У человека есть энергетические реакции на события со стороны внешнего мира, а также и мира внутреннего. Реакции эти зависят от придания значений. В свою очередь придание значений зависит от информационного содержания этих событий, ну, и конечно, от степени энергоинформационного (ЭИ) человека в теме события.
Насколько человек свободен в своих эмоционально-энергетических реакциях - настолько он и продвинулся в своём ЭИ развитии и становлении внутренней свободы.
ЭИ развитие человека метафорически можно сравнить с фазами развития одуванчика, см. рисунок ниже.
Первая фаза - "предученик". На ней у человека ещё нет личного опыта в теме. Информационные семена занесённые в сознание и эмоциональный интеллект человека извне в виде каких либо фрагментов определяют его заочное отношение к теме довольно таки случайным образом.
Вторая фаза - "ученик". Человек или повторяет свои эмоциональные реакции по внешним образцам, либо его эмоционально-энергетические реакции обусловлены какими либо зависимостями. Это могут быть зависимости от другого человека, или от эгрегора: группового шаблона отношения к теме. На этой фазе человек накапливает личный опыт. "Цветок" возможностей человека в теме ещё не распустился.
Третья фаза - "мастер". Накопление опыта может привести привести к переходу на фазу "мастера". При этом появляется значительная доля независимых эмоционально-энергетических реакций. Появляется возможность к поиску оптимальных путей движения к цели.
Для окружающих "мастер" - это словно яркий значимый цветок. Его возможности ограничены лишь внешними правилами и конкуренцией.
Четвёртая фаза - "творец". "Творец" сам может создавать "правила игры". Его энергетические реакции не зависят от обстоятельств и шаблонов социума. Поэтому при желании он может быть "невидимым" или незаметным, "пустым". Такая невидимость обеспечивает ему свободу от конкуренции. Творец может имитировать любую известную роль или создать что-то своё новое и уникальное. Творец создаёт семена будущего, творит его и для себя, и для окружающих.
С одной стороны фаза творца - это венец развития. Но это развитие лишь в конкретной теме. Интерес к жизни ведёт его к новым темам. В них человек может оказаться, например, в статусе ученика.
ЭИ развитие - это освоение различных тем нашего бытия. Отдельные освоенные мелкие смежные темы могут сливаться в более крупные и масштабные.
ЭИ развитие повышает возможности тонкого восприятия, обычный объём восприятия становится более объективным. Увеличивается сила мысли, сила сознания. Появляется больше возможностей для гармонизации мира вокруг себя. Чтобы двигаться по пути осознанного ЭИ развития нужно лишь желание. Способности к нему есть у всех.
Путь Эми-Йоги, йоги эмоционального интеллекта
Эми-Йога. Часть 1. С чего начать занятия
PS. Не забывайте ставить лайки 👍. Подписывайтесь чтобы не пропустить новые публикации! Спасибо за помощь в развитии канала.
Содержание Дзен-Блога "Школа Эми-Йоги. Свободная жизнь. От саморазвития к развитию цивилизации".
#энергоинформационика #эми-йога