Найти тему

После таких клиентов нужно идти к психологу

В общей, сложности у меня было около 100 сделок за 4 последних года, вы скажете ерунда какая - это же не о чем.

Но, для Калининграда - это еще как о чем, и для меня - это тоже еще как о чем, почему именно для меня? Чтобы делать сделки, нужно иметь стальные нервы - у меня никаких нет- и практически после каждой сделки я чувствую себя как выжатый лимон, который еще трактором раз 300 переехали.

Но ☝️

Я делаю, несмотря ни на что, закрываю военные ипотеки, мои клиенты успешно проходят опеки - даже в том, случае где вдруг отэц - пропал без вести.

Самое тяжкое - это, конечно люди. Я понимаю, что в процессе сделки для них это стресс - а когда стресс - крыша едет пуще прежнего, и едет даже у тех, у кого на первый взгляд она стоит нормально, эта крыша, и никуда не скатывается.

А еще самое тяжкое 🖤

- ты находишься в эпицентре , практически всех семейных интриг, ментальных проблем отдельного человека - и тебе с этим надо справиться - потому что конечная цель , довести до конца сделку , чего бы это не стоило , даже если более адекватный (на первый взгляд) клиент уже предлагает больше, но вы уже начали работать для другого.

В конце концов 😃

Соки все выжаты, сделка чистая , ключи у покупателей в кармане, у продавцов - деньги.

И тут начинается 🤬

а за что вам вообще платить, вот туда я сам ходил, справку сам брал, в мфц сам ходил, и вообще в моей квартире лифт слышно за стенкой -

у него напрочь пропадает память, соглашение о распределение долей с учетом всех законов, сделал наш юрист, с покупателем, договорились, чтобы ваш карточный долг закрыть его деньгами, или например ипотеку, нашли наконец покупателя на старую общагу, чтобы купить в новом хороше доме квартиру - разные случаи бывают.

Справку вы взяли именно ту , что надо по нашему указанию, чтобы не ходить несколько раз. Доли подсчитали, пакеты документов собрали, и много других примеров , а клиент думает - это он все сам сделал, а агент ничего.

Заходишь в новости, там полный кипиш в мире - и понимаю, да… люди действительно идут не туда. Ни любви, ни благодарности, ни адекватности.

И что делать ? ❓

Да, ничего . Я терплю дальше «выходки» разумных клиентов, лишь бы сделка состоялась, хотя кому это надо, не продавайте ничего и не покупайте, не стройте, можно в пещере вообще засесть и жить себе, на охоту ходить например. Придумали видишь ли частную собственность.

Все любви, добра и адекватных клиентов 🤗

В общей, сложности у меня было  около 100 сделок за 4 последних года, вы скажете ерунда какая - это же не о чем.