Найти тему

Ульяновск • Речная прогулка по Свияге. Часть 1.

233 прочитали

Продолжаю рассказ о моих прогулках по Ульяновску. Мы добрались до новой набережной реки Свияги около ТЦ «Аквамолл».

Одно из развлечений, которые здесь можно найти, - небольшие речные прогулки. Маршрут их совсем короткий. По времени всего минут на 30. По крайней мере, так было в 2018 году. В 2020 году рейсов не было совсем. А позже я там не был. Предлагаю первую часть репортажа с борта плавсредства, названного в честь художника Аркадия Пластова.

Продолжаю рассказ о моих прогулках по Ульяновску. Мы добрались до новой набережной реки Свияги около ТЦ «Аквамолл». Одно из развлечений, которые здесь можно найти, - небольшие речные прогулки.

Мы отходим от причала.

Продолжаю рассказ о моих прогулках по Ульяновску. Мы добрались до новой набережной реки Свияги около ТЦ «Аквамолл». Одно из развлечений, которые здесь можно найти, - небольшие речные прогулки.-2

Вид на ТЦ и набережную.

Сначала идём вниз по течению. Слева - ещё идущее строительство жилого комплекса «Аквамарин». Сейчас вроде бы все дома достроены и набережная продлена дальше.

Вид на левый берег далее и вперёд. Среди кустов видны пешеходный мост

и храм в честь всех Святых в земле Симбирской просиявших.

Правый берег.

По пути огибаем живописный островок.

За ним на правом берегу в то время был ещё один причал с прокатом водного инвентаря. Не знаю, есть ли он сейчас. На карте не нашёл.

Дальше двигаемся в обратном направлении, в сторону Минаевского моста.

Продолжаю рассказ о моих прогулках по Ульяновску. Мы добрались до новой набережной реки Свияги около ТЦ «Аквамолл». Одно из развлечений, которые здесь можно найти, - небольшие речные прогулки.-9

На правом берегу перед ним - городской пляж.

На левом - «Аквамолл».

Проходим под мостом.

Продолжение прогулки будет чуть позже. Если тема вам интересна, рекомендую подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Весь рассказ о моих прогулках по Ульяновску - #ульяновск ft

Мои речные прогулки и круизы - #круизы ft

#ульяновск #речныепрогулки #путешествие #путешествия #свияга #фотография #речнаяпрогулка