Найти в Дзене

Поговорим об ивентах: "Кладоискатель"

Оглавление

Тоже один из моих любимых и очень простых в исполнении ивентов. Активно использую на сервере.

Варианта исполнения два. Но их можно комбинировать, а так же увеличивать уровень сложности от "легко" до "ужас-ужас-памагити".

Суть:

Энтузиаст расставляет сундуки по различным точками карты, направляя игроков от одного сундука к другому с помощью загадок-подсказок. Игроки, соответственно, ищут сундуки, загребая их содержимое.
Первую подсказку публикуют в сообщении дня сервера, или в условленном игроками месте (если админа нет)

Вроде бы, просто.

Но, если чутка покумекать, открывается широчайшее поле для маневров:

  • Загадки-подсказки могут относиться как к местам на карте, так и к ЛОРу игры.
    К примеру, имеется 4 побочные "ветки" ЛОРа - Дневники проститутки, Дневники Офирца, Раксиса и Размы. У большинства из них можно успешно разместить сундук, привязав загадку к тексту дневника или эмоции, изучаемой в нем.
  • А ведь есть ещё и "основная" ветка, в которой фигурирует целая тьма крайне колоритных персонажей. Они активнейше бегали по миру. оставляя тут и там свои камни, следы, дневники и называя острова своими именами.
  • Так же в игре есть 28 (!!!) разных языков. У которых на данный момент нет никаких, ну никаких сфер применения кроме как фетиша "собрать всё". Использование в написании подсказок какого-нибудь "атлантийского" или "заморийского" - усложняет задачу в несколько раз.
  • Возле сундуков админ может расставлять охрану - кто в голову придет. Хоть Кровавую луну, хоть бесов. Главное - не забывать обновлять их после рестарта и поставить оградку - чтоб не разбегались.

На нашем сервере я комбинирую всё, что написал выше.

-2

Моя схема двухэтапная, выглядит так:

  1. В воскресенье вечером ставлю 4 сундука. Без охраны, с простым лутом и простыми (относительно) загадками. (В основном - просто указание на место на карте)
  2. В среду, на месте 4го сундука кладу дневник, ведущий поочередно к трем охраняющимся дневникам, со сложными задачками, использованием языков, охраной в виде боссов и мини-боссов. Последнее, четвертое, место содержит сундук с конструктивным лутом (элдариум, осколки силы, деньги, рабы и пр.)

Этот метод позволяет относительно повысить шансы разных игроков на прохождение ивента. Т.к. часто сундуки собирают сразу по появлению сообщения.

Ивент, на мой взгляд, не сложнее каравана. Но отнимает больше времени, хотя при этом интересен. Когда нужно не только бегать и драться - оно всегда интереснее.

Спасибо за внимание, ставьте пальцы, присоединяйтесь к игре на Russian Exiles на плойке.