Всем доброго времени суток. Сегодня будет продолжение ремонта Hyundai Lantra J2. Начну пожалуй с внешнего вида машины. Досталась она мне, мягко говоря, не в идеальном состоянии. Передние крылья были помяты и на них проступала ржавчина, на капоте большим куском лежала необработанная шпатлевка (видимо прежний хозяин все таки хотел придать вид машине, но потом забросил эту затею), бампер со стороны водителя был разбит, колеса спущены (позже выяснилось, что травило воздух по ободу). Продолжать можно долго перечислять поломки. Машина стояла у дома и мне как-то раз даже высказали добрые жители моего же дома, что если не уберу машину, они позвонят куда надо и ее увезут на эвакуаторе, им видите ли не где свои машины ставить. Нужно было как то быстрее приводить машину к нормальному состоянию, чтобы она не выглядела, как авто хлам, а то и вправду в один прекрасный день увезут в неизвестном направлении и ищи ветра в поле. Решил начать с того, что было сделать проще всего - с дворников. Дворники частично были покрыты остатками краски, а частично ржавчиной. Вроде бы и мелкая деталь, но в глаза все равно бросается. Я их снял и принес домой. Дома отмыл их от грязи, хорошо прошелся наждачной бумагой, чтобы счистить и остатки краски и ржавчину, довел их до состояния железа, выглядели они вот так, как на фото ниже.
Далее нужно было их покрасить. Я взял бутылку от кулера на 19 литров. Фото ниже.
По середине ножом вырезал окно и положил туда дворники. Получилась своего рода мобильная переносная покрасочная камера :)))
Взял баллон с черной краской и прямо в бутылке на балконе прошелся несколько раз по дворникам и оставил их там сохнуть. (Данную операцию дома лучше не проводить, запах от краски стоит сильный). Получилось вот так.
Так как погода на улице была не очень то теплой, оставил их сохнуть на несколько дней. После того, как они основательно высохли установил их на машину. Ржавчина в этом месте уже не привлекала внимания, да и самому приятнее, когда машина преображается на глазах, пусть даже в мелочах.
Что еще можно было сделать с машиной на улице? Особо с нее ничего не снимешь, на ночь в полу разобранном виде не хотелось оставлять. Решил почистить задние сиденья. Они были очень сильно загрязнены, похоже в салоне машины перевозили не пассажиров, а какие-то стройматериалы, трудно сказать, но все было в грязи и пыли. Я снял диван и боковины сидений и понес домой отмывать. Отмывал я их несколько часов в подряд, обильно смачивая водой со стиральным порошком. Грязь лилась ручьем.
На фото слева грязная боковина, справа отмытая.
Чтобы не было сырости в машине, диван с боковинами оставил сохнуть на несколько дней. Когда я их установил в машину разницу между задними и передними сиденьями было видно не вооруженным взглядом. Не долго думая, ту же операцию по очистке я провел и с передними сиденьями.
В салоне стало более менее чисто. Но нужно было двигаться дальше с ремонтом, а на улице не все удобно делать, особенно, когда ремонт планируется не на один день. Есть работы, которые одним днем не сделать, поэтому нужно было искать гараж. Обратившись к одному своему знакомому и объяснив ему всю ситуацию, он помог мне на время найти гараж, куда я и перегнал свой Хундай. В гараже уже было намного удобней проводить работы по ремонту машины. И продолжить ремонт я решил с восстановления бампера. Насмотревшись в интернете видео по восстановлению пластиковых деталей решил попробовать, все равно терять нечего. Снял бампер, осмотрел его, левая часть была сильно разбита и поцарапана.
Решил царапины оставить на потом, главное восстановить целостность. Соединил сломанные участки проволокой, чтобы они стояли стык в стык и в местах стыка стал паяльником плавить пластик, тем самым образуя единую консистенцию. Прошу тех, кто занимается таким видом ремонта строго меня не судить, так как я не специалист в этой области и делал все так, как мог. Как говорится - не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.
Получилось вот так.
Далее все неровности зачистил наждачной бумагой и за шпаклевал. Стало уже лучше выглядеть.
Со шпатлевкой я провозился дольше, чем с пластиком, по несколько раз нанося ее и снимая частично шкуркой. Далее нужно было подобрать краску в цвет. Я снял лючок с бензобака и поехал в контору по подбору краски, кстати краску они заправляли в баллоны, которыми можно было сразу же и покрасить бампер. Бампер я покрасил, сказать, что получилось супер я не могу, но если сравнивать с тем, что было, то очень даже не плохо. Общий вид машины стал однозначно лучше. Так же убрал зазор между бампером и кузовом с правой стороны и покрасил правое крыло и еще кое что по мелочи. Фото ниже.
Было так.
Стало вот так.
Проверяю на дощечке, подходит ли цвет краски из баллона.
Немного помыл под капотом. Сначала было так
После того как все помыл и покрасил стало вот так.
На сегодня это все.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...