29K подписчиков

Сравнила настоящую сгущенку из Беларуси и то, что продают у нас в магазинах

10K прочитали

Мужа угостили сгущенкой, привезенной из Беларуси. Она изготовлена для внутреннего рынка страны, нет ни слова на русском. Я купила такую же баночку, но уже в нашем супермаркете. Показываю вам, чем кормит нас дружественная страна.

Мужа угостили сгущенкой, привезенной из Беларуси. Она изготовлена для внутреннего рынка страны, нет ни слова на русском. Я купила такую же баночку, но уже в нашем супермаркете.
Меня зовут Оксана, я собрала для своих подписчиков 10 лучших рецептов с помидорами, успейте их заготовить на зиму. Каждый месяц я делаю новые подборки с рецептами. Подписывайтесь на канал и обновляйте страницу, чтобы увидеть закрепленный пост с подборкой.

Открыла баночку заграничную, попробовала и... Какая вкуснятина эта ваша беларусская сгущенка. Густая, сливочная, без посторонних вкусов и запахов. Давно такой сгущенки не ела. Дети сразу попросили испечь блинов. Так половина банки и закончилась.

Мужа угостили сгущенкой, привезенной из Беларуси. Она изготовлена для внутреннего рынка страны, нет ни слова на русском. Я купила такую же баночку, но уже в нашем супермаркете.-2

На полках наших магазинов, ближайших у дома, я такую сгущенку точно не встречала. Из Беларуси только от завода Рогачевский самый распространенный вариант.

Поискала в МЕТРО, Ашане - нет нигде. В одном только супермаркете удалось найти, в Ленте - экспресс доставкой через Сбермаркет. Еще можно заказать на маркетплейсах: Озон или Вайлдберис, но ждать долго и дороже. Купила в Ленте с доставкой на дом.

СтОит стандартная баночка 380 грамм - 173 р 69 коп. Не дороже Алексеевской, хочу вам сказать. Хоть и везут издалека, из другой страны.

Мужа угостили сгущенкой, привезенной из Беларуси. Она изготовлена для внутреннего рынка страны, нет ни слова на русском. Я купила такую же баночку, но уже в нашем супермаркете.-3

Внутри сгущеное молоко такое же вкусное, но не такое густое, как привезенное из Беларуси. Мне понравилось.

Раньше я бы на эту сгущенку внимания даже не обратила. Во-первых, она мне даже на глаза не попадалась никогда. Во-вторых, цена все же кусается. Обычно стараюсь брать по акции за 100 рублей, плюс-минус. В каком-то магазине найдется такой вариант.

Мужа угостили сгущенкой, привезенной из Беларуси. Она изготовлена для внутреннего рынка страны, нет ни слова на русском. Я купила такую же баночку, но уже в нашем супермаркете.-4

Если вы увидите Молоко сгущеное с сахаром Глубокое, изготовлено в Беларуси, то обязательно возьмите попробовать. Думаю, вам оно понравится и придется по вкусу.

Какому производителю сгущеного молока доверяете вы? Что покупаете чаще всего?