Вообще-то эта штука очень хороша просматривается у экспертов и мастеров:
- Бояться поднимать цены
- Делают дешевые продукты
- Дают много бесплатных бонусов к основной услуге
- Думают, что вся проблема в команде, точнее в ее отсутствии: хорошо же, когда продает продажник, стратегию продумывает маркетолог, решения принимает продюсер, тексты пишет копирайтер, соцсети ведет сммщик и тд.
Это и правда хорошо, ведь тогда врач может спокойно лечить, нейл-мастер делать красивые ноготочки не отвлекаясь на вот это вот все. Только собрать команду, это оплатить каждому около 50 000 рублей. Нехило выходит.
У блогеров такая же беда
- Боятся вложиться в рекламу
- Оправдываются, что блог для души
- Делают контент, который никого не обидит
- Любят взаимки (пиара тоже касается)
- Не предлагают свои услуги и рассчитывают только на монетизацию
- Если с рекламными площадками разок не получилось — бросают это дело
- Думают, что без команды не будет результатов
И при всем этом мечтают, что хорошо бы было, чтобы абстрактные алгоритмы их заметили и вывели в ТОП. Сами собой.
Вот тогда бы деньги рекой потекли, реклама бы срабатывала, можно было бы придумать какой-то продукт или услугу, которую миллионы подписчиков с руками оторвут…
Но пока этого нет, что ж, блог для души.
Раскрываю карты
Подходит к концу сентябрь, поэтому я уже могу признаться, что этот месяц был экспериментальным.
Бронхит, конечно, картину подпортил, но даже с учетом, что я на 2 недели выпала из блога — результат работы очень наглядный. Как закрою месяц, подведу итоги и опубликую статью сколько денег удалось выжать из моего небольшого блога.
- При этом я страшно боялась быть «плохой девочкой» и достать вас рекламой.
- Ленилась вкладывать в рекламу себя.
- Оправдывалась, что уж у меня-то было не для души, а портфолио и долгосрочная инвестиция.
Боялась, но все равно, хоть что-то да делала. И получила результат, который порадовал.
Как думаете, сколько денег принес блог за сентябрь?