Найти в Дзене

Способы отслеживания офлайн-маркетинга

Инструменты офлайн-маркетинга, которые мы рассматривали в прошлой статье, могут быть отличным способом более ощутимого взаимодействия с потребителем, а также охвата аудитории, которую онлайн-реклама иногда может упустить. При наличии правильной стратегии вы можете отслеживать свои офлайн-маркетинговые кампании, анализировать результаты и выяснять, стоят ли они вложений. Способы отслеживания офлайн-маркетинга 1. Промо-код В этом случае вам необходимо создать уникальный код, который больше нигде не используется, и предлагать его своим клиентам в качестве ориентира для скидки. Здесь действительно важно использовать уникальный код, который ваши клиенты не смогут найти больше нигде. Таким образом, вы будете знать, что любой, кто использует его, увидит его только, например, на ваших флаерах или дисплеях цифровых вывесок, и вы сможете контролировать его эффективность. 2. Уникальная целевая страница с сокращателем ссылок Это метод, аналогичный промокоду, но вместо кода вы используете сокращате
Оглавление

Инструменты офлайн-маркетинга, которые мы рассматривали в прошлой статье, могут быть отличным способом более ощутимого взаимодействия с потребителем, а также охвата аудитории, которую онлайн-реклама иногда может упустить.

При наличии правильной стратегии вы можете отслеживать свои офлайн-маркетинговые кампании, анализировать результаты и выяснять, стоят ли они вложений.

Способы отслеживания офлайн-маркетинга

1. Промо-код

В этом случае вам необходимо создать уникальный код, который больше нигде не используется, и предлагать его своим клиентам в качестве ориентира для скидки.

Здесь действительно важно использовать уникальный код, который ваши клиенты не смогут найти больше нигде. Таким образом, вы будете знать, что любой, кто использует его, увидит его только, например, на ваших флаерах или дисплеях цифровых вывесок, и вы сможете контролировать его эффективность.

2. Уникальная целевая страница с сокращателем ссылок

Это метод, аналогичный промокоду, но вместо кода вы используете сокращатель ссылок, чтобы отправлять клиентов на уникальную целевую страницу. Пока эта целевая страница будет работать, она не должна присутствовать на панели навигации вашего сайта или публиковаться где-либо еще (например, в социальных сетях).

Идея сокращения ссылок заключается в том, что клиенты могут легко запомнить, по какому URL-адресу следует перейти после того, как они покинут вашу офлайн-среду.

3. Добавьте форму «расскажите, где вы нас нашли»

Это полезно для любой кампании, онлайн или офлайн; попробуйте внедрить форму «расскажите, где вы нас нашли» в момент покупки или конверсии от вашего клиента. Вы даже можете предложить небольшое поощрение в виде скидки, если они расскажут вам, где они впервые услышали о вашем бренде.

Это может помочь вам разделить клиентов на тех, кто приходит с цифровых вывесок, наружной рекламы, событий, по рекомендации друзей и многого другого.

4. Двухэтапные маркетинговые кампании

Еще один способ отслеживать ваши маркетинговые усилия — создать для них две части. Допустим, вы показываете хэштег на своем цифровом экране и просите участников мероприятия использовать его, чтобы получить определенный промо-код.

Затем вы можете отслеживать каналы социальных сетей, чтобы определить, кто использует хэштег, отправить им уникальный промо-код, а затем отследить, кто использовал его в вашем будущем мероприятии или программном продукте.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #маркетинг