4,1K подписчиков

Фильм 2017 года "Матильда" Один из самых скандальных фильмов в российском кинемотографе, благодаря царебожникам. Часть третья

326 прочитали
Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому. Да я понимаю что обзор фильма в некотором роде затянулся, но Учитель снял столько откровенного бреда 3а 25 миллионов долларов, что по другому не получается. Если кто то из вас дорогие читатели, пропустил две первые части обзора, то он с ними может ознакомится ниже.

Итак, мы с вами остановились на том, что Николай постреляв ворон, наблюдает в бинокль как Матильда катается по реке с князем Андреем. Выпивая шампанское, Матильда начинает откровенничать, рассказывая князю, сколько у неё до этого было мужиков. А было у этой "скромной" девы мужиков столько, что ей бы наверное позавидовала портовая проститутка

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-2

По словам Матильды выходит, что она уже успела обслужить никак не меньше целого конного полка, вместе с конями разумеется. Князь Андрей, который будет поцеломудреннее поручика Ржевского из анекдотов, не выдерживает и кричит :"Довольно." Ну вот они всё-таки доплывают до дома где обитает Николай, баба срывается и убегает, князь кричит ей что будет её ждать.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-3

В доме она находит Николая, который тут же лезет к ней под юбку своими шаловливыми ручками. Невеста с матерью жениха, в это время разыскивают Николая. Прервусь немного и приведу историческую справку. Знакомство Николая Александровича и Матильды Кшесинской состоялось 23 марта 1890 года, после спектакля, показанного ученицами Императорского театрального училища. Царская семья смотрела представление, а после него состоялся ужин с воспитанницами.

Цесаревич произвел впечатление на 17-летнюю танцовщицу, но в своих дневниковых записях похвалил только спектакль. Кшесинская начала искать встреч с цесаревичем, прогуливаясь в местах, где могла с ним как бы случайно столкнуться[1]. После начала летнего театрального сезона в Красном селе Матильде удалось обратить на себя внимание наследника. Он многократно отмечал её присутствие на сцене и признал, что она ему «положительно, очень нравится». Красносельский театр стал для него «милым», и даже простое стояние в строю возле него «дразнило своими воспоминаниями»

В последующие месяцы упоминания о встречах с Матильдой в дневниках Николая становятся редкими, однако пара продолжала периодически встречаться вплоть до зимы 1894 года. Восьмого апреля 1894 года в Кобурге, после трёхдневных колебаний, Алиса Гессенская дала согласие стать супругой Николая, после чего он разорвал свои отношения с Матильдой.

После этого упоминания о встречах с Кшесинской исчезли из дневников Николая, он постоянно пишет о своем восхищении Алисой («Аликс»). Подтверждает окончательность разрыва и Кшесинская в своих поздних воспоминаниях. Директор канцелярии главы Российского императорского дома Александр Закатов отмечает, что из дневников Николая II, его переписки и других достоверных источников известно:

роман молодого цесаревича Николая Александровича и Матильды Феликсовны завершился в 1894 году, когда было принято решение о заключении брака наследника с принцессой Алисой Гессенской, и своей супруге Николай II никогда не изменял.

Однако слухи о том, что связь Николая с Матильдой продолжалась и после свадьбы, циркулировали в обществе, что, в частности, нашло свое отражение в дневниках Богданович и воспоминаниях С. М. Волконского. Конец исторической справки.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-5

Тем временем, Николай с Матильдой по винтовой лестнице спускаются в подпольный балетный зал, который.... Внимание. Вы готовы? Точно готовы? Этот бальный зал, Николай ТАЙНО специально для Матильды построил, что бы она тут жила и он мог бы с ней тайком от ЖЕНЫ трахаться. Все, занавес. Наталья Поклонская, от этого, ну вы и сами наверное поняли.

Матильда иронично так предлагает повесить в зале специальный график, по каким дням Николай будет её посещать. Николай колеблется, он не может оказаться от своей короны и от судьбы. Матильда же ему говорит, что Николай погубит всех кого любит когда коронуется.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-6

Дапкунайте предлагает Аликс померить корону, но будущая жена Николая против этого, видите ли у неё дурное предчувствие. Но Дапкунайте все равно надевает на невесту корону. Закрепляя корону на голове невестки, Дапкунайте здоровенной иголкой ранит Аликс и у той начинает течь кровь. Матильда советует Николаю, во время коронации отречься от короны, иначе она сама от него отречётся.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-7

После чего Матильда убегает под дождь к князю Андрею, который ее ожидает. Николай бросается за ней в вдогонку, но паром уже тронулся, да еще Матильда машет ему князем Андреем. Николай который понимает что ему не с кем крутить любовь в подпольном публичном доме, стоит на берегу и охреневает. За тем как с князем Андреем уплывает Матильда, наблюдает Козловский, который тайно прокрался во дворец.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-8

Волшебный российский монтаж и Дапкунайте инструктирует сынка, по поводу коронации, настаивая на том что бы он надел Большую Императорскую корону, а Аликс настаивает на Шапке Мономаха, потому что она типа легче.

Наследнику этот бабский треп по поводу шмоток надоедает, он истерично срывает с себя корону, запутывается в балахоне, падает, после чего встает и убегает.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-9

Две тупые дуры бросаются за ним, но Никки орет что бы его все оставили в покое. Невеста понимает и уходит, но Дапкунайте неймется, она подходит к сыну и начинает капать ему на мозги. Она говорить сыну, что коронацию они смогут остановить, только в том случае, если Николай внезапно так умрет или его кто то убьет и даже она не сможет его защитить.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-10

Охреневший от такого напора Николай, говорит что он чувствует что не будет счастлив. Дапкунайте его добивает и говорит что счастье Николая это дело десятое, главное это высшие интересы. В это время, немка учится как правильно креститься и бормотать молитвы.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-11

Следующая сцена, Николай демонстрирует избранному кругу лиц, чудеса крутящегося синематографа. И пока все пялятся на экран, заходят Матильда с Андреем. Затем Матильда подходит к Николаю и в качестве подарка на свадьбу, отдает ему все любовные письма. Пока Николай в шоке продолжает крутить ручку аппарата, заходит немка. Николай убегает, а немка на экране видит МЕДВЕДЯ.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-12

Увидев медведя, немка пугается. а Дапкунайте говорит невестке, что не надо пугаться русского медведя, пускай Аликс его потрогает. Пока тупая дура, лапает на экране медведя, Николай догоняет Матильду и целует её прямо на лестнице. Поклонская в очередной раз падает в обморок.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-13

ВНЕЗАПНО сверху раздает шум и крик: "Ники!" Наследник изумленно пялится вверх. Матильда тут же проявляет свою бабскую сущность: "Ты сам не знаешь, чего хочешь" - злобно пищит она после чего убегает.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-14

Вся эта бестолковая суматоха произошла потому, что папаня князя Андрея, напялил на себя костюм медведя, перепугал своим появлением зрителей и больше всего немку.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-15

Тем временем Власов похищает Матильду, запихивает её в машину и требует писем. Но узнав что писем у неё нету, гнусный злодей заявляет, что Матильда все равно не будет танцевать перед Николаем до коронации, теперь её удел танцы перед пьяной чернью в кабаках за кусок хлеба.

Но так как коварный злодей зачем то Матильду отпускает, та пользуется случаем и проникает тайком в театр.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-16

И пока по СТРАШНО УДАЧНОМУ СОВПАДЕНИЮ генерал во все щели трахает в уборной балерину-итальянку, которой пора выступать, Матильда запирает на ключ уборную. переодевается, занимает место похотливой шлюхи , надевает маску и выбегает на сцену.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-17

Но зря она старалась, её перехватывает коварный Власов, да к тому же итальянка, выбив дверь своей грудью, освободилась и выходит на сцену. Но добрый сутенер Миронов, устраивает для Матильды побег и та вслед за итальянкой бежит на сцену.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-18

И вот две проститутки, сверкая светодиодами на платьях, крутятся на сцене. На глазах пораженной публики Матильда таки выделывает фуэте, но вдруг оступается и падает разумеется в слоу-мо, Николай в ужасе кричит, Матильда встает и убегает. Несмотря на протесты матери и невесты, Николай срывается с места и бежит за Матильдой. Наталья Поклонская находится в глубоком шоке. Корону же по сценарию, получает итальянка.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-19

Николай догоняет Матильду на сцене, берет её за руки- и плачется со своей любовью о жизни их несчастной. Ну а Матильда радостно показывает ему 32 фуэте, которые раньше не могла сделать, ей истерично аплодирует пришедшая Аликс.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-20

Волшебный российский монтаж и вот Николай собрав чемоданы собирается сваливать из дворца, он говорит матери, что он впервые в жизни знает чего хочет. Бежать Николаю с Матильдой, помогает князь Андрей. Пока князь Андрей везет Николая во дворец, где проживает Матильда

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-21

К ней врывается сумасшедший маньяк Козловский. Он заваливает Матильду на койку, раздвигает балерине ноги и требует поцелуя. После чего сумасшедший маньяк, связывает Матильду, надевает на нее фату и радуется, что теперь они не расстанутся.

Тем временем, коварный Власов, зная что Козловский у Матильды, приказывает своим клевретам, облить деревянный паром бензином. Козловский убегает со связанной им бабой на паром и увозит на нем к себе Матильду, наверное куда-то в пещеру, ведь он же находится в розыске.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-22

Но коварный Власов приказывает поджечь паром, при помощи бикфордова шнура и вот паром постепенно загорается. На чем строился план Власова - непонятно. На том, что Козловский и Матильда не умеют плавать, что ли? Потанцевав с Матильдой на горящем пароме, Козловский швыряет Матильду в воду.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-23

Но тут огонь добирается до шашки динамита и паром взрывается, маньяк в результате, кажется погибает. Хотя они иногда возвращаются.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-24

Весь этот бред сумасшедшего воплощённый на экране, наблюдают князь Андрей вместе с Николаем, которые при виде горящего парома бросились в воду, а теперь стоят столбом и ничего не предпринимают.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-25

Ну а Матильду, неизвестно как спасает коварный Власов и отвозит на берег на лодке. Но с условием, Матильда должна исчезнуть и не появляется на горизонте во время коронации. Николай же, думая что Матильда погибла, признается в любви к Аликс.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-26

И вот настает праздничный день. Николай и Алиса в праздничным костюмах в слоу-мо крестятся у храма, а потом дома в том же слоу-мо, пафосно и гламурно срывают с себя одежду. МОООНТАААЖ и вот Николай и Аликс пафосно и медленно идут короноваться.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-27

Пока молодожены пафосно и медленно поднимаются по лестнице, зрителям так вскользь, показали жалкую версию давки на Ходынке. Сделаю финальное отступление. К мероприятию готовились тщательно — одной столовой утвари из Петербурга в Москву привезли более 8000 пудов, причём одних только золотых и серебряных сервизов до 1500 пудов. В Кремле была устроена специальная телеграфная станция на 150 проводов для соединения со всеми домами, где жили чрезвычайные посольства. Масштабом и пышностью приготовления значительно превосходили прежние коронации.

Сама церемония прошла 26 мая по новому стилю, а спустя четыре дня были запланированы «народные гуляния» с раздачей «царских гостинцев». Местом народных гуляний было выбрано Ходынское поле, к тому времени уже неоднократно выполнявшее подобные функции. На нём спешно подготовили временные «театры», эстрады, балаганы, лавки. В 20 бараках планировали угощать напитками, в 150 ларьках — раздавать «царские гостинцы».

В обычное время Ходынское поле использовалось как плац для занятий войск Московского гарнизона, и никто не ждал здесь каких-либо происшествий.

Свидетелем всех событий на Ходынском поле стал Дядя Гиляй — знаменитый московский репортёр Владимир Гиляровский, который и сам едва не погиб там.

По его свидетельству, Ходынское поле, несмотря на большие размеры, было не лучшим местом для больших скоплений народа. Рядом с полем проходил овраг, а на самом поле было много промоин и ям после добычи песка и глины. Кроме того, было на Ходынке немало и плохо заделанных колодцев, на которые в обычные дни не обращали внимания.

Сами гуляния должны были начаться в 10 утра 30 мая, но люди стали прибывать ещё накануне. Приезжали целыми семьями и размещались на поле в ожидании заветного времени раздачи подарков. На Ходынку стекались не только москвичи, но также жители Подмосковья и соседних губерний.

В давке на Ходынском поле, по официальным данным, погибло около 1400 человек, сотни получили увечья. О случившемся было доложено Николаю II и его дяде, московскому генерал-губернатору великому князю Сергею Александровичу. Несмотря на происшедшее, запланированные гуляния отменены не были. В два часа дня император с супругой посетили Ходынское поле и «были встречены громовым ура и пением гимна». В тот же день торжества продолжились в Кремлёвском дворце, а затем балом на приёме у французского посла. Нежелание властей менять программу торжеств даже после массовой гибели людей было воспринято в обществе отрицательно.

Понять истинное отношение Николая II к происшедшему сложно. Вот запись из его дневника в этот день:

«До сих пор всё шло, слава Богу, как по маслу, а сегодня случился великий грех. Толпа, ночевавшая на Ходынском поле, в ожидании начала раздачи обеда и кружки, напёрла на постройки, и тут произошла страшная давка, причём, ужасно прибавить, потоптано около 1300 человек!! Я об этом узнал в 10 1/2 ч. перед докладом Ванновского; отвратительное впечатление осталось от этого известия. В 12 1/2 завтракали, и затем Аликс и я отправились на Ходынку на присутствование при этом печальном «народном празднике». Собственно, там ничего не было; смотрели из павильона на громадную толпу, окружавшую эстраду, на которой музыка всё время играла гимн и «Славься». Переехали к Петровскому, где у ворот приняли несколько депутаций и затем вошли во двор. Здесь был накрыт обед под четырьмя палатками для всех волостных старшин. Пришлось сказать им речь, а потом и собравшимся предводителям двор. Обойдя столы, уехали в Кремль. Обедали у Мама в 8 ч. Поехали на бал к Montebello. Было очень красиво устроено, но жара стояла невыносимая. После ужина уехали в 2 ч.»

Переживал ли император из-за случившегося, или обед «у Мама» и бал заставили его забыть о трагедии на Ходынке? Возвращаемся к фильму.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-29

Во время коронации, Власову сообщают о давке на Ходынском поле, тот срывается а дальше происходит то что мы видели в начале фильма, заходит Матильда, крестится по православному, за ней бежит Власов, та запирается на клиросе, кричит Николаю что она его на веки, тот падает в обморок. Итак, наследник валяется без памяти на полу вместе с короной.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-30

Однако В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖЕ СЦЕНЕ царь бежит по коридору к Матильде, мимо озаренных светом лиц собравшихся, после чего целует ее на фоне солнца. Потом бац, оказывается все это была галлюцинация лежащего на полу Николая.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-31

Николай встает, отряхивается, надевает корону и все продолжается так, как будто ничего такого не было. Затем следует волшебный российский монтаж и. Темной ночью Власов вместе с царем ходят по Ходынскому полю.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-32

Власов оправдывается, мол пришло людей больше, чем ожидалось, так что немножко холопов подавилось, но это не страшно. Николай с яростью говорит - никаких братских могил, всех похоронить в гробах за мой счет, а семьям погибших дать по 500 рублей. И, взяв факел, Николай восходит на праздничный помост, где поджигает фейерверки, после чего становится на колени и долго так крестится.

Да, вы можете сказать, что на самом деле давка была спустя четыре дня после коронации, причем тела просто растащили, чтобы не прерывать торжеств и работа продолжалась даже когда на Ходынке снова начались гуляния и парады с государем, а новоиспеченный царь ради соблюдения регламента даже не отменил визит на бал к французскому графу, и что хотя он обещал по тысяче каждой семье погибших, никто в итоге об этих деньгах никогда толком не слышал... Но как любят некоторые говорить, это же ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ, поэтому и снимают любой бред на государственные деньги.

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-33

МОНТАААААЖ и вот Николай и Аликс вдвоем стоят на коленях и крестятся, пред тем как лечь на брачное ложе. Немка говорит Николаю что она его любит, тот в ответ её молча целует. Фильм наконец то заканчивается.

Подведем итоги. Те деньги, что не разворовали, ушли не зря - в фильме красивые костюмы, декорации и реквизит. Это удалось хорошо. Хотя 25 миллионов в упор не видно. А вот все остальное-это тихий ужас. Донельзя тупой и клишированный сюжет, невразумительная любовная линия, многие эпизоды при том кажутся лишними, актеры же играют через пень колоду.

Зачем понадобилось приглашать Козловского, совершено непонятно? Ведь сюжетная линия Козловского, больного на всю голову маньяка, сидящего в стеклянной колбе, самая ебанутая, Да к тому же у Козловского за весь фильм всего несколько реплик, которые он как всегда произносит крайне невразумительно, а остальное время он дико пучит глаза и как сумасшедший скалится. Да и реплики Козловского сводятся к нескольким совам: "Я хочу убить Николая" и "Я требую поцелуя".

Матильда - это очередные выброшенные в трубу миллионы, отданные на попытку сделать очередное кино "как на Западе" при полном неумении это сделать. И если бы не реакция тупых царебожников живущих как в Средневековье, то этот фильм вышел бы , провалился бы в прокате и моментально забылся бы и нечего было бы обсуждать. Одно радует, фильм и так провалился в прокате, несмотря на громкую шумиху устроенную задолго до выхода этого куска гуано от Алексея Учителя.

При написании статьи мной использовались скриншоты сделанные во время просмотра этого фильма

Большая просьба к читателям канала, пожалуйста ведите себя поактивнее, ставьте лайки, пишите комментарии, тогда может быть у статей на канале будет побольше охват, что в принципе далеко не факт. Кто на канал еще не подписан, то не забывайте подписаться. Ниже каталог статей, которые ранее выходили на канале, если кто то из вас пропустил статьи выходившие ранее можете с ними ознакомится.

#российское кино #кинообзор #плохие фильмы

Пора с этой Матильдой заканчивать, а то если так дело пойдет, то она мне будет в виде галлюцинаций являться, как на всем протяжении фильма являлась Козловскому.-34