Найти тему
Мr.Teacher

То ли в школе действительно все бараны, то ли составители такие

Оглавление

Я сегодня как и многие тысячи учителей в стране, а может и десятки и даже сотни тысяч учителей реально завис.

Завис это не то слово, оно очень мягкое, я реально охр@@ел. Но даже это слово уменьшительное...

Дело в том, что я ознакомился с вариантами прошедшей сегодня читательской грамотности и поэтому делюсь с вами своим состоянием.

Вот вариант за седьмой класс:

дочитайте статью, а в конце будет про пятый класс, в виде отдельной статьи, там ещё хуже.

Уже тут во введении мы видим просто гигантское количество заданий, которые предлагают составители в КИМ-е. 36 заданий на 90 минут.

Или по 2 минуты 30 секунд на каждое.

Казалось бы чего проще, ведь ничего решать не надо, а нужно просто прочитать.

Ну давайте прочитаем.

Первый текст:

-2

Итак в этом тяжелейшем тексте, который и взрослому то читать не хочется 164 слова или 1516 символов.

В принципе за 2 минуты его прочитать можно - взрослому. Семиклассник как уж справился бы с ним я не представляю от слова совсем.

Давайте посмотрим что дальше:

-3

Следующий текс ещё более ужасен. В нём 304 слова и 2366 символов.

Я уверен, что эти два текста дети не прочитают и за 15 минут. Это же бред полнейший.

А теперь задания, для этих двух абсолютно нечитаемых текста юридической направленности детям предлагается сделать 7 заданий.

Лично я даже не стал делать ни одного. Я взрослый. Я даже эти тексты не воспринимаю, куда их решать. А что делали дети?

Правильно. Ничего. или переписывали какую-либо строчку чтобы от них отстали.

На этом сюр не окончен. Всё только начинается. Если бы я делал эти задания то наверное затратил бы не менее получаса.

Что дальше. Дальше про растения, сразу 2,5 страницы убористого текста.

В этих текстах аж 569 слов. Читать их будут не менее 8 минут, а скорее все 10. Это же дети, которые привыкли смотреть в смартфон. Смотреть, а не читать.

Смотрим задания:

Ну, нашли ответ на скажем 15 вопрос. С какой целью автор написал текст №4 про комарика и росянку? "Угадай мелодию" нервно курит в сторонке.

Мы ещё не добрались до половины заданий а мне уже хочется куда-нибудь убежать. Но убегать нельзя, нас ждут ещё тексты про театр:

В них целых 628 слов или 4332 символа. Чувствуете, чем дальше в лес тем толще партизаны. Этот текст измученные предыдущими тысячами слов дети будут читать до морковного заговенья. Столько теста за два урока они никогда не читали и наверное выбрали всю квоту на чтение на 2 года вперёд.

Ну да ладно. Читали читали минут 20, теперь давайте задания делать:

Что будет делать нормальный ребёнок? Правильно! Он чего-нибудь отметит, чтобы эти учителя наконец отстали со своим дурацким исследованием.

Будет он думать? Ни в коем случае! Я же не хочу, я взрослый, а зачем это будет делать ребёнок?

Заметили? В 27 задании составители просят ещё какую-то инструкцию разработать. Они совсем там тронулись кукухой?

Конец близок, но времени нет уже даже для взрослого, куда уж 7 класснику. Но всё же давайте доведём обзор КИМ-а до конца:

-9

Вот блин - про Птолемея. Хм интересно, но букв опять много. Картинка есть, можно даже в неё попялиться минут пять.

-10

Про Галилео Галилея! познавательно, но опять таки много, весь ли это текст?

Нет!

-11

Тут хоть красивая картинка, залипнуть можно вообще минут на 10. Красиво же.

Хорошо хоть здесь 492 слова на 3696 символов.

Вообще эти тексты надо было бы ставить с начала урока. Первыми заданиями. тогда хоть небольшой но успех у детей был бы. А так имеем измученный юридической, зоологической и театральной информацией мозг семиклассника, который только и думает об одном. Когда будет звонок!

Вот и все 36 заданий.

общее число слов в варианте за 7 класс 4313 слов или 30833 символа.

Чтобы просто прочитать этот КИМ 1 раз уйдёт не менее 43 минут, просто прочитать. Но ведь надо ещё понять. Значит надобно прочитать хотя бы ещё 1 раз. И всё. 86 минут прошло.

А когда задания то выполнять? 90 минут то уже кончились!!!

После выполнения этого КИМ-а создастся полностью достоверная картина того что все 7- классники абсолютно тупые бараны.

Хотя ими то являются как раз составители этого непотребства, во главе с главной организацией баранов - Рособрнадзором.

Но это всё мелочи жизни. В пятом классе всё в полтора раза хуже!

Тыкайте сюда:

Спасибо за внимание.

#школьное образование #читательская грамотность #рособрнадзор #кудрявые животные с рогами