Найти в Дзене
VIKING Pro Продажи!

Что делать с бизнесом после 21 сентября!

Этот год для предпринимателей выдался весьма не простым, все мы помним последствия COVID и режима карантина, помним хорошо дату 24 февраля, и вот еще 21 сентября. Все эти события изменили наши бизнесы на ДО и ПОСЛЕ. В марте мы мгновенно отреагировали и провели ряд мероприятий в области маркетинга, продаж, финансов, расходов чтобы компании наших клиентов не просто выжили, но и приумножились. Мобилизация, которая началась 21 сентября, запустила вторую волну экономической трансформации. Клиенты, сотрудники, партнеры меняют свое “поведение”, на которое нам тоже необходимо реагировать. Сейчас я со своей командой разрабатываем новые действия, которые необходимо применить в бизнесе, чтобы продолжить работать в новых реалиях, которые еще не раз будут меняться. Ключевая мысль:
Быстрые победят крупных! Конкуренты сжимаются, а значит в рынке высвобождается пространство. Ранее вам пришлось бы совершать инвестиции в маркетинг, ждать, толкаться локтями в очереди, чтобы оставить позади своего коллег

Этот год для предпринимателей выдался весьма не простым, все мы помним последствия COVID и режима карантина, помним хорошо дату 24 февраля, и вот еще 21 сентября. Все эти события изменили наши бизнесы на ДО и ПОСЛЕ.

В марте мы мгновенно отреагировали и провели ряд мероприятий в области маркетинга, продаж, финансов, расходов чтобы компании наших клиентов не просто выжили, но и приумножились.

Мобилизация, которая началась 21 сентября, запустила вторую волну экономической трансформации.

Клиенты, сотрудники, партнеры меняют свое “поведение”, на которое нам тоже необходимо реагировать.

Сейчас я со своей командой разрабатываем новые действия, которые необходимо применить в бизнесе, чтобы продолжить работать в новых реалиях, которые еще не раз будут меняться.

Ключевая мысль:
Быстрые победят крупных!

Конкуренты сжимаются, а значит в рынке высвобождается пространство. Ранее вам пришлось бы совершать инвестиции в маркетинг, ждать, толкаться локтями в очереди, чтобы оставить позади своего коллегу. Теперь достаточно включить голову и найти пару изящных решений, и вы в дамках.

Вот несколько тезисов, которыми могу поделиться, пока мы с командой пишем инструкцию для бизнесов:

1. Глобальная задача на кризис — подобрать всех клиентов, которых потеряют ваши конкуренты. Сейчас нужно отъедать пространство, наращивать базу. Монетизировать ее мы будем потом. Нужно чтобы как можно большее количество людей заплатило вам первую копеечку. Ведь тогда они из разряда «неклиент» переходят в разряд клиента.

2. Наращивайте рекламные активности, увеличивайте объем звонков, количество исходящих писем.

3. В отношении финансов стоит выбрать 2 вектора. С одной стороны жестко срезать лишние расходы, с другой — на столько же увеличить инвестиции. Лучше всего инвестировать в маркетинг, обучение и людей.

4. Скорость должна стать вашим главным приоритетом. Бизнес — это привлечение, продажи и предоставление. Нужно быстро трансформировать все 3 элемента.

Как только будет готова полная инструкция я со своей командой выложим в специальной группе в телеграмм для предпринимателей.

Сейчас вы можете стать участником нашей группы перейдя по ссылке:
https://t.me/profit_DELO

В этой группе мы делимся также опытом наших клиентов в текущем времени, кто какие действия совершает в своей бизнес сфере чтобы не только остаться на плаву, но и масштабироваться. Ведь любой кризис это возможность стать сильнее и уникальнее.