Найти в Дзене

Кейс: как мы организовали открытие бредового магазина Samsung

Как организовать праздничное открытие магазина? Не всегда для этого нужна сложная механика. Для открытия брендового магазина Samsung в мы применили очень простой, но эффективный маркетинговый подход. О том как это было, читайте в новом кейсе CLEVER marketing. Как всё было? Команда CLEVER marketing имеет богаты опыт по организации праздничных открытий. Причём от идеи до реализации может пройти совсем короткое время. Если есть опыт, то много времени на организацию не нужно. В августе команда CLEVER marketing провела праздничное открытие брендового магазина Samsung. Со всеми задачами справились на отлично! О заказчике Фирменный магазин Samsung - это последние новинки от ведущего мирового бренда. Широкий модельный ряд смартфонов, планшетов, телевизоров, аудиотехники и аксессуаров от компании-производителя. Реализация Результаты
Оглавление

Как организовать праздничное открытие магазина? Не всегда для этого нужна сложная механика. Для открытия брендового магазина Samsung в мы применили очень простой, но эффективный маркетинговый подход. О том как это было, читайте в новом кейсе CLEVER marketing.

Команда проекта
Команда проекта

Как всё было?

Команда CLEVER marketing имеет богаты опыт по организации праздничных открытий. Причём от идеи до реализации может пройти совсем короткое время. Если есть опыт, то много времени на организацию не нужно.

В августе команда CLEVER marketing провела праздничное открытие брендового магазина Samsung. Со всеми задачами справились на отлично!

Цели и задачи проекта
Цели и задачи проекта

О заказчике

Фирменный магазин Samsung - это последние новинки от ведущего мирового бренда. Широкий модельный ряд смартфонов, планшетов, телевизоров, аудиотехники и аксессуаров от компании-производителя.

Реализация

  • Составление и утверждение списков необходимого оборудования и промоперсонала;
  • Поиск и подготовка промоперсонала (промоутеры, регистраторы, супервайзер);
  • Надув и раздача брендированных шаров – более 2000 штук;
  • Коммуникация с целевой аудиторией бренда – анонс открытия магазина;
  • Регистрация посетителей магазина на планшетах.
Надули и раздали более 2000 шаров за 2 дня
Надули и раздали более 2000 шаров за 2 дня

Результаты

  • Нам удалось привлечь внимание жителей города и посетителей торгового центра к открытию нового брендового магазина
  • Мы сформировали и закрепили у них положительный образ Samsung
  • Подписались на новости компании и информирование о закрытых акциях более 430 человек за 2 дня активности.