева. Вытащил на площадку, пытаясь сорвать на молодом хаме всю свою ненависть к нему и к матери.

-Я никому ничего не должен, - прошипел ему в лицо. -Скажи, где Татьяна и это все, что от тебя требуется. А если ее нет - то слушать тебя и твои предъявы я не буду, не мальчик!

-Тише! - выставил руки мелкий гаденыш. -Что начинаешь сразу! Я вообще-то по факту прав. Ты же хорошо устроился с этой семьей, как их там? Нежинские, вот. Я в курсе твоих дел, не прикидывайся! Видел тебя в журнале братишка. И ты мог бы помочь и мне, а не орать с порога!

Я выдохнул, ослабил хватку, а наглец поправлял одежду, которую я помял.

-Вижу, вы в курсе кто я и в какой семье рос. Повторюсь, если у Татьяны действительно проблемы, то она сама свяжется со мной. А ты... Не знаю, как тебя зовут, но мог бы и на работу устроиться, а не дома сидеть в рабочий полдень.

-Пошел ты! - выругался брат и пихнул меня в гру*дь кулаками. -Зажрался и много понимать стал! Проваливай отсюда!

Он хлопнул дверью перед самым моим носом. Я круто развернулся и зашагал к машине.

Была ли дома Татьяна или она вообще не живет в этой квартире - я не знал. Злость переполняла меня. И не то, чтобы я не хотел делиться. В детдоме об этом вообще речи нет.

Нет чего-то моего, а есть общее, наше. Но тут...

-Нахлебник! Гаденыш... - бормотал я, заводя машину и трогаясь от дома моей матери. -Еще и содержать его... Ах ты ж, ****!

Я решил, что это первый и последний визит к матери. Она ведь воспитала его таким, значит, это и ее отношение ко мне.

Я должен! Все, что захотел сказать мне брат, ни разу не видевший меня.

Еще меня шокировали его слова о том, что никакого друга он не присылал. Значит, тот самый "трезвый водитель" был просто злоумышленником, не иначе.

Я жил спокойно столько лет и никогда не думал, что прошлое моей семьи может помешать моему счастливому настоящему. Я не был готов решать их проблемы или посадить мать и брата себе на шею.

И если бы не история с Дашкой, то никогда бы о них не вспомнил. Ровно также, как и они обо мне.

Теперь я ехал домой. Желал скорее стряхнуть весь этот негатив от встречи и скорее забыть то, что наговорил мне мелкий хам.

Ох как я ошибался, думая, что на этой встрече все просто так закончится и моя настоящая семейка отстанет от меня и моих денег!

Не успел я приехать домой, как мне позвонил неизвестный номер. Я был готов, кажется, к любым визитерам, но это оказалась Альбина.

-Алло, Максим, - мягко сказала она. -Простите, может я была груба с вами сегодня утром. Все навалилось, никак не ожидала, что с Дашей это случится.

-Все в порядке, - поспешил успокоить ее я. -Как Варя? Есть информация о ее отце?

Я говорил сам о себе. И чем дальше я сопоставлял историю нашего расставания, тем больше понимал, что Даша не просто так ушла от меня будучи беременной.

-Вы о настоящем папаше или об этом муженьке? Хотя, какая разница! Что один урод, что второй не лучше! Об отце нет никакой информации, так, с миру по нитке. А вот муж и вовсе потерялся.

-Понятно, - пробормотал я, решив оставить подробности до следующей беседы. -Во сколько мне завтра приехать?

-Приезжайте во сколько захотите, - сказала Альбина. -Я буду с Варей целый день, если только мой юрист позвонит и нужно будет отъехать.

-Я приеду утром.

Я ответил бегло и попрощался с Альбиной. Видел, что по второй линии снова прорывается моя невеста Вероника, судя по всему с очередным скандалом.

Продолжение истории

Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Мой канал МИЛА РИШ -здесь много романтических историй

Мой канал МИЛА ШИЛОВА - остросюжетные романы и детективы здесь

Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада вашей поддержке!! С любовью, Мила