Инструменты офлайн-маркетинга, которые мы рассматривали в прошлой статье, могут быть отличным способом более ощутимого взаимодействия с потребителем, а также охвата аудитории, которую онлайн-реклама иногда может упустить. При наличии правильной стратегии вы можете отслеживать свои офлайн-маркетинговые кампании, анализировать результаты и выяснять, стоят ли они вложений. Способы отслеживания офлайн-маркетинга 1. Промо-код В этом случае вам необходимо создать уникальный код, который больше нигде не используется, и предлагать его своим клиентам в качестве ориентира для скидки. Здесь действительно важно использовать уникальный код, который ваши клиенты не смогут найти больше нигде. Таким образом, вы будете знать, что любой, кто использует его, увидит его только, например, на ваших флаерах или дисплеях цифровых вывесок, и вы сможете контролировать его эффективность. 2. Уникальная целевая страница с сокращателем ссылок Это метод, аналогичный промокоду, но вместо кода вы используете сокращате
Способы отслеживания офлайн-маркетинга
29 сентября 202229 сен 2022
5
2 мин