Найти тему

Всё, уходите из интернета! Объявляю выходной😁

219 прочитали
Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Всё равно ничего прекраснее вы сегодня уже не увидите! Скорее посмотрите же, как собака Шервуд спит. БаРеЛина моя!🥰 Балерун, точнее😁

 Всё равно ничего прекраснее вы сегодня уже не увидите! Скорее посмотрите же, как собака Шервуд спит. БаРеЛина моя!-2

После сегодняшнего ночного кошмара про похищение Сабинянок (зачОркнуто) собачонок, я так и не могу прекратить ему умиляться. Старею, чо - пожилая почти женщина! Настало время слезиться, умиляться - и в то же самое время, обзывать всех н@ркоманами и пр@ститутками. И не видеть в этом абсолютно никаких противоречий!😎 Я, видимо, именно такой бабушкой буду😁

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

ДРУЗЬЯ!

Прошу по возможности поддерживать канал (ССЫЛКА ВНИЗУ), если вам хотелось бы, чтобы он продолжал жить! Ну, или просто если возникнет желание поблагодарить автора за труд и вложенную частичку души☺🔥.

На то, к сожалению, есть веские причины, подробнее о них здесь
Если в двух словах: Дзен отменил авторские выплаты за размещение рекламы в статьях, всё теперь держится исключительно на голом энтузиазме - самих авторов и тех, кому нравится их читать.
Если удобнее сразу на карту:
СБ 4276 5500 8668 7608
МОЯ ОГРОМНАЯ ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ КАНАЛ И МОЙ ЗООПАРК!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ, НАШИ ДРУЗЬЯ! 😘
https://yoomoney.ru/quickpay/shop-widget?writer=seller&targets=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB&targets-hint=&default-sum=&button-text=11&hint=&successURL=&quickpay=shop&account=4100117452121945

#собаки #собачники #мояжизнь #моянеидеальнаяжизнь #моясобака #бассет #бассет-хаунд #бассетхаунд #собакашервуд #собака