Найти тему
Profi Performance

К УСЛУГАМ АМУРСКИХ КРАСАВИЦ

Жителям небольшого Амурска определённо повезло — в их городе есть место, где можно получить практически любую современную косметологическую услугу. А всё потому, что руководитель салона косметологии и эстетической медицины Екатерина Иванова всегда стремится к лучшему.

— Екатерина как Вы пришли в косметологию?

— В 19 лет я начала работать в городской больнице. Никогда не забуду дежурства, длящиеся порой по полтора суток… Было тяжело, но именно в этот период я обрела бесценный опыт и возможность реализовать его на практике. Когда я решила уйти в косметологию, у меня не было сомнений, что всё получится: знала, что любую процедуру смогу провести качественно и безопасно. И вот теперь я руковожу собственным салоном и продолжаю принимать пациентов, как ведущий специалист.

— Все в этой жизни хотят найти своё место, быть полезным, нужным и реализоваться. Могли бы Вы дать советы, что может помочь построить карьеру в beauty-индустрии?

— Однозначно, нужны знания, умения и опыт в достаточном количестве, чтобы быть всестороннее развитым в своей сфере услуг. Необходимо иметь гибкий ум, чтобы разбираться и ориентироваться в мире бизнеса, понимая, в каком направлении двигаться дальше. Также следует научиться чувствовать клиента, что он хочет, а что – нет, предлагать именно то, что ему необходимо, а не навязывать всё подряд. Как и в любом бизнесе, с течением времени, нельзя жертвовать качеством в пользу денег. Какая бы выгода перед глазами не маячила, всегда нужно умело расставлять приоритеты в работе.

— Интересно узнать градацию ваших приоритетов в работе.

— 1. Качество 2. Любовь к своему делу 3. Процветание бизнеса

— Каких принципов в управлении Вы придерживаетесь?

— От сотрудников требую чётких знаний своих профессиональных обязанностей и неизменной приветливости по отношении к клиентам. Моя же задача — обеспечивать салон современным оборудованием, создавать условия для обучения и профессионального развития специалистов.

— Проводите ли Вы какие-то обучения для своих сотрудников?

— Я постоянно нахожусь с ними в контакте, обучаю новым процедурам, правилам общения с клиентами, соблюдению должностных инструкций. Считаю это крайне важным, ведь сегодня руководитель любой компании подтвердит, что сотрудники – это главное его богатство.

— Конкуренция не досаждает? Чем ваш салон глобально отличается от других?

— Признаюсь, конкуренции я никогда не боялась. Дело в том, что мы действительно отличаемся от других, являемся самым большим салоном красоты с внушительным списком услуг, которые оказываем на самом высоком уровне. Скажем, такого профессионального оборудования, как в нашем салоне, нет больше нигде в городе. Мы планируем расширение спектра услуг и в ближайшее время открываем спа-зону с хамаммом.

— Впечатляет! Интересно, сколько же человек посещает ваш салон в месяц?

— Учитывая, что в нашем городе проживает всего 40 тысяч человек, наш поток клиентов является достаточно большим.

— А цены на услуги у вас тоже привлекательные?

— Скажу так: дешево и сердито — это не про нас. Наш девиз: качественно и по доступной цене. Конечно, мы стараемся радовать клиентов различными акциями. У нас предусмотрена ежемесячная система скидок на те или иные процедуры; клиенты с удовольствием этим пользуются. Но уверена, что скидки — не главное, из-за чего нас выбирают. Людям нравится находиться в красивом салоне, где всё устроено с максимальным комфортом, и, конечно, они ценят профессиональный подход к каждому клиенту.

— Расскажите о самых востребованных процедурах в вашем салоне красоты.

— Самые частые процедуры у косметолога – это ботокс, увеличение губ, smas-лифтинг, чистка лица. Также пользуются спросом: мануальная процедура у ортопеда, лазерная эпиляция, а также lpg-массаж.

— Как считаете, почему клиенты возвращаются именно к вам?

— Клиентам нравится красота нашего салона и, конечно, профессиональный и грамотный подход к каждому из них. Если бы наши гости не видели результатов от проделанных процедур, то им было бы не зачем возвращаться к нам вновь (улыбается). Стараемся радовать клиентов ежемесячной системой скидок и улучшением уровня обслуживания и сервиса.

— Екатерина, как Вы считаете, какие перспективы у сферы косметологии в будущем?

— Считаю, что в данной сфере есть огромный потенциал, косметология с каждым годом совершенствуется и развивается, эта тенденция сохранится и лишь ускориться ещё больше. Поэтому каждый специалист должен очень серьезно относиться к вопросу повышения своей квалификации, самообразовываться, чтобы дарить людям актуальную красоту!

Публикация из 9-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 9-го выпуска журнала Profi Performance