Когда грузовая логистика обеспечивает перевозку продукции, она зарабатывает серьёзную финансовую прибыль и чем больше грузов будет перемещено в рамках торговой кооперации, тем больше денег достанется работникам портов, железных дорог, морского транспорта, водителям большегрузных фур и тем, кто помогает им обеспечивать работу.
С одной стороны чтобы дать хорошие возможности своим компаниям, всегда выгодно создать барьеры для иностранных производителей и например в российской строительной отрасли металлопрофиль сразу начнут покупать не из Италии или Германии, а из России и так может произойти по многим позициям. Поэтому ответные меры будут учитывать этот момент.
Когда в Кабинет министров поступила заявка на создание сложностей для транспортных перевозок из стран Европы и прочих из списка, сразу решено было предоставить все возможности законодательного характера для российского Правительства. Да вот только раньше для этого не было полномочий - это изменили.
Теперь утвердили ряд фундаментально-правовых аспектов по ограничению и блокированию любых перевозок грузов и компаний из стран, находящихся в списке, которым предназначен российский экономический ответ. Правительство России отныне имеет полномочия для введения запрета в любую минуту и этот намёк для многих в Европе стал сигналом к грядущим серьёзным изменениям в торговле с Россией.
Естественно это ответные меры, в России всегда призывали к взаимовыгодному сотрудничеству, но теперь похоже любые перевозчики из Европы и прочих стран из списка не смогут возить по территории России продукцию, которую будут оговаривать меры.
В ближайшее время готовится введение документа в работу, осталось лишь определить срок действия механизма и как будет происходить продление, это можно озвучить в момент принятия Постановления. Прописаны страны и виды грузоперевозок, перед которыми возникнут непреодолимые барьеры в России, а так же условия, при которых эти ограничения будут применяться.
Самое главное: в Европе такие заградительные действия со стороны России будут казаться нормой, ведь в Европе сами понапридумывали схожие барьеры, для них это обыденность.
Готовящиеся правила относятся так-же и к международным перевозкам (подробнее: статья "ТАСС"). Интересно, как будут вывозить российское сырьё и минералы иностранные компании, если им запретят осуществлять логистику, а в России не найдется требуемого количества ЖД транспорта или колонн крупнотоннажных бензовозов?
Как же оказались правы те, кто не спешил с ответными действиями, ведь надо было вначале разработать концепцию заградительных пошлин, структуру контроля, рассмотреть каждую отдельную позицию по группам товаров. На всё это требовалось время, а кто-то думал, что это просто такое бездействие.
Как Вы думаете, зачем Кабинет министров разрешил Правительству запрещать перевозки грузов по России для иностранных компаний из ряда стран и сколько пройдёт времени до вступления в силу нового постановления?
Спасибо всем за лайки и комментарии, подписывайтесь на канал, всем здоровья!