В увеличении прибыли 2 базовых подхода – меньше тратить и больше зарабатывать. Начнем с последнего. Как зарабатывать больше?
Увеличьте охват
Чтобы клиентов было больше, прорубите «двери» пошире. Расширьте ЦА. Задействуйте новые каналы и инструменты продвижения. Увеличьте рекламный бюджет и частоту маркетинговых активностей. Управляйте сарафанным радио и взращивайте агентов влияния. Сделайте всё, чтобы ваш продукт был на слуху.
Повысьте конверсию
Причем на всех этапах. Больше заявок с поста. Больше продаж с поступающих заявок. Выявите моменты, где теряете возможных клиентов и прокачайте их. Проработайте возражения. Определите клиентские «боли» и ваши «узкие места».
Возвращайте
Старый друг лучше новых двух – это про правильный CRM. В 1000 раз выгоднее вкладываться в отношения с клиентом, чем всё время искать новых. Сосредоточьте усилия на повторных продажах. Поощряйте клиентов рекомендовать Вас и Ваш продукт. Смотрите на клиента в долгосрочной перспективе взаимоотношений с ним.
Просто повысьте цены
Меняйте ценовую стратегию. Хватит падать по цене ниже плинтуса, а потом занимать, чтобы переотдать.
Время – деньги
Оптимизируйте бизнес-процессы, чтобы увеличить скорость оборачиваемости средств. Исключите «подвисания», как в отношении клиентов, так и с поставщиками и исполнителями.
Ну и конечно разумно сокращайте расходы. Куда без этого.
Если чуть-чуть поработать над каждым пунктом, то всё вместе может дать рост прибыли в 2 и более раз. Но есть ещё один пункт, самый важный, под номером «ноль» в этом списке. Это ваше мышление.
На нашем Всероссийском женском форуме NURWOMAN "Женщине нужна Женщина"мы также коснемся тем продаж и прибыли. Основатель аутсорсинговой компании «Roza Consult», аттестованный налоговый консультант, член палаты налоговых консультантов РФ, предприниматель года «Золотая сотня» РТ Роза Ямилева расскажет тему: «Клиентоориентированность как инструмент увеличения прибыли компании и повышения лояльности клиентов».
Успейте купить билеты, пока есть места.
Пишите в комментариях или на номер +7 (967) 462-50-00