Найти в Дзене

Странный дом. Глава 1. Самоубийца.

2017 год для семьи Гороховых стал неудачным во всех смыслах. Сначала в больницу попала дочка Лариска. Вроде бы ничего необычного. Переходила дорогу в неположенном месте и попала под самосвал. К счастью, отделалась испугом и лёгкими телесными.

Потом в аварии сильно пострадал её отец. Врачи не решались даже давать прогнозов. Говорили расплывчато и больше не по делу. Хотя, всё что они говорили сводилось к одному: «Ну, если ему повезёт то обузой вам он не станет».

И только один врач взялся за этот тяжёлый случай с полной ответственностью. А как же по другому то? Ведь с Ириной Викторовной Георгий был знаком чуть ли не с детского сада. В школе была у них любовь светлая да яркая. Только скоротечной она оказалась. Ирина уехала в Питер поступать в мед а Георгий в Москву - на агронома. Но не продержался он в городе и двух лет, отчислили его после третий сессии. Так не солоно хлебавши, вернулся он к себе домой. И женился на лучшей подруге Иринки Маринке. А в скором времени дочку они родили и зажили тихой и скромной жизнью.

Жизнь их можно было назвать даже полу отшельнической. Только Лариса регулярно посещала занятия в школе в городе. Отец же с матерью из лесу ни ногой.

Оно то и лес лесом назвать нельзя было, так – лесополоска, отделённая от города трассой, по которой ездят гружённые стройматериалами грузовики. Когда-то дорога в разы была меньше. А рядом с их домиком ютились такие же маленькие и невзрачные. Только вот их жители уже давно за дорогу переехали, а домики со временем покосились и развалились. Георгию надо должное отдать, руки у него золотыми были. Свой старенький домик, доставшийся в наследство от матери держал он в полном порядке.

Небольшое хозяйство держали. Всё своё у них было, и овощи и фрукты, мясные и молочные продукты. И стал Георгий агрономом не по образованию, а по призванию.

И что его в тот день заставило свой лес покинуть? Одному Богу известно.

Ирина Викторовна сама затребовала бумаги. Узнала о случившемся от общих знакомых. Городок то маленький. Все друг друга знают, и контакта друг с другом не теряют, мало ли что может понадобиться. Вот и ему понадобилось.

Женщина приехала за ним сама. Вернее прилетела на вертолёте и забрала в столицу. Несколько месяцев семья находилась в полном неведении относительно его дальнейшей судьбы. Денег то у них не было. Всё необходимое получали они по бартеру, а когда нужны были настоящие деньги, они продавали что-нибудь на рынке. Но сколько всего надо было продать, чтобы на билет в Москву хватило? К тому же у Лариски был маленький братик Никитка. Не могла мать в Москву так просто собраться и отправиться.

Городской телефон молчал, а мобильным они так до сих пор и не обзавелись. Ожидание напрягало. К тому же, скоро огород сажать время придёт. Да и весь уход за скотиной на время отсутствия отца лёг на хрупкие плечи девушки.

Когда вернулся отец, Лариса несказанно обрадовалась. Она бросилась ему на шею. Мужчина чуть качнулся на ногах.

- Потише, милая!

- Болит?- уточнила девушка грустным голосом.

- Уже не так как раньше, но всё же...– мужчина задрал штанину, где через всю ногу проходил свежий ещё не зарубцевавшийся шрам.

Дочка от ужаса охнула и прикрыла глаза.

Как знать, может этот шрам, а может и что-то другое изменило отца до неузнаваемости. Раньше он с Маринки пылинки сдувал, а теперь разговаривал с ней сквозь зубы. К огороду он в этом году даже не притронулся. И вообще, старался проводить как можно меньше времени дома, даже работу в городе нашёл.

Этот день Лариса запомнит навсегда. Ничего не подозревая девочка вернулась из школы днём. Никита громко плакал, и судя по хрипотце в его голосе уже довольно-таки долго. Мать лежала на кровати и казалось, что она спит. Девочка прикоснулась к её плечу, и всё поняла.

Подняв трубку телефона, она набрала 03.

- Моя мама,- шмыгая носом, прошептала она еле слышно,– кажется она умерла.

- Назовите ваш адрес,– каким-то холодным, почти безразличным голосом уточнила собеседница.

- Посёлок Прохладный дом номер четыр... Не важно. Он здесь один стоит, мимо не пройдёте,– что говорили ей в трубку дальше, она уже не слышала, в ушах у неё противно то ли пищало, то ли свистело.

Когда раздались короткие гудки, она машинально положила трубку на рычаг, и взглянула на старинные в деревянном обрамлении часы ручной работы стоящие баснословных денег, стоящие уже наверно сотню лет в углу. В них даже была кукушка. Правда она на памяти Ларисы носа своего наружу ни разу ни казала. Но часы работали исправно, по этой причине они и стояли в комнате, а не пылились на тёмном пыльном чердаке.

Стрелки показывали 13.42. Девочка покормила брата и уложила спать. После накрыла тело матери покрывалом, и стала ждать скорую. Часы медленно отсчитывали минуту за минутой. А врача всё не было. Оно и понятно это к живым спешить надо а мёртвые и подождать могут.

Уже проснулся Никитка, девочка включила ему музыку и попросила посидеть его в комнате пока она его не позовёт. К счастью мальчик был умным не по годам и очень послушным. Скорая приехала, когда часы показывали 17.15. Низенький мужчина среднего телосложения с чёрными кудряшками и такого же цвета оправой на очках, проверив на всякий случай пульс, жестом показал своему помощнику и водителю, что тело можно уносить. А в шесть часов с роботы вернулся отец.

Как выяснилось позже, смерть не была естественной. Женщина приняла убойную дозу снотворного.

Лариса
Лариса

До этого милую и добрую Ларису, словно подменили. Она покрасила свои пепельно русые волосы в ярко-зелёный цвет, и стала дерзить отцу. Учёбу она совсем забросила. Учителя отцу не жаловались. Девочке ведь тяжело без матери. Никитку быстро определили в детский сад.

С того момента прошло уже два месяца, и Георгий наконец решился серьёзно поговорить с дочерью.

Дочь, ты помнишь Ирину Викторовну? Она решила вернуться в город. Надоело ей в столице, да и мать её чувствует себя сейчас неважно. А мне бы женская помощь не помешала бы. Да и вам.

Кажется теперь я что-то начинаю понимать... Это из-за этой Ирины Викторовны ты так с мамой грубо в последнее время общался? Завёл интрижку на стороне, а мама с горя таблеток наглоталась,- завизжала девушка и замахала руками, точно крыльями.

Ларис, ты не так всё поняла,– тяжело вздохнул мужчина,– но поняв, что это бесполезно, махнул рукой и вышел из комнаты.

Девушка достала из под кровати несколько сумок и принялась распихивать в них вещи из ящиков шкафа, в одном из ящиков лежали детские вещи, для них пришлось взять небольшой рюкзак.

Когда Георгий привёл из садика Никитку, дочь поставила его перед фактом.

Можешь жить здесь с кем хочешь, а мы с братом переходим жить к бабушке, она нас ещё на похоронах приглашала,– девушка взяла сумки, и поняла, что несмотря на то, что там были только вещи, донести их до бабушки будет не легко.

Она так и оставила сумки у порога, взяла за руку мальчика, и пошла. Часы ей во след кукукнули пять раз хотя стрелки показывали 7 часов 12 минут. Девушка не заметила этой странности. Она была на столько зла, что не заметила ни кукушку, словно молния пролетевшую пять раз почти над самой её головой, ни то как мигнул свет и отец вытер тыльной стороной ладони слезу.

Продолжение