-«Привет, проходи» - открыл мне дверь Витя, родная квартира встретила меня гулкой тишиной.
Увидев мой внимательный взгляд он добавил –«Мы ремонт решили делать, с фирмой договор заключили. К понедельнику надо всё лишнее вывезти. Ира твоя сказала, завтра кое-что из мебели заберёт, остальное на помойку вынесу, а ты вещи пока глянь и какие надо бери. Свои мы уже на дачу вывезли. Там поживём, пока ремонт идёт».
Начало здесь
Предыдущая глава здесь
-«Ты дачу купил» - спросила я.
-«Да, ребёнку свежий воздух полезен» - смущаясь, произнёс он.
Ну, да, полезен, кто спорит? Только для Алины он дачу не покупал, видимо девочки в свежем воздухе меньше нуждаются, чем мальчики. Блин, обидно даже! Так, Оля, скандалить нельзя, а то выгонит и вещи забрать не даст. Проглотила и шевели ручками, психовать потом будешь.
Собрала свои зимние пожитки. Надо же, думала норковую шубу и песцовый полушубочек забрать не позволит, а он промолчал, не сказал ничего, пока я это добро в сумку паковала. Ну и мне лялякать ни к чему, молчание-золото. Так, сапоги, обе пары, ботинки, шапки, остальную мелочёвку. В шкафу оставшееся сгребла, сложила. Удивилась даже, я бы всё Катькино нафиг вышвырнула, а они не тронули.
Так, теперь постельное. Новых комплектов не осталось, хотя штук пять у меня в запасе лежало. Ладно, мы сегодня не гордые, заберу, что есть. Витя сказал - они новыми комплектами пользовались, значит, на моём белье не спали. Ну и отлично, хоть не новое, а всё равно своё.
Полотенец с этикетками тоже много было припасено и махровых, и кухонных. Осталась, наверное, треть, ну хоть что-то. Так, две моих скатерти на месте. Забираю. Плед с моей кровати, одеяла шерстяное и пуховое, тонкое ХБ-шное покрывало, две больших подушки и две «думочки» в форме совы. Я бы и кроватку свою забрала, такая она у меня удобная!
Ага, сейчас посуда. Упаковала два маминых сервиза, старенькие, советские ещё, но мои.
-«Ты посмотри, может ещё какую-то посуду нужно» - предложил Витя.
Ух, ты! Прямо аттракцион невиданной щедрости! Хотя, то, что им было надо, они уже увезли, а остальное на выброс. Ну и я стесняться не буду, сама же это всё и покупала. Собрала все, что было от кастрюль до чайных ложек. Кроме посуды забрала свой миксер, мультиварку, электромясорубку, хлебопечку, кухонный комбайн. И куда я всё это в своей комнатке складывать буду? Ай, да ладно, было бы что, а уж куда запихать придумаем.
Пошла в бывшую Алинину комнату, теперь тут будет детская для Павлика. Собрала все дочины вещи, те, что она с собой на учёбу не взяла и её шкатулку с украшениями, Витя молча наблюдал за мной.
-«Свою тоже забери» - сказал он, когда я укладывала всё это добро в сумку. Я удивлённо уставилась на него,
-«Ты извини, Оля, я неправ был, да и Катя настаивает. Твои украшения это твои украшения, я не вправе отнимать их у тебя» - он пожал плечами.
Ну, ничего себе! А он, помолчав, продолжал – «Я вчера с Ирой твоей разговаривал, она рассказала о твоих проблемах. И что жильё тебе своё срочно надо» - и тут же с жаром добавил –« Я сорвался тогда, понимаю, но и ты вела себя не лучшим образом. Я ведь думал куплю Кате квартиру, буду с сыном иногда видеться, ты же знаешь, я всегда о сыне мечтал, а ты больше детей не захотела. Ну, а после того как ты кидаться на них начала меня и перемкнуло. Хотя, может и к лучшему. Я ведь не старый ещё, а ты всю интимную жизнь на нет свела. А с Катей у нас всё хорошо и Павлик рядом. Я счастлив очень с ними».
-«Рада за тебя» - грустно улыбнувшись, ответила я – «Вить, мне пора, ты обещал с сумками помочь».
-«Подожди, я не закончил. Вот повестка. Разведут нас сразу. Маленьких детей у нас нет, общего имущества тоже» - он виновато вздохнул -«Понимаешь, мы в Крым съездили, дачу купили, ремонт квартиры я уже оплатил, мебель новую заказали. Туго у меня сейчас с деньгами».
-«В смысле, я тебя пожалеть должна» - не сдержалась я – «Ладно, не хочешь с сумками помочь, такси вызову. Пара сотен у меня есть, надеюсь, этого хватит».
-«Да, погоди ты» - удержал меня за руку Витя –«Я тут вот, сколько смог. Четыреста пятьдесят тысяч. Больше, извини, никак не получается. И так, в долги влез, но это уже мои проблемы. Ты не думай, Алину я не брошу, помогать ей буду. На каникулы пусть приезжает, у нас живёт. Но тебе больше денег дать не могу. Пока, по крайней мере».
Я ошалело хлопала глазами. Четыреста пятьдесят тысяч! Ну, ни фига себе! Сегодня явно мой день. Витя отдал мне деньги и начал таскать сумки в машину. Набили под завязку.
-«Витя, а ты можешь пока мебель не выбрасывать? Я быстренько ипотеку оформлю, эти деньги как первоначальный взнос внесу, комнату себе куплю и заберу кое-что в новое жильё?» - я замерла ожидая ответа.
-«Да, пожалуйста, можно всё на середину сдвинуть и клеёнкой закрыть, если ненадолго. Только ведь завтра Ира хотела за мебелью приехать» - ответил он.
Я улыбнулась – «Ну, уж с Ирой мы как-нибудь договоримся».
Аглая Тихоновна слегка обалдела, когда мы начали перетаскивать моё вновь приобретённое имущество ко мне в комнату.
-«Молодой человек» - громко обратилась она к Виктору –«Я категорически против того, что бы вы тут жили!»
-«Я тоже, мне дома больше нравится» - засмеялся он и подмигнул –«Не волнуйтесь, мамаша, я просто экспедитор. Доставляю грузы по назначению и учувствую в погрузочно-разгрузочных мероприятиях. Сейчас все перетащим, накладную подпишем и я удалюсь».
-«Надо же, как нынче грузчики хорошо одеваются, видно зарплата приличная» - удивлённо сказала она, когда Виктор занёс последнюю сумку и ушел, и повернувшись ко мне спросила -«А, ты чего банк ограбила?»
-«Ага, только не говорите ни кому, а я вам за это новое блюдечко подарю» - сказала я на полном серьёзе и, протянув коробочку с чайной парой, ушла к себе в комнату.
У меня таких было несколько. Их ежегодно дарили мне как председателю общешкольного родительского комитета на Новый год, на восьмое марта. И скопилось их, ещё не распакованных у меня аж восемь штук. Думала хлам, а теперь пригодятся.
Дорогие читатели, если Вам понравился рассказ подписывайтесь на мой канал. Всем большое спасибо за лайки и комментарии
Продолжение здесь