Табак для кальяна Северный - немаловажная часть кальянной истории России. В первую очередь он знаменит своим брендингом. А во вторую ребрендингом. Другие примеры, когда компания так часто меняла бы концепцию бренда надо еще поискать. Зарождение Северный заскочил на рынок с гоп-стилем, блатной романтикой и названиями вроде "Мята в хату" и "Фраерской ликер". Упаковка сперва была стилизована под спичечный коробок, а затем превратилась в самую оригинальную упаковку на рынке - банку из-под килек. Ладно мы... представьте какой эффект такая баночка производила на иностранца. Спустя несколько лет АУЕ-тематика и гоп-стиль превратился в стиль 90-х. Банка с кильками осталась прежней, но изменились цвета, а также поменялись промо-картинки. Как раз в 2020 году в России ввели запрет на АУЕ, так что в тайминг Северный попал идеально. Смузи Ну а затем снова произошла трансформация бренда, и в 2021 году Северный стал "табаком для друзей". Увы, с новым имиджем, пришла новая упаковка. Оформление хоть и
Табак для кальяна Северный. От фраерского ликера до смузи.
11 октября 202211 окт 2022
279
3 мин