Найти тему
26K подписчиков

Сэмми Хагар — о том, как его уволили из Van Halen

1,3K прочитали
Певец и гитарист Сэмми Хагар был участником группы Van Halen с 1985 по 1996 годы, заменив вокалиста Дэвида Ли Рота.

Певец и гитарист Сэмми Хагар был участником группы Van Halen с 1985 по 1996 годы, заменив вокалиста Дэвида Ли Рота. В период, названный поклонниками "Van Hagar", группа выпустила четыре успешных студийных альбома: "5150" (1986), "OU812" (1988), "For Unlawful Carnal Knowledge" (1991) и "Balance" (1995). В интервью Rolling Stone Сэмми рассказал, как покойный гитарист Эдди Ван Хален уволил его из группы:

«Меня уволили. Эдди сказал мне, что я больше не в группе. Это был День отца, воскресенье, 9 утра. Звонит телефон, а я лежу со своим новорождённым ребенком. Он говорит: "Знаешь, ты всегда хотел быть сольным артистом. Так стань им. Мы собираемся вернуть Дэйва в группу". И когда он это сказал, я вскочил с кровати, как будто увидел привидение. Я воскликнул: "Вот это да", и в мой адрес прозвучало несколько ругательств. Песня "Eagles Fly" не об этом. Но это её начальные строки. [Sunday morning, nine A.M./I saw fire in the sky/I felt my heart pound in my chest/I heard an eagle cry”].
Я позвонил менеджеру и сказал: "Угадай, что только что произошло?" А он такой: "О чёрт. Он это сделал? Он позвонил?" Я ответил: "Да, он позвонил". А он опять: "Я позвоню позже. Полагаю, ты хочешь золотой парашют". Я сказал: "Я хочу знать, что, чёрт возьми, происходит, мне ничего не нужно. Я просто хочу знать, что случилось".
Вот что произошло. Он не сказал: "Ты уволен". Он просто сказал: "Ты уходишь из группы. Ты покидаешь группу. Мы будем жить дальше без тебя". Неважно. Это было не моё решение».

Как Эдди Ван Хален сказал Сэмми во время их разговора, Van Halen действительно пытались вернуть Дэвида Ли Рота в 1996 году. Однако их сотрудничество не заладилось. Поэтому в том же году группа наняла вокалиста Extreme Гари Чероне, который был фронтменом коллектива до 1999 года. С Чероне группа записала только один альбом: "Van Halen III" (1998).

Хагар возвращался в группу в 2003 году и пробыл в ней до 2005 года, но из этого снова ничего не вышло. В 2006 году басист Van Halen Майкл Энтони покинул группу и с тех пор играет с Сэмми Хагаром.