Постеры всегда отличались своей эффективностью в информировании людей об услугах и товарах. Поэтому было бы глупо, если бы люди перестали их использовать для продвижения. Особенно в заведениях общественного питания, где у посетителей действительно больше времени на изучение рекламного плаката, чем у тех, кто проходит мимо. Попивая кофе или наслаждаясь вкусным ужином, люди невольно, но осматривают окрестность. Плакат, висящий прямо перед ними, в любом случае акцентирует их внимание. А значит, так или иначе, человек впитывает информацию, которая ему подается с глянцевого или матового бумажного изделия с ярким дизайном и определенной смысловой нагрузкой.
Цель использования плакатов в заведениях общественного питания
Рекламные постеры могут быть имиджевыми и информационными:
- Имиджевые создают правильную ассоциацию с заведением, запоминаются людям, повышают лояльность к бренду. Например, постеры с фото, смысловыми фразами.
- Информационные рассказывают об акциях, режиме работы, специальных предложениях, шоу-программах.
Грамотно подготовленные постеры обеспечивают длительный контакт с посетителем, помогают стать ближе.
При подготовке дизайна следует уделять внимание рациональному расположению элементов. Не следует забывать о геометрии при верстке.
Рекламный плакат не должен быть перегружен текстовой информацией.
Помните о том, что человек обращает внимание на визуал, красивые картинки. А в теме кулинарии уделять внимание изображению блюд и напитков нужно еще больше.
Помните про шрифты. Текстовую информацию делайте разборчивой и читабельной. Человек должен легко разобраться, что ему хотели сказать. Главные фразы лучше выделить цветом или увеличенным регистром.
С любовью к рекламе, типография "ИСКО ПРИНТ"🖤
#типографиямосква #печатьнафутболках #печатьнахолсте #печатьнакружках #печатьфото #печатьнаодежде #печатьначехлах #наружнаяреклама