Найти тему
U-mama.ru

Шопоголики нашли детское творчество и спортивные штаны по смешным ценам, и большую распродажу в H&M

Зима накрыла город, и люди поспешно убирают ветровки в сундуки – народная примета должна сработать! Убрал куртки - значит, на следующей неделе жара. Во что еще верить, если не в гадание по выпавшей росе или кофейному вензелю в чашке. А снег и смог 30 сентября означают морозную и самую мирную зиму – чтобы уровень беззаботности у людей был выше, чем у жителей Королевства Тонга, которых официально называют "добрыми и бессмысленными". Владея множеством островов и возможностей, тонганцы кучно живут на одном месте из-за лени: солнце бесплатно светит, земля дает урожаи, мировые события их не касаются, поэтому у жителей Тонга совершенно особенная улыбка, физически разгоняющая тьму. Хочется пожелать себе и всем вокруг - тонганской зимы.

Скоро мы с другой стороны приобщимся к будням островитян: магазины не могут предложить покупателям на зиму функциональную и модную одежду, и юбочка из пальмовых листьев из советских мультиков про брошенных, но почему-то счастливых детей на острове становится реальностью. Директор «Гринвича» на днях удрученно признался, что никакие турецкие, индийские и иранские бренды не хотят торговать в наших торговых центрах – а жаль, хотелось бы на это посмотреть. Поэтому шопоголикам можно сделать вид, что они расслабились, и вместе со всеми влиться в бескрайнюю реку нервного ожидания – к чему-то нас должны вынести ее потоки, как следует помотав по камням. Россиянки, как никто другой, умеют находить себе миллион дел "для спокойствия". Мне так спокойнее! - говорит она, засыпая в час ночи и просыпаясь в пять утра, чтобы проконтролировать, приготовить, разложить, и сунуться во все. И такая спокойная при этом! А потом дневная круговерть, чтение новостей, заботы-дела, и чувство локтя в реке ожидания - все вокруг что-то делают и ждут, чем это закончится.

Время дутых курток пришло за одни сутки: в субботу на прогулке текла тушь от жары, а с понедельника на улице картина маслом «Наташа, мы все уронили»: деревья валяются, листья превратили землю в драгоценный ковер. Как-нибудь оденемся? Сегодня шопоголики привычно собирают все подряд – как исстари, как в 2008 году они тщательно фиксировали каждую странную коробочку в заветной распродажной корзинке возле касс в «Детском мире».

...В ТЦ МЕГА чисто научный интерес вызывает пустующая «Икеа» и ее судьба. Все чаще говорят о том, что российские бренды занимают освободившиеся площади, но им нужны крошечные закутки. "Икею" может заместить только сельхозрынок, к примеру – многие ТЦ элегантно решили проблему с его помощью. Некоторое время можно потерпеть фруктовые и молочные ряды, а потом – спасибо, было очень интересно, а теперь верните нам Ингольф и Томтхульт, пожалуйста.

АШАН выставил ко входу жалкое подобие осенней ярмарки: немного одежды и невыразительной обуви. Хороших скидок сегодня мало. Лет десять назад домашний текстиль в «Ашане» был почти полностью турецким, потом были другие варианты, а в текущий момент это «Шуйские ситцы» - якобы как в «Икеа», но на самом деле вариантов ивановского текстиля бесчисленное количество. Какой нужен конкретному бренду, такой и шуйский ситец.

H&M объявил распродажу. Уход из РФ и санкции ничуть не повлияли на политику распродаж в этом магазине чудес. И десять лет назад, и сейчас красные ценники заслужила только неактуальная, мало кому интересная одежда. Платья и балахоны вида «паночка помэрла», халаты трудовика, куцые джинсы и все виды «обрезаек», как их называют студенты – укороченные толстовки и топы. Выставка непрактичной одежды, из которой только гениальный дизайнер может запилить лук, по своей бесполезности соревнующийся с нашими дипломами о высшем образовании.

Но есть и хорошие вещи, отличающиеся в H&M нормальным качеством. В «Меге» больше всего распродажных позиций в отделе для девочек дошкольных размеров. У мальчиков почти ничего нет. Курточка с цветами одна висела, 13-14 лет, 800 руб.

У мальчиков-подростков неожиданно возродился их отдел – в нем опять много одежды. Скидок нет. Цены: все брюки и джинсы – 1799 руб., ветровка – 1399 руб., утепленная куртка – 1999 руб.

В сентябре все магазины, которые смогли составить некую театральную декорацию из залежавшейся с прошлого года зимней коллекции, выкатили огромные цены на нее. На этом фоне БИФРИ выглядит благотворительной организацией. Базовый и спортивный трикотаж уже осовременили ценами, они пугающие, но верхнюю одежду можно приобрести недорого. Куртки – 4600 руб., мужская с принтом – 6 тыс., пальто-оверсайз – 4600 руб., с капюшоном пальто – 5600.

СПОРТМАСТЕР, к сожалению, теперь главный по спортивной обуви. Осознав свое величие, он торопливо убрал унизительно низкие цены, не соответствующие статусу короля, и развесил «погодные» таблички, замораживающие интерес к одежде: «-15» и «-20». Ярким пятном в центре зала сверкает «Лэсси»: 6 тысяч за куртку и 7 тысяч – комбинезон. «Декатлон» ушел, так и не распродав остатки «Лэсси» по смешным ценам – а шопоголики старались помочь.

ВАЙКИКИ - всё как всегда. Небольшие скидки, нарочитый бардак, придающий залам нотку богемности. Раньше в это время школьная форма уже продавалась по 199-399 руб., но ценники остаются белыми. В новой коллекции есть красивые вещи – как будто к нам вернулся тот самый «Вайкики», однажды открывшийся в «Комсомолле» во всем своем блеске.

Ботинки для мальчиков, 31-38, 799 руб. Джинсовая рубашка – 499 руб., 3-14 лет. Мужские тонкие шорты – 499 руб., 44-52. Прелестный костюм для малышей – 4500 руб., воу! Название для эссе: «Когда бренд перестал имитировать приветливость». Белые ботинки для девочек, 32-39, 799 руб. Платье тыквы – 900 руб., 9 мес.-6 лет. Лонгслив с пайетками – 499 руб., 3-14 лет. Черные толстовки – 899 руб., 3-14 лет.

…Шопоголики уезжают из «Меги» - следующая остановка в ТЦ ВЕЕР МОЛЛ.

СИМА-ЛЕНД в «Веере»: цены высокие практически на всё. Школьная распродажа - вялая, цены снижены процентов на 10-20. Хорошие скидки на велосипеды.

В зимней коллекции NEW YORKER цены безобразные - 10 тысяч и выше за куртку. Если устраивает спортивно-молодежный стиль, лучше навестить «Кропп» или «Хаус». Мужские кроссовки за 699 руб. – размеры 41-42.

HOUSE – зимняя коллекция и распродажа. Шопоголики перестали выделываться и вернулись к привычным названиям польских брендов. Видимо, придумывая новые имена для "Резервед", "Мохито" и "Синсей", их владелец не мог избавиться от навязчивой песенки: «И уплыли на заре-РЕ, в голубое море-РЕ», «МИ-МИ-МИска молока, МИ-МИ-МИмо не лакай!», «Я, мышонок, самый СИльный, мне не страшен кот ВаСИлий», и так далее. Да ну их. Нам не до этого. Освещение в молодежных магазинах – загадочное, подвальное, поэтому фото – как уж получились.

H&M в «Веере» один из самых скромных, даже в «Меге» одежды гораздо больше. Зато есть несколько женских толстовок по 500-700 руб. В H&M Home распродажи нет.

Выбор верхней одежды в CROPP заставляет поверить в таинственные поставки – он неплохой. Но все равно запыленный и немодный – со складов выгребли, шкафы перетрясли, пришла пора освобождать балконы, то есть свой звездный шанс получает одежда, которую вовремя не отправили на переработку.

«Фандей» привез зимнюю коллекцию для детей, цены аховые – около 5-6 тысяч за пальто. Подобной одежды в магазинах много, вот ее-то как раз удручающе много - нефункциональной, из дешевых тканей и с дешевой фурнитурой. Можно найти дешевле.

Мы всё ещё в «Веер Молле»: продолжается акция «цены пополам» в SINSAY, скидка 50% на распродажу.

"Веер" выглядит сверкающим, новеньким и чистым - хочется некрасиво пошутить, что его просто не успели затоптать. ТЦ открылся на пандемию и все последующие события, и не смог полноценно заполнить свои площади. Сейчас уже не вспомнить, в каком году его выстроили, но наверняка в милом - кстати, нужно потребовать, чтобы за всеми годами до 2019-го законодательно закрепили эпитет "милый". Милые 90-е, милый 2018...

...Следующий гость обзора – ТЦ ПАРК ХАУС.

В СПОРТМАСТЕРЕ редкие скидки на кроссовки.

Осенне-зимняя одежда для детей в МОДИС. И цены нормальные, и модели. Достойный конкурент «Фандею», взвинтившему цены буквально ни за что, если разбирать по ниткам. В отделах для взрослых ситуация печальнее, ценники неприятные, качеству не соответствуют.

В ФАМИЛИИ кто-то составил злободневное послание из книг: смотрите, как гармонично сочетаются корешки. «Куда мы идем?», «Какое будущее мы выбираем?» - и между ними исчерпывающий ответ. Как будто в форуме завели политическую тему, в которую пришел аноним и всех припечатал прогнозом от профессионального анонима.

-16

В «Фамилии» есть недорогие детские книги. «Динозавры» с окошками для детей ДО трех лет – ничего себе, названия! Эудиморфодон! - изумились шопоголики, которые в свои «до трех лет» с трудом могли идентифицировать резиновую уточку.

Краткий заход в ТВОЁ. Эту марку по-прежнему выгоднее ловить в маркетплейсах.

-18

Третий H&M за сегодня. В «Парк Хаусе» он тоже небогат, но многие вещи отличаются от тех, что висят в «Меге» и «Веере».

В ДЕТСКОМ МИРЕ распродажа у кассы – давно не было! Большие скидки на поврежденные упаковки или на витамины-питание с истекающим сроком. «Глюкосад – получится даже у взрослых!» - хочется подчеркнуть: особенно у них! И можно даже без пластилина, достаточно почитать новости, и глюкосад вырвется из воображения наружу.

...Шопоголики едут дальше, и в обзоре появляется очередной эконом-маркет. Недавно напротив ТЦ «Радуга Парк» открылся небольшой торговый центр МИР. В нем есть CENT – это сеть товаров класса «эконом», похожая на «Чижик» и «Маяк», только более бестолковая. Зря ее владельцы выбрали такой формат – магазин получился душный из-за большого ассортимента. Здесь и посуда, и футболки, и канцелярия, и хозтовары, но в основном недешевые, да еще и своей марки «Цент». Эта песня могла бы стать хитом лет 15 назад, но не сейчас. Сейчас нужно все это выбросить, оставив бытовую химию, немного посуды и пластика, и продукты.

В «Центе» дешевая продукция «Яшкино», и еще можно найти десяток годных позиций.

На сегодня всё, и вот здесь «Стокманну» обидно стало – как и было обещано, шопоголики побывали в «Пассаже», выйдя из него со сложным лицом. «Стокманн» забит одеждой, и от цифры «20 000» все только начинается. Взрослые пуховики 20-50 тысяч. В детском отделе - «Керри» по 14 тысяч, сапоги «Скандия» - 10 тысяч. Кажется, что поставщики нашли единственное место, куда можно скинуть дорогущие товары. Наивный «Стокманн», которого всякий может обмануть, доверчиво ее принимает. Пожалуй, оставим его в счастливом неведении по поводу происходящего вокруг – магазин имеет музейную ценность, он эрмитажно прекрасен. Можно прогуляться по залам и вспомнить, как легко мы когда-то заказывали несколько вещей «Керри» в совместной закупке, подбирая шапку-шлем по цвету и капризничая. Теперь «Стокманн» - это настроение, ностальгия. Тихими крадущимися шагами уходим из него к нашим «Центам», «Чижикам» и «Маякам». До следующей недели! С вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

-22