Обычный дизайн таблеток для экстренной контрацепции — строгие коробки с длинными инструкциями. Сеть американских супермаркетов Walmart решила изменить это: она выпустила таблетки для экстренной контрацепции Julie для зумеров в сине-розовой упаковке. И она больше похожа на палетку теней, листовую маску, упаковку влажных салфеток или книжку. За создание нового вида таблеток для экстренной контрацепции отвечала Джули Шотт — основательница популярного бренда Starface, который продает яркие патчи от прыщей.
По словам Джули, она всегда хотела снять стигму не только с темы акне, но и с темы контрацепции. Ведь идти в аптеку и брать белую коробочку — стресс. Ее новый продукт Julie по дизайну веселее, продается не в аптеке, а в супермаркете Walmart — без паспорта или рецепта. А еще внутри простая инструкция.
С дебютом Julie основатели надеются, что зумерам будет проще покупать таблетки, чтобы предотвратить нежелательную беременность. «Нам кажется, что мы создали френдли-бренд. Приятная упаковка, а название посвящено имени Джули. Джули дружелюбная, добрая. Джули — твоя старшая сестра или тетя. Она уже делала это и не будет тебя осуждать», — добавляет создательница Julie.
Фото обложки: Shutterstock.