"Доказанные стратегии, как преуспеть в сетевом маркетинге и построить свой собственный денежный канал!".
Объяснение периодического дохода
Повторяющийся доход - это еще один термин для остаточного дохода. В двух словах, существует три (3) типа потоков дохода, которые могут поступать в ваш бизнес.
1. Если вы выполняете разовую работу, продаете или выполняете контракт, вам платят один раз, и на этом доход заканчивается.
2. если вы выполняете обычную работу с 9 до 5, вам будут платить до тех пор, пока вы продолжаете работать на своего работодателя - часто это называется линейным доходом. Это тот тип дохода, который "нравится" большинству работников. Даже если вы нейрохирург, юрист или инженер, вам платят только до тех пор, пока вы продолжаете работать. Вы перестаете работать, и счет в банке уменьшается.
3. Третий вид дохода - это повторяющийся доход, когда вам платят даже после того, как вы перестали работать. Например, вы написали книгу и до тех пор, пока ваша книга продолжает продаваться, вы будете продолжать получать роялти за работу, выполненную один раз.
Выбор компании сетевого маркетинга
По словам авторитетного журналиста Ричарда По в его книге "Wave4 - сетевой маркетинг в 21 веке", сетевой маркетинг отвечает за перемещение товаров и услуг на сумму более **$100 млрд** в год на глобальном фронте. Поэтому вполне вероятно, что вы уже сталкивались с каким-либо видом продукции или услуг сетевого маркетинга. Концепция продвижения товаров через армию независимых дистрибьюторов заслужила свое место в мире маркетинга, несмотря на негативную рекламу, которой подверглась эта индустрия. Сетевой маркетинг здесь и сейчас; остается вопрос: "Как мне выбрать компанию?".
Вот несколько очень важных указателей, которые направят вас в правильном направлении. Любая компания, которую вы сможете найти, соответствующую этим критериям, будет отличной компанией для сотрудничества.
1. Компания, которая работает в бизнесе не менее 5 лет, имеет хорошую финансовую поддержку, отличное руководство и философию "дистрибьютор превыше всего". Компания также должна иметь долгосрочные цели развития, а не просто стремиться к быстрой наживе.
2. Высококачественные (по возможности уникальные), доступные по цене продукты или услуги, которые в идеале должны быть расходным материалом, чтобы пользователи покупали их снова и снова.
3. Компенсационный план, справедливый как для дистрибьюторов с полной, так и с частичной занятостью, с бонусами за лидерство для тех, кто создает большие и продуктивные команды.
4. Обучение и надежная поддержка вашей команды.
Многие компании предоставляют обучение и рекламные материалы для своих дистрибьюторов, но часто бывает трудно найти баланс между продвижением продукции и обучением дистрибьюторов. И обучение дистрибьюторов обычно отходит на второй план. Вам следует опасаться компаний, которые устанавливают непомерно высокие цены на свои рекламные материалы. Вы вкладываете свои рекламные доллары, поэтому компания не должна стремиться получить от вас прибыль - хотя многие так и делают.
Вы должны стремиться присоединиться к опытному лидеру и как можно больше узнать о его методах рекрутирования. Обязательно изучите свою линию, потому что это может быть единственным фактором, который определит ваш успех или неудачу. Изучите литературу компании, чтобы узнать, кто является "большими шишками", и присоединяйтесь к их группе. Говорят, что несчастье любит компанию, так же как и успех.
5. Широкий и даже глобальный рынок, если это возможно.
Вы можете найти компанию со всеми замечательными характеристиками, которые мы рассмотрели до сих пор, а затем обнаружить, что ее нет в вашем регионе - ой! С появлением Интернета все больше компаний выходят на глобальный рынок. Это означает, что ваш охват рынка будет шире, а шансы на создание надежной команды значительно повысятся.
Помимо самой географии охвата рынка компании, это еще и потенциальная клиентская база. Например, многие американские компании по производству продуктов питания нацелены на "бэби-бумеров", которые сейчас находятся в среднем возрасте и составляют хороший процент покупательской аудитории - по средствам и количеству. Эта демографическая группа покупателей хочет выглядеть моложе и очень заботится о своем здоровье. Любой продукт, отвечающий их потребностям, скорее всего, будет иметь готовый рынок.
Еще один большой "пузырь" при рассмотрении демографических показателей населения - это дети бэби-бумеров. Посмотрите, на что они тратят деньги!
Если выбрать компанию, у которой есть продукт или услуга, для которых нет готового рынка, дистрибьютору будет очень трудно. А в этой отрасли нужно много поддержки.