✔️Пожалуй, один из самых важных показателей работы магазина. Это отношение количества покупок, совершаемых в вашем магазине, к общему количеству посетителей магазина. Продемонстрировать ключевое значение этого показателя для вашего бизнеса можно на примере простой арифметической задачи: Если сейчас из 10 посетителей вашего магазина покупки совершают 2 человека, а вы добьетесь повышения этого показателя до 3, на сколько процентов вырастет ваш объем продаж?📊 Правильный ответ - 50%! Достаточно ли для того, чтобы всерьез поработать в этом направлении? Вне зависимости от того, каков был показатель коэффициента конверсии в прошлом периоде, ваш показатель в следующем должен стать еще выше! Очень часто менеджеры магазинов пеняют на то, что трафик слишком низкий, требуют от руководства компании больших вложений в рекламу и привлечение посетителей. Эти факторы находятся вне зоны ответственности менеджера магазина, тогда как коэффициент конверсии - как раз наоборот. Не правда ли, прежде чем вкладывать средства в привлечение покупателей, необходимо быть уверенным, что магазин готов профессионально встретить каждого, кто перешагнет ваш порог? В магазинах разной направленности показатель коэффициента конверсии будет иметь разное значение. Например, в продовольственных магазинах этот показатель стремится к 100% (вы ведь и сами не часто уходите из супермаркета с пустыми руками?), а в магазинах сложных, технических товаров или дорогой одежды показатель в 15-25% может считаться вполне неплохим результатом.
⭐ПРАКТИКА
Исследование, проведенное крупной сетью мебельных магазинов, показало, что среднестатистический покупатель посещает 7 мебельных магазинов прежде, чем определится с тем, где совершить покупку. Таким образом, мы небезосновательно можем предположить, что Коэффициент Конверсии в этой отрасли розничной торговли будет составлять в среднем 14,3%. Если я планирую вывести мой мебельный магазин в лидеры, я должен превысить этот показатель!
✔️Научить своих продавцов продавать хотя бы что-нибудь, но каждому входящему традиционно является первоочередной задачей менеджера. Если ваши сотрудники способны справиться с такой задачей, поверьте, это будет отличным фундаментом для последующего повышения эффективности работы.