Вчера все-таки добрались и до нас, принесли эту страшную повестку с двумя печатями. Сын был дома один, позвонили, сказали: "Откройте, ТСЖ Светлый!" Он открыл, конечно, и тетенька тут же заставила его расписаться. Это вообще что за вероломство? Обязательно это надо было делать так некрасиво?
Я даже готова поверить, что эти тетки и настучали в военкомат, сбегали туда и притаранили специально повестку для моего сына. Вы знаете про мою многолетнюю войну с ними. И что еще можно ждать от людей, которые когда-то накатали заявление в полицию и на меня. Нет ничего страшнее теток, всю жизнь сидящих на маленькой зп и вгрызающихся друг другу в глотки за нее.
Что нам было собираться? Только подпоясаться. Все, что мог, дома прибил, ничего не поел, еду из рюкзака повыкидывал, типа, там накормят, и отправился. Кстати, повестка пришла сразу за тем, как пришли заказанные берцы. Нам дали время дождаться их? Заказанное термобелье и носки дождаться не дали. Да, еще купили кнопочный телефон, смартфоны нельзя вроде как.
Прошел медосмотр, теперь звонит из военной части, которая находится в городе. Говорит, принесите телефон (можно, если что-то там отключить) и еду горячую. Завтра их в 7 утра отправляют в Борзю, Читинская область, граница с Китаем, на танковый полигон. До Борзи кормить не будут. Жалко что ли? И, блин, опять эта мерзко-жлобская, холодная, националистическая Чита, где он проходил службу. Других полигонов нет что ли?
Тем более их всего, оказывается, набрали 4 человека сегодня. Что, все остальные ушли на фронт уже? Я прям реально готова поверить, что настучали тсжэвские тетеньки. Но в любом случае, конечно, виновата я сама, что пишу здесь. Но уже не могу не писать...
И тут-то, чувствую, как многие радостно сейчас потирают свои ручонки...
Ладно, вроде выплеснула все