Найти в Дзене

Странный дом. Глава 2. Зачарованный лес

Начало

Прошло полтора часа. Лариса уже давно поняла, что заблудилась. Ведь до бабушки от силы минут двадцать было идти. Той же дорогой она обычно ходила в школу уже восемь лет подряд, и знала казалось бы каждый камень под ногами. А здесь, она вообще ничего не узнавала.

Никита еле ноги переставлял. Ему было всего четыре года и его маленькие ножки обычно очень быстро уставали. Сегодня он шёл молча, даже ни разу не пожаловался сестре, что устал. Он вообще после смерти матери перестал говорить. Теперь он изъяснялся только жестами. А по возможности делал всё сам.

Вот и сейчас, абсолютно выбившись из сил он просто уселся поперёк дороги, давая понять, что дальше он идти отказывается. И спорить с ним было абсолютно бесполезно. Да и самой девушке надо было передохнуть и собрать мысли в кучу.

Усевшись на поваленное дерево, она для начала постаралась вспомнить то, чему её учили в школе на уроках ОБЖ. А после обошла вокруг несколько деревьев. Ни на одном из них не было мха. Сначала она даже расстроилась, а потом решила, что будь даже на этих деревьях мох, и узнай она где север, а где юг, вряд ли ей это поможет. Подобные мысли от чего-то слегка её успокоили.

В лесу ночь наступает немного раньше чем в городе. Вот и сейчас, не было ещё и девяти часов, а лучи низко зависшего над горизонтом солнца в тёмный лес уже ни попадали становилось холодно и страшно. Хотелось есть. К счастью она взяла с собой рюкзак. Хоть Никитке станет теплее. Достав несколько вещей, рука Ларисы упёрлась во что-то шелестящее. Эта оказалась большая пачка чипсов. С тех пор, как отец устроился на работу, он баловал детей подобной едой, но очень очень редко. И как так вышло, что они оказались в рюкзаке?

Поделив еду поровну и слегка сбив голод, дети прижались друг к другу, так им стало немного теплее.

Вдруг в кустах мелькнула тень. И это был не заяц или какой-то другой зверь. Тень была именно человеческая. Судя по всему мужская.

Лариска ни секунды не размышляла, ведь если бы она стала размышлять, то потеряла бы драгоценные секунды, или вообще могла бы отказаться от этой глупой идеи. Ведь чего делать нормальному человеку ночью в этом лесу? Сюда даже днём ни кто не заглядывает. Но об этом девочка сейчас думала меньше всего. Она схватила брата на руки и скрылась в тех же кустах, за которыми только что исчез мужчина.

Девушка могла бы конечно крикнуть, попросить человека её подождать. Никитка был хоть и маленьким, но для четырнадцатилетней девочки очень тяжёлым.

Она даже уже открыла рот, но всё же решила промолчать. Как знать, может этот человек, и так, сам того не подозревая, выведет их из леса к трассе.

Но только этим надеждам девочки не суждено было сбыться. Впереди послышался шелест воды.

В нашем лесу есть река?– удивилась Лариса,– куда я вообще иду?

Вот уже дорогу ей перегородила небольшая, и девочка надеялась, что не глубокая река.

Эй, подожди!– она наконец решилась позвать человека, идущего впереди.

Тот абсолютно никак не отреагировал. Он совершенно спокойно вступил в воду и в несколько прыжков преодолел речку. Но ему было проще, ведь на ногах были резиновые сапоги, которые доставали почти до колен.

Ларисины красные босоножки, одетые поверх длинных белых гольфов, не располагали к прогулкам по реке, но девушка зашла уже слишком далеко, что бы отступать.

Зажмурив глаза она наступила в реку, и ничего не почувствовала. К слову сказать совсем. Ни её влажности ни холода от мокрых штанов. Она даже ещё раз посмотрела к себе под ноги. Река скрывала всё, что находилось ниже колен.

Странно всё это как-то. Странный лес, странная река. Да и попутчик тоже странный,– подумала про себя Лариска, а в слух громко прокричала,– эй дядя, а ну-ка признавайся, ты куда меня ведёшь.

Но вместо ответа мужчина лишь прибавил шаг. И через какое-то время девочка потеряла его из вида.

Она прислушалась. Звуков трассы она не услышала, в город ей сегодня не попасть. Но судя по всему, мужчина привёл её к своему дому. По крайней мере, так решила девочка, услышав скрип открывшейся и закрывшейся двери.

Она пошла на звук. И за деревьями обнаружила дом. И уже хотела постучать, как вдруг на двери увидела знакомую надпись пос. Прохладный, д. 14.

Ну и чудеса,– подумала девочка,– наверно это был вовсе и не человек. Может леший так развлекался.

Она по привычке сунула руку в карман, и вытащила свой ключ от двери, с блестящим брелком-шариком. Его наличие должно было бы облегчить поиски ключа, в случае его потери. Но в данный момент этот шарик был не к чему. Девочка чётко помнила, что оставила ключ на гвозде в дверном косяке, как бы намекая отцу, что больше никогда сюда не вернётся, как он мог снова оказаться в её кармане, для девочки так и осталось загадкой.

Она открыла своим ключом дверь. Сумок с её вещами на пороге уже не было. Оставив Никитку в коридоре, девочка проскочила в свою комнату. Она выдвигала ящик за ящиком. Все её вещи были разложены по полочкам, будто их и не сдвигали с их обычных мест. Появилось странное и неприятное ощущение, что что-то не так. Лариска поспешила в коридор, но брата там уже не было.

«Ку-ку ку-ку»,– раздалось из комнаты восемь раз подряд.

Лариса посмотрела на электронные часы у себя на руке. Они показывали 21.12.

Продолжение