Найти тему
ПРАЙМ

В "Тинькофф" рассказали о причинах сбоя у части клиентов

   Банк "Тинькофф"© РИА Новости . Валерий Мельников
Банк "Тинькофф"© РИА Новости . Валерий Мельников

Неполадки в работе "Тинькофф мобайл", с которыми столкнулась часть клиентов оператора, связаны с техническими проблемами у партнеров, заявили РИА Новости в пресс-службе "Тинькофф банка".

   Логотип Тинькофф Банка© РИА Новости . Екатерина Лызлова
Логотип Тинькофф Банка© РИА Новости . Екатерина Лызлова

Ранее в пятницу произошел сбой в работе мобильного оператора "Тинькофф мобайл" — перестали работать звонки и мобильный интернет. Об этом сообщается в уведомлении при входе в приложение "Тинькофф мобайл", где уточняется также, что неполадки будут исправлены до конца дня.

"У части клиентов наблюдаются трудности с регистрацией в сети, связанные с техническими проблемами у партнеров", — сообщили в банке.

Там отметили, что сейчас работают над тем, чтобы "исправить ситуацию в кратчайшие сроки".