Найти тему
VZLETMP

Что такое инфографика и зачем она нужна селлерам маркетплейсов?

Инфографика визуально выделяет ваш товар на странице маркетплейса среди десятков других. Просто качественное фото товара уже не продаёт. На принятие решения о покупке, людям нужно все меньше времени, то есть взглянуть на фото, увидеть преимущества и купить. Инфографика как раз рассказывает о товаре все важное одним фото. На изображении размещают в коротких тезисах характеристики товара и то, что его выделяет из сотен других таких же.

Что должно быть на фото с инфографикой?

1. Характеристики товара

2. Преимущества товара

Рекомендуем использовать единый стиль для товаров компании или хотя бы корпоративные цвета, чтобы покупатели визуально вас вспоминали при взгляде на инфографику.

Теперь об особенностях применения инфографики на Wildberries и Ozon.

На Wildberries разрешено размещать фото с инфографикой как главные. На Ozon наоборот запрещено, но некоторым удаётся обойти запрет.

На наш взгляд, Ozon даут чуть больше инструментов для визуального выделения товара, чем Wildberries.

Например, Rich-контент. С его помощью можно сделать презентацию - лендинг про товар. Указать текстом все характеристики, приложить фото и видео. Настолько наглядный рекламный инструмент выделит на фоне конкурентов и поднимет продажи. По факту Rich-контент отражается в блоке "Описание" и получается, что это красочная презентация товара.

Пример отражения описания с Rich-контентом.
Пример отражения описания с Rich-контентом.
Описание без Rich_контента
Описание без Rich_контента

Вообще инфографика как мини-презентация на одном фото. Этим надо пользоваться.

Сделать инфографику можно самостоятельно, но если Вы не профессиональный дизайнер, то лаконичность и простота ваши товарищи.

А ещё лучше, доверить инфографику профессионалам.

В нашей команде есть дизайнер, который сделает яркий и информативный макет инфографики.

Переходите на сайт https://vzletmp.ru/uslugi