Недавно много говорили о фильме, который носит одноимённое название. О том, что песня уже не в первый раз, занимает высшие строки рейтингов.
Предлагаю сегодня послушать кавер-версии этого, безусловно великого, творения.
Первая достаточно известная. Исполненная другом Фредди Элтоном Джоном и Эксл Роузом на концерте - посвящении.
С этим номером связана весёлая и одновременно волнительная история.
Элтон Джон, как и многие участники грандиозного концерта 1992 года, очень серьёзно подошёл к подготовке песен. Он репетировал и тщательно настраивался. А вот его коллега, лидер американской группы Guns N' Roses, вообще не парился на этот счёт. Он не посетил ни одной репетиции. Более того он мирно спал в своей гримёрке до самого выхода. И когда Элтон Джон несколько раз тщетно пытался в неё прорваться, его попросту не пускали. Чем он был явно обескуражен. На это он говорил примерно следующее: "Я сам Элтон Джон, а передо мной захлопывают дверь!" Мило, правда?
Музыканты группы QUEEN, Элтон и все кто стал невольным свидетелем, до последнего сомневались -- "А был ли вообще мальчик?!"
Но дуэт состоялся и даже не плохой.
Сколько споров, догадок, домыслов и трактовок утекло с момента выхода хита. До сих пор поклонники, критики, музыканты ломают голову над смыслом и посылом этой песни. Кто-то даже обмолвился о том, что Фредди "продал душу". Смех, да и только!
Я предпочитаю просто наслаждаться и следовать словам автора:
Это одна из тех песен, которые заставляют фантазировать. Я думаю, что людям надо просто слушать её, думать о ней, и затем строить свои предположения о том, что песня им сказала.
Ну этого парня вы конечно же знаете. Марк Мартел -- певец и музыкант из Канады. Кавер-исполнитель хитов группы Queen. Кстати в фильме "Богемская рапсодия" его голос был наложен на голос Фредди. Наверное для...Я вообще, если честно, не понимаю зачем нужно было это делать.
Песня вышла в 1975 году и вошла в альбом "A Night at the Opera". Но наброски были сделаны Меркьюри задолго. Как известно он писал на телефонных справочниках, обрывках бумаги и поэтому только он мог в них разобраться. Первоначально Фредди исполнил фрагмент ещё при продюсере Рое Томасе Бейкере. Вот что тот сказал по этому поводу:
Он сыграл на фортепьяно вступление, затем остановился и сказал: “А вот здесь вступает оперная часть!” Затем мы пошли обедать.
Вероятно все опешили от размаха и эпичности задуманного и решили, что пока её время не пришло.
Именно Джон Рид создал для группы и Фредди все условия и шедевр был закончен, записан и зажил своей отдельной, самостоятельной жизнью.
Это с самого начала было дитя Фредди. Он появился и точно знал, чего хотел… Мы лишь помогли ему воплотить ее в жизнь -- Брайан Мэй.
Версий из народа сегодня две.
Первая от парней из группы "Montana Rose".
Хорошие голоса. Исполнение. Но мне ближе та, что ниже.
Что может быть прекрасней?! Пустая сцена....а десятки людей поют твою песню. Сами, потому что так чувствуют и хотят.
Значит ты жив. Живо твоё творчество и наследие. И значит всё продолжается!
Что вас больше всего привлекает, а может быть отталкивает в песне тысячелетия?
Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Если вам откликнулось, подписывайтесь, ставьте лайки! Комментируйте!
Источник -- https://www.youtube.com/results?search_query=каверы+богемской+рапсодии https://yandex.ru/search/?text=фото+фредди+меркьюри&lr=38&clid=1882628&src=suggest_B