Новый смотр продукции онлайн-стримингов знакомит зрителя со своим контентом.
«13 клиническая», реж. Клим Козинский
Хирург Кирилл узнает, что его опухоль в мозгу неоперабельна. Коллега подкидывает ему идею и предлагает обратиться в больницу, где наука сталкивается с самой настоящей чертовщиной. Остроумный микс больничной драмы с мистической комедией в духе «Королевства» Ларса фон Триера и с Данилой Козловским в роли врача-скептика, получившим за эту роль приз фестиваля.
«Аврора», реж. Роман Волобуев
Актриса Саша Зорина, когда-то прославившаяся ролью в народном блокбастере, а ныне работающая на горячей линии психологической поддержки, пытается разобраться, почему она вообще не помнит целый месяц из своей жизни. Черная комедия с Леной Трониной из «Happy End», где сочетаются российский народный быт, телефонные маньяки, мертвые коты и, конечно же, кино, как ироничное отражение реальности.
«Алиса не может ждать», реж. Наталья Мещанинова
Старшеклассница узнает, что у нее редкая болезнь глаз и совсем скоро она перестанет видеть. Она пускается во все тяжкие, а ее мать ведет себя так, будто бы ничего не происходит. Главный призер «Нового сезона», очаровавший всех с самого первого дня: пронзительная драма о душевном лицемерии. Актриса Елизавета Ищенко («Сама дура») также получила приз за лучшую женскую роль – даже очень заслуженно.
«За полчаса до весны», реж. Степан Коршунов, Оксана Барковская, Кирилл Папакуль
Биография группы «Песняры», а точнее – Владимира Мулявина, бессменного лидера главного белорусского бэнда СССР, об истории создания первой советской рок-оперы «Песнь о доле». Неожиданно очень бодрый и классно снятый байопик, чем-то напоминающий «Богемскую рапсодию»: судьба государства глазами одного из самых самобытных музыкальных коллективов в истории отечественной музыки.
«Пансион», реж. Святослав Подгаевский
Начало XX века. На отдаленный остров прибывает девушка из богатой семьи Полина, чтобы найти свою сестру, пропавшую в стенах местного пансиона, где послушницы и их надзирательница скрывают жуткую тайну. Готический триллер от создателей «Пищеблока», умело копирующий хорроры Гильермо дель Торо в духе «Приюта» и «Мамы». А еще Стасе Милославской очень идут роли загадочных незнакомок.
«Комплекс бога», реж. Флюза Фархшатова
К элитному психиатру приходит бизнесмен, страдающий от навязчивых галлюцинаций. Он уверен, что ему необходима терапия, но лечиться он будет по своим же правилам. В это же время в Москве пропадают несколько девочек. По первым сериям сложно сказать, чем обернется «Комплекс бога» в дальнейшем, но пока у сериала уверенная заявка на эффектный гибрид «Ганнибала» и совсем недавнего «Пациента».
«Конец света», реж. Александр Незлобин
В Чертаново прибывает сам Сатана, чтобы устроить миру апокалипсис. Но для этого ему необходимо наладить отношения с собственным сыном. Оменом оказывается обычный кассир супермаркета из семьи, раздираемой противоречиями. Не сказать, что «Конец света» – это, простите за богохульство, какое-то откровение, но как минимум инфернально смешной Юрий Колокольников в роли Князя Тьмы заслуживает внимания.
«Лэйт Найт Скул», реж. Ника Яковлева
Обычные школьники создают шоу на ютубе, где обсуждают насущные темы – секс, буллинг, особенности гендерной идентичности. Постепенно «Лэйт Найт Скул» становится популярным и привлекает внимание общественности. Идейный продолжатель дела другого сериала Okko – «Моя большая тайна»: снова молодежь, снова на грани провокации, но в этот раз как будто более осмысленно и менее «хайпово».