Найти тему
Типография Куранты

Основные тенденции полиграфического рынка страны

Отечественный рынок полиграфии продолжает свое активное развитие. Для него характерно несколько основных тенденций, которые принимают во внимание как типографские организации, так и те компании, которые обращаются к ним за продукцией и услугами:

  • Рост спроса на печатную продукцию – здесь не имеются в виду только газеты. Печатная продукция является многообразной – это флаеры, брошюры, листовки и многое другое.
  • Увеличение объемов производства печатной продукции – современное оборудование позволяет напечатать большее количество продукции за единицу времени, чем раньше.
  • Уменьшение количества длинных тиражей.
  • Увеличение количества коротких тиражей.
  • Цифровизация отрасли – современное оборудование на типографии обязательно имеет в составе электронные и цифровые компоненты.
  • Увеличение количества разновидностей продукции.
  • Возможность заказа продукции по индивидуальному дизайну в соответствии с потребностями заказчика.
  • Раньше был один вид, к примеру, 100 тысяч этикеток, коробок, и т.д., сейчас 20 видов по 10 тысяч штук каждого вида.
  • Наличие такого важного фактора, как автоматизация, когда становится гораздо легче работать, а сама продукция оказывается более высокого качества.
  • Социальная значимость отрасли – печать имеет большое значение для самых разных сфер деятельности человека. У многих есть понимание потенциала печатной продукции.
  • Удовлетворение спроса населения на информационную, обучающую печатную продукцию – люди понимают, что полиграфия выполняет не только рекламную функцию.
  • Неповторимость и непохожесть различных видов полиграфической продукции – книги, газеты, учебники и проспекты не похожи друг на друга и выполняют совершенно разные задачи.
  • Полиграфия способствует реализации многих различных потребностей населения.
  • Типография может добиться поставленных целей в плане ведения рекламной кампании. Так, в подобной организации всегда можно заказать продукцию самого различного плана – листовки, буклеты, брошюры, флаеры и многое другое.
  • В последнее время серьезным образом развивается рынок деловой типографии. В частности, выпускаются деловые книги, бизнес руководства и другая востребованная литература.
-2

Получается, что полиграфия берет на себя ряд потребностей общества, которые не может взять на себя ни одна другая отрасль. В этом вся ее значимость. Да, рынок полиграфии продолжает развиваться. И кто знает, может, в скором будущем эта индустрия сможет предложить своим клиентам еще больше, чем сегодня.

-3

Источник статьи: https://kurantyprint.ru/blog/osnovnye-tendencii-poligraficheskogo