Получилось так что автор ещё успел застать эту машину когда она постепенно уступала место более современной и комфортной ГАЗ–24. В то время уже не было машин со знаменитым оленем на капоте. Машины выглядели более скромно. Вот и на снимке, у этой машины на дисках передних колёс уже не родные декоративные колпаки. Это колпаки ГАЗ–24. Не было на 21 и повторителей поворотов на крыльях. Крепление зеркала обратного вида было в другом месте. Отсутствует антенна на крыше автомобиля. Правое зеркало не предусматривалось заводом изготовителем.
ГАЗ–21, не пользовалась большим авторитетом у водителей, они спали и видели себя в салоне ГАЗ–24. Конечно это личное мнение автора. У читателей может быть совсем другое мнение. Слышал хорошие отзывы о диванных сидениях в салоне ГАЗ–21. Сидеть за рулём 21 было удобно, переключатель передач на рулевой колонке, Пока новый работал хорошо, со временем быстро изнашивался, появлялись люфты, приходилось делать частую профилактику.
ГАЗ–20 "Победа" машина, которую считали вечной. Автор видел такие машины в рабочем состоянии, в то время на предприятиях их уже не было. Все ГАЗ–20 заменила "Волга" ГАЗ–21. Машины оставались в основном у частников. Такие машины продавали только заслуженным людям. У простых работяг они появились после того как заслуженные начали пересаживаться на ГАЗ–21. Отзывы водителей которым довелось поработать на такой машине, были хорошие. Но всему своё время. Хвалили в основном кузов "Победы". Говорили что машина тяжёлая, а двигатель слабый. Автор ехал в "Победе" только пассажиром, порулить не получилось, да и не было такого желания. Какое может быть желание когда есть ГАЗ–21 и ГАЗ–24. Позже автор купит "Волгу" но уже ГАЗ–3110. С 406 двигателем. Так сбылась мечта детства.
"Москвич"– 403, автор только видел, встречал на стоянках и в дороге. Эксплуатировали эту машину в основном частники. Большого интереса 403 "Москвич" для автора не представлял. Он просто не знал где можно заработать такие деньги, чтобы купить такую машину.
Древняя карета. Таких при жизни автора уже не было. Интересно одно, на чём вращаются колёса кареты. На втулках или на подшипниках? Как автор знает весь гужевой транспорт в далёких 60 годах прошлого века, был на деревянных колёсах. Подшипников не было. Всё было на втулках, приходилось постоянно смазывать клинообразную втулку солидолом. Даже домкрат был специальный которым поднимали колесо телеги.