Как говорится: всё новое — это хорошо забытое старое.
Решили протестировать гипотезу, оживив традицию прошлого, когда знакомиться и обмениваться информацией было популярно через бумажные письма.
В чём суть?
Мы наладили бизнес-контакты с крупными брендами путём неформальных живых рассылок — бумажных писем.
Цель — закрепить дружественные контакты с перспективой долгосрочного сотрудничества.
Как мы это делали пошагово?
Во-первых, мы разработали маркетинговый текст для знакомства, в котором описывалась основная специфика деятельности компании. И, главное, текст имел простой и обыденный формат, без официоза.
Во-вторых, подготовили макет. Очень важный нюанс — мы использовали живые снимки сотрудников, дабы повысить уровень лояльности к письму и не улететь в случайный спам (ой, то есть, в офисную корзину).
В-третьих, мы заранее определились с брендами, которым будем направлять рассылку. Самое главное — понять, какие компании заинтересованы в найме разработчиков, девопсов и других IT-специалистов. Здесь помог анализ текущих клиентов и рынка.
В-четвёртых, оперативно распечатали и направили письма. Качество, анализ, скорость и креатив сыграли свою роль в этом процессе.
Небольшие лайфхаки для тех, кто направляет бумажные рассылки: на почте России можно оформить предварительную запись по времени, которая значительно сэкономит ваше время.
Как итог:
- Получили положительную динамику откликов, закрепив новые бизнес-контакты. Такая практика дала прирост лидов;
- Увеличилась лояльность и узнаваемость бренда;
- Ожидаем ещё результаты.
Это был интересный эксперимент. Всем нашим новым друзьям, которые получили письма, передаём привет!
А тем, кто ещё не получил заявку в друзья: До скорой встречи.
А вы используете в своём бизнесе бумажные рассылки?
#маркетинг #маркетинговаястратегия #бизнес #продажи #hr #recruiting #рекрутер #отделкадров #подборперсонала #соискатель