Первые впечатления от самой яркой новинки китайского автопрома.
Кроссовер Uni-K — наверное, одна из самых ожидаемых российских новинок бренда Changan. Да что там бренда – возможно, одна из самых интересных китайских моделей, которую обещали представить на нашем рынке за последнее время.
Автомобиль успешно прошел сертификацию и получил ОТТС, благодаря чему стали известны его некоторые технические характеристики. Оказалось рассекречено и оснащение, позволяющее утверждать, что этот среднеразмерный кроссовер полностью соответствует машине премиум-класса и, по сути, в настоящее время берет на себя роль флагмана модельного ряда китайского автопроизводителя.
За время ожидания премьеры информации относительно Changan Uni-K было более чем достаточно. Кажется, что про автомобиль уже рассказали всё, что только можно. Тем интереснее посмотреть на кроссовер вживую и сравнить свои ожидания и реальность. Этим мы и занялись, осмотрели машину и готовы поделиться первыми впечатлениями.
Что по экстерьеру?
Итак, начать, конечно же, стоит с экстерьера, который тут самобытен и с явным намеком на спортивный характер. Главным визуальным фактором спереди – стал акулий профиль: решетка радиатора с отрицательным уклоном, объединенная с бампером и занимающая всю переднюю часть авто, делая его похожим на полноценный электрокар.
Задняя часть – еще более спортивна в плане дизайна и многим напоминает Porsche, но это сравнение, скорее, чисто субъективно и базируется на форме сквозного заднего фонаря, в котором при желании можно разглядеть узнаваемые черты. Однако, если говорить объективно, то приплюснутая пропорция кузова в внутренние грани и диодный рисунок фар, скорее, вызывают ассоциацию с Audi Q8.
Кроме того, модели в экстерьер подвезли и немного Tesla - Changan Uni-K может похвастаться скрытыми дверными ручками, которые активируются либо касанием к сенсору, либо автоматически при снятии с сигнализации.
Ну и последний штрих во внешности: внушительные низкопрофильные 21-е колеса. Правда, несмотря на наличие полного привода и клиренса в 190 мм – о бездорожье владельцам лучше не думать, так как обвеса из некрашеного пластика в модели не предусмотрено.
Что по интерьеру?
Интерьер авто для неподготовленного водителя при первом знакомстве точно обеспечит wow-эффект и напомнит ему то ли кабину звездолета, то ли нечто футуристическое, ранее виденное в фильмах. Можно долго рассказывать о том, как дизайнеры добивались такой впечатляющей картинки, но тут, как говорится, лучше один раз увидеть.
Тем не менее, на основных позициях хотелось бы остановится. И таковыми тут можно считать целых четыре экрана управления различной формы, с помощью которых настроить под себя поездку может не только водитель, но и пассажир. Высокий центральный парящий тоннель, овальный кожаный мультируль, целых четыре экрана управления различной формы и диагонали и мощные передние сиденья типа «ковши» с динамиками Sony в подголовнике водителя. Всё это выглядит крайне непривычно для серийного автомобиля.
Место сзади достаточно!
Перемещаемся на задний ряд. Благодаря внушительной колесной базе в 2890 мм тут образовался огромный запас свободного пространства. Места столько, что в проём между передними и задними сиденьями можно просто лечь на пол. При этом спинки задних сидений ещё и регулируются по углу наклона. Это позволяет расположиться не просто удобно, а с комфортом.
Хотя без претензий тут тоже не обойтись. Задним пассажирам доступны только два USB-разъема и воздуховоды климатической системы. Никакого управления климатом тут нет. Подушки сидений тоже показались слегка коротковатыми. Но на комфорте посадки в нашем случае это не отразилось. А вот шумоизоляция выше среднего. Да и огромная панорамная крыша в тандеме с акустической системой фирмы Sony с 12 динамиками добавляют минимум «+10 очков» к уровню удовольствия.
Стоит ли покупать данный автомобиль?
Если вы получаете удовольствие от спокойной езды, цените простор и комфорт, то новинка станет неплохим выбором. А как примут стильный кроссовер на российском рынке – надеемся увидеть в ближайшем будущем.
Напоследок расскажем об некоторых преимуществах покупки авто в нашем салоне:
Получайте гарантированную скидку до 150.000 рублей при покупке в кредит. Проходите бесплатный тест драйв. И получайте дополнительную скидку при обмене вашего авто до 60.000 рублей
У нас самые простые и выгодные условия автокредитования:
· Первоначальный взнос от 0%;
· Минимальный пакет документов – паспорт и вод. удостоверение;
· Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет;
· Без справок и трудовой книжки.
· КАСКО – необязательно.
Почему у нас?
Каждая машина, перед приемом в салон, проходит полную диагностику, а также, обязательно, проверяется история авто по вин номеру, что гарантирует ваше спокойствие при покупке.
Контакты
Город Москва, Дмитровское шоссе 157 строение 4
+7 (495) 172-57-22
Сайт: https://www.saloncentr.ru/deals/changan/uni-k/5618/?utm_source=zen.acc
Автосалон работает ежедневно, без праздников и выходных:
С 9:00 - 21:00!