В наше время маркетинг, реклама и умение подать себя на блюдечке с голубой каемочкой - одно из самых важных правил ведения бизнеса. Выделиться из толпы, сделать так, чтобы тебя заметили - задача совсем не из легких.
Сегодня история о том, как один наш знакомый развился настолько, что получил возможность выбирать клиентов. С кем-то он готов работать и ему приятно, а с кем-то - не готов. Причем не готов он работать исключительно с "рекламными клиентами", то есть с теми, кто пришел по рекламе. Поэтому рекламы в его бизнесе нет вообще. (На этом моменте рекламный отдел Яндекса может заплакать ;)
Исключительно "сарафанка".
Фокус этого уникального человека в том, что он работает только с людьми, которые пришли к нему по рекомендации. А это, в свою очередь, говорит о том, что его работа и оказываемые услуги настолько филигранны, что его, как ценность и большого специалиста, передают из рук в руки. Возможно ли такое???
Как не удивительно, но да.
Этот человек (зовут Артем) невероятно скромен, порою даже застенчив, говорит о том, что всех своих клиентов он воспринимает, как друзей, которым нужно помочь. И никак по-другому. А раз человек для него друг, то и работа строится совсем по-другому.
"Неравнодушие к людям. Это, наверное то, что сильно отличает меня от других коллег по цеху. Неравнодушие к ним, но при этом равнодушие к большим деньгам.
Мне не нужны дорогие вещи, я не имею дурных привычек, у меня обычный автомобиль. Для меня, как для верующего человека, очень важно нести добро, быть где-то терпеливым и относится ко всему с пониманием. Я никогда не настаиваю на чем то. Я предлагаю свои услуги и возможности, и если мне говорят, нет, то всегда оставляю свободу выбора за клиентом. Мне многие говорили, что в работе со мной они ощущают чувство безопасности и очень большого доверия. Может, поэтому бог никогда не оставляет меня без работы и без денег? Может это значит, что я приношу людям пользу?"
Вы можете сказать, что то, о чем мы написали из области фантастики. Но нет. Артем абсолютно реальный человек. Он действительно не дает рекламы и у него действительно много постоянных клиентов.
Согласитесь, есть над чем поразмышлять?)